Молитва

  За окном пасмурно, сыро. Я в тёплой комнате. В мягкой чистой постели. Недосягаем для ночной сырости, всякого рода случайностей. Поистине, «мой дом - моя крепость!». В большое окно видны огни соседнего дома. «Господи, помилуй», - шепчу я. Как жаль, что я не знал этой молитвы раньше! В молодые годы я так часто попадал в неловкие, неприятные, даже опасные положения, не знал, как из них выбраться, и многие ночи были полны боли и тревог. Был импульсивен, опрометчив, неосторожен, чем наживал себе немало врагов. Впрочем, таким и остался, разве что подостыл с годами. Теперь неприятностей меньше, молитвы, эту и другие, знаю хорошо. Редко встречаюсь с людьми, от которых можно получить острые удары. По правде сказать, почти не встречаюсь, а если это случается, то как свободный человек могу быстро избавиться от нежелательного соседства. Правда, обиды настигают меня и в этом моём  свободном положении, занозами остаются в сердце. Оно долго болит. А обида, куснув раз, кусает ещё и ещё, не даёт забыться. Но молитвы помогают, насколько это возможно, а опыт жизни напоминает о том, что всё не вечно, и обиды пройдут, и люди, нанёсшие их, тоже получат своё по закону возмездия. «Чтобы злые слова, которые ты произнёс в мой адрес, вернулись ожогами на твой язык», - недавно прочитал я такую злую, но справедливую мантру. Да будет так! В общем, всё хорошо, насколько может быть в этом мире, всё благополучно, но на душе отчего-то тяжело. Какой-то камень лежит на дне. Что-то происходит внутри меня. Тревожные волны идут из мира. Да помилует нас Господь, и Ангел Божий да оградит от всех несчастий!


Рецензии
Обидный ревматизм.

Он, словно зверь в пещере,кусает сердце, ах,
И конопатит щели души:в округе- враг.

И, злобными словами- суставами гремя,
Как узник, в мышеловке сидит средь бела дня...

А мир вокруг искрится, смеётся и поёт,
И кто в душе не птица, тот просто идиот.

И зверь, поникнув лицем, обидами скрепя,
мечтает всё же слиться со счастьем втихаря...26.11.18 (экспромт)

Ольга Сокова   26.11.2018 08:09     Заявить о нарушении