Опять этот Лех Валенса...

Так кто же он этот Лех?

Люмпен и Горлопан!

Да ещё как оказалось - сексот!

Я уже писал,что в 1968 году я был по делам в Гданьске.

Видел и слышал, как он подбивал работяг судоверфи, где

работал электриком, на забастовку.

Помню я тогда спросил сопровождающего:

«У вас в Польше каждый электрик может себе это позволить?»

Ответ не заставил себя долго ждать - всего лишь каких-то

тридцать восемь лет.

В масштабах истории - это мгновенье.

22 февраля 2016 года.

                Институт национальной памяти
(Комиссия по расследованию преступлений против польского народа)

опубликовал личное дело агента, работавшего под псевдонимом Болек,

в том числе написанное от руки обязательство о сотрудничестве,

подписанное «Лех Валенса «Болек».

Текст этого документа гласит:

«Я, нижеподписавшийся Лех Валенса, сын Болеслава и Феликсы,

1943 года рождения, обязуюсь сохранять в тайне содержание моих

бесед с сотрудниками служб безопасности.

Также обязуюсь сотрудничать со службой безопасности в деле

выявления и борьбы с врагами Польской Народной Республики.

Информацию я буду передавать в письменной форме.

Факт сотрудничества со службой безопасности обязуюсь хранить

в тайне и не раскрывать даже семье.

Передаваемую информацию я буду подписывать псевдонимом «Болек».


Леху Валенсе были предъявлены оригиналы архивных материалов.

Экс президент поставил под сомнение подлинность представленных документов.

В ближайшее время независимыми специалистами будет проведена графологическая

экспертиза, сообщила пресс-служба Института национальной памяти.

Я понимаю, что это всего лишь буря в стакане, но однако всё стало на свои

места.

Ан нет, не стало!

В пятницу, 15 апреля, 2016 года бывший президент Польши Лех Валенса сообщил о

том, что в ближайшее время готов выйти на баррикады, чтобы бороться с

действующим руководством страны.

«Когда эта демагогия и популизм не оправдают себя и люди поймут, как они

вредят Польше, тогда нужно принять мужское решение, и, скорее всего, я его

приму, и мы закончим деятельность этого правительства, которое так вредит

Польше», — сказал он.

Ну, что ж как говорится - битому неймётся или горбатого могила исправит...


Рецензии