Я снова буду плакать и смеяться,

Я снова буду плакать и смеяться,
Свечу зажгу, и буду говорить.
Судьбе дано со мною, разменяться,
И над моей главою ворожить.

И пусть она, изменница крутая,
Со мною вертит жизни колесо,
Я замолчу, смиренная, стеная.
Меня по круговерти понесло.

Возьму в ладони утренние зори,
В ночном порыве звезды разожгу.
Пускай растает нечисть вся, и горе.
И лишь любовью близких, обожгу.

26.02.2016.


Рецензии
Пускай исчезнут горе и проблемы, а любовь к близким пусть останется и пусть ее будет много... Вдохновения Вам, Светлана , и всего самого доброго!

Галина Михалева   12.11.2018 00:56     Заявить о нарушении
Галина, благодарю Вас за внимание к моей скромной персоне... Здоровья Вам. Успехов...

Светлана Назарова 2   14.11.2018 13:48   Заявить о нарушении
Дорогая Галина, благодарю Вас. Всегда радуюсь Вашим откликам. Здоровья Вам...

Светлана Назарова 2   14.11.2018 13:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.