Покорительница сердца!

 1 куплет               
 Ты сегодня в новом платье,
 Восхищаешь - улыбкой своей,
 Покоряешь сердца миллионов ,
 Муза в песнях ,стихах!               
 Разожгла огонь страсти,               
 Не погаснет уже никогда!
 Припев
 Покорительница сердца ,
 Покорила сердце мне,
 Ты прекрасна как принцесса ,
 И нежнее лепестка,
 Покорительница сердца ,
 Покорила душу мне,
 Ты прекрасна как принцесса,
 И нежнее лепестка!
 2 куплет
 Ароматом меня одурманила,
 Заманила в свой сад,               
 Я нашёл - ты бутон мой,               
 Не могу на другие цветы я смотреть,
 Покорила меня красотою!
 Припев               
 Покорительница сердца ,
 Покорила сердце мне,
 Ты прекрасна как принцесса,
 И нежнее лепестка,
 Покорительница сердца ,
 Покорила душу мне,
 Ты прекрасна как принцесса,
 И нежнее лепестка!


Рецензии