Про бренды и мечты

О счастье и успехе. Многие люди мечтают о достатке, о жизни, в которой не нужно думать о деньгах и хлебе насущном, а можно просто наслаждаться и делать то, к чему лежит душа. Они пытаются заниматься то одним, то другим, затевают новые бизнесы.
Как-то на одной из групп, об этом зашла речь. Участник рассказал, что вот уже несколько месяцев занимается созданием своего бренда. Ходит на фотосессии, строит крутой сайт, делает продвижение в соцсетях, создает имиджевые ролики и т.д.. Сетовал на то, как много времени и денег это забирает, был полон сомнений, будет ли выхлоп со всего этого, пойдут ли продажи.
Людей с таким подходом очень много.

Я стала размышлять об этом и подумала, что часто в этом мире,ну или в головах у людей, все перевернуто с ног на голову.
Если заглянуть в словари, поинтересоваться, что означает понятие “бренд”, то можно найти примерно такие определения:
“Бренд — ( англ. brand), торговая марка товара, продукта или услуги, в наиболее предпочтительном образе, имеющем высокую репутацию у потребителя”.

Причем основной смысл бренда заключен в последних словах “высокая репутация”, а она возникает со временем и в результате высокого качества продукта или услуги. 

У любого бренда есть своя история поисков, подъемов и падений, не легких выборов, которая начиналась иногда с простой случайности, иногда с детской мечты, с увлечения или с подлинной страсти.
Думаю настоящий живой бренд — это следствие веры и любви к тому, что человек или компания делает долгие годы в служении своей идее и мечте, в служении людям.
Это следствие наслаждения, которое люди получают, когда видят лица благодарных клиентов. Когда этого нет, нет любви, нет гордости за свое дело, бренд постепенно умирает.
Когда люди мне говорят, что хотят найти дело своей жизни и создать свой бизнес, но им для этого не хватает начального капитала, или чего-то там еще, я спрашиваю:
“А во что ты веришь? О чем ты мечтаешь? Что хочешь изменить в этом мире, в результате своей деятельности?”
И многие не знают, что ответить. Часто выясняется, что они думают только об одном — как изменить уровень своей жизни или как заработать побольше денег для своей семьи…
Словом, одни люди мечутся и думают, а другие просто любят, просто встают и делают то, чего желает их душа.  И сами того не замечают, как становятся легендой, особенно в нашем высокотехнологичном мире, где информация разлетается с огромной скоростью.
Бренд — это следствие того, во что человек верит, что делает долгое время с любовью, в служении людям, своей идее и мечте…

#WedenskySchool #ЖивоеСлово #ОСвободе #ОСчастье #ОСмыслеЖизни
#ИзобильноеМышление #ОПредназначении #ОБизнесе (29/01/20)


Рецензии