Три возраста осени

               
55-словники (из книги "Частицы бытия")
               
                МЕДОВЫЙ  ПОЦЕЛУЙ

        Начало сентября. Я на даче. Однажды постучали.  Я открыл. Зеленоглазая  девушка с  янтарными  волосами  шагнула навстречу:
-Здравствуй, ты ждал меня?
 От нее пахло  яблоками.
 - Да! Кто ты, милая?- прошептал я.
- Осень, - мелодично сказала она и поцеловала меня прохладными   нежными  губами.
-Не уходи! – попросил я.
Но она ушла, оставив вкус меда на моих губах.

                МУЗЫКА ДОЖДЯ

        Она вернулась через месяц. Я едва узнал ее. Передо мной стояла  красивая  женщина с темными, как осенняя вода в лесных речках, глазами.   Огненные   волосы рассыпались по плечам. Они пахли рыжиками.  Монисто из   калины  украшало высокую грудь. Мы пили рябиновое вино у камина и ласкали друг друга под музыку  проливного дождя.  А  утром  она исчезла.

                ХОЛОД ПРЕДЗИМЬЯ

         Я снова ждал, мучительно тоскуя.  Смотрел в окно, залитое дождем.  Хотелось выть, вторя унылому ветру. Черные руки деревьев стучали в стекло.  На улице ни души! И вдруг мимо дома медленно прошла  сгорбленная старуха  с  белыми прядями в  растрепанных пепельных  волосах. Она взглянула на меня тусклыми, как ноябрьское небо, глазами. И холод предзимья ознобил мою душу.


Рецензии
Какие яркие образы, замечательно! Вдохновения и добра. С теплом, Ольга

Ольга Кмит   23.08.2021 10:50     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Ольга! И Вам творческой удачи! С уважением

Светлана Дурягина   23.08.2021 13:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.