Репетиция

Заходим всей компанией в подъезд, нам нужно провести читку-репетицию пьесы. Я сажусь внизу, возле входной двери, остальные поднимаются по лестнице на уровень первого этажа. Вначале обсуждение, я тяну вверх руку: все бы хорошо, но технический момент, текста наизусть не помню. Тогда женщина-режиссер просит меня подойти к столу, где она сидит. Только вначале стучит в боковые квартиры, спрашивает, нет ли меня там, зовет по имени. Но все устраивается, она дает мне свой экземпляр рукописи пьесы. Сажусь за стол, поправляю свою шапку-ушанку (приходится то снимать, то надевать ее, сквозняк что ли), чтение начинается. Постепенно замечаю, что все время ошибаюсь, попадаю не туда, не в такт, произношу чужие ремарки, хоть застрелись, – наверное, мешает туман перед глазами. Впрочем, это не так страшно: пьеса довольно абстрактная, с абсурдными стихами, примерно как Сон в летнюю ночь Шекспира.


Рецензии
То ли пьеса простовата,
то ли я,чуть-чуть...того,
иль абсурдность виновата,
много может быть всего...

(Шутка)


Татьяна Гутова   10.11.2018 17:41     Заявить о нарушении
Жаль, что пьесу не запомнил, -
не казалась слишком сложной...

Валентин Ирхин   10.11.2018 17:57   Заявить о нарушении