Хитрый анонс рассказа

                «Хитрый анонс рассказа»

«Ох, уж эти рецензии!
Иногда они бывают лучше,
чем сам рассказ или стих».
(Владимир Суд)

    Иногда и так бывает, но рецензия - это второй шаг. Самый трудный и почётный - первый шаг, навстречу неизвестности. Он особенного таланта требует и творческой удачи. Автор не спит ночами, ворочается, потом упорно трудится за письменным столом, в активной погоне за вдохновением. В качестве подспорья, кому-то тут чашки кофе достаточно, кому-то стакана крутой заварки чая, а некоторым и покрепче стимул нужен, и без бокала вина они ничего нового не могут разглядеть на чистом листе бумаги.  А есть и такие творческие люди, которым для высокого качества своей «продукции», изрядно попоститься требуется, да после этого пешком в столичный храм «мотнуться», чтобы в мольбах очиститься и силу духа укрепить, получив благословение свыше на свой труд. Об этом способе, вечные шедевры создавать, ещё Лесков писал в своих рассказах об иконописцах прошлого.

   А иному достаточно, дома в уютном кресле, прочесть рассказ талантливого автора и, вдохновившись впечатлениями от темы, разбавить хорошее литературное «вино», «водой» своих текстов, приправив этот «напиток»: своими творческими способностями, умением «нырять» в суть вещей, грузом накопленного жизненного опыта и знаний. Глядишь, и потекли новые «реки» страничных строк.

   Вот и получается, что напишет автор (Владимир Суд): «Постепенно крупные ветки стали засыхать и ствол пришлось спилить. Высокий пень был так живописен, что решили его оставить, и от сильного корня полезли дичковые мощные ростки». А иной чудик, ухватится за эту тему и своим авторским «пером» течение мысли дальше продолжит (цитата из моего рассказа «Мистика, случайность? ч. 8 Добро, вымаранное злом»): «…   Если писать злым «пером», то можно было бы сказать, что пенсии у деревьев не бывает. Они совсем недолгое время стоят без плодов, доживая свой век. Вместо морщин – трещины и грибок на коре. Вместо седины – «залысины» засохших веток.

   Если взять в руки доброе «перо», то автор, согрев его своим дыханием, написал бы, что судьбой деревьям подарена счастливая возможность плодоносить, практически, всю свою жизнь. Мало того, в деревья заложена неуёмная жажда к жизни и возрождению. Есть такое старинное выражение, доставшееся от наших славянских предков: «деревья идут». И правда, их молодая поросль, неутомимыми изумрудными ручейками растекается вокруг своего древесного родителя. Не каждому садоводу такая напористая прыть в радость – попробуй, останови эту зелёную «реку» жизни или направь её в нужном направлении».
 
   Напористому чудику мало эту литературную «ирригационную систему» наладить, ему уж хочется замахнуться на авторов с мировым именем. Не миновала эта участь (смеюсь) и Вильяма Шекспира с его бессмертным произведением «Ромео и Джульетта».
 
   Цитаты из моего рассказа «Италия. Верона - древний символ любви» (ч.12 «Неожиданный дворик Джульетты»):

- «Пишу эти строки и в погоне за озорством, с улыбкой примечаю, что это очень смахивает на сценку из легендарной комедии «Берегись автомобиля», где забавный герой Евгения Евстигнеева тоже решил замахнуться: «…на Вильяма, понимаете ли, нашего Шекспира?»;

- «Каким-то чутьём и боковым зрением, мы чудом заметили, что туристическая людская «река» нас пронесла мимо арки-входа во дворик «Дома Джульетты». Пришлось вернуться в, образовавшуюся «заводь», возле заветной подворотни»;

- «Все стены и потолок арки входа во двор были исписаны множеством автографов, которые, словно, энергетическая штукатурка, наслоились друг на друга за многие годы. У меня тогда мелькнула ассоциация со знаменитой еврейской «Стеной Плача», где паломники оставляют записки с заветным содержанием»;

- «…выглянуть во двор с высоты маленького каменного балкончика, чтобы увидеть мир глазами Джульетты.

   Это особенно странное занятие, если учесть, то, что реальной Джульетты не существовало потому, что она – дочь богатого воображения Шекспира. Знаменитая история о любви – плод вымысла талантливого автора и его багажа мудрости, накопленного за годы жизни.

     Поэтому с маленького каменного балкончика можно, основательно зажмурившись, представить себе местное далёкое прошлое, и виртуально увидеть тот мир, который мог наблюдать с этой высоты легендарный автор»;

- « Это очень странно было видеть, но все люди, зашедшие во двор, имели совершенно одинаковое выражение лица! Затаённая надежда преобладала в их взглядах. Так одухотворённо выглядят паломники, которые после долгого многолетнего похода, наконец-то подошли к своей заветной реликвии. Очень странно и необычно было наблюдать, как люди, словно забыв о своих религиях, неурядицах и распрях, ощущают себя в этом энергетическом «месте силы». Я бы сказал, что с лёгкой руки Шекспира, в этом тесном дворике был, виртуально воздвигнут, храм общечеловеческой религии, название которой -   любовь»;

- «Это не важно, что Ромео и Джульетта – плод авторского воображения. В этом месте приведу цитату из своего рассказа «День, прожитый без любви, прожит зря»: «Да и чувство их не подверглось серьёзной проверке безжалостным временем и монотонным повседневным семейным бытом. Знаменитые итальянцы, созданные гениальным воображением Шекспира, сгорели в состоянии аффекта сильного первого периода чувства любви, показав всему миру пример высоких отношений».  Сила любви – это и есть главная суть легендарного произведения. Неслучайно, в качестве гимна любви, эта пьеса пережила века, увидев свет в далёком 1596 году.
 
    Энергетика этого чувства такая мощная и созидательная, что её силы хватило, чтобы пропитать каменные стены, случайно выбранного автором итальянского дворика. Мы знаем не все законы природы, но по ощущению, можно предположить, что каждый входящий сюда посетитель, оставляет частицу своей биологической энергии, обменяв её на суммарную величину накопления. Я бы сравнил это с тем случаем, когда человек входит в виртуальный «читальный» зал со своей маленькой свечкой, ставит её на общий стол и в ярком свечении всех других свечей, наконец-то получает счастливую возможность прочесть более мелкий шрифт текста «Книги жизни». После чего человек и сам уходит просветлённым. Думаю, что кроме естественных природных «мест силы», существуют и такие рукотворные, а вернее сказать, душетворные. Есть даже точный термин для таких объектов – намоленное место. Поэтому, только какой-то особенно «толстокожий» нечувствительный посетитель может уйти отсюда с «пустыми руками», что называется, «с чем пришёл (из своей блеклой жизни), с тем и ушёл».

    Словом, к своему безмерному удивлению, мы оба вышли просветлёнными и с надеждой в душе, из этого необычного дворика для «просто туристов». Такое ощущение сложилось, что мы побывали в каком-то очень важном, для себя, храме».

    Таким чудикам мало просто хорошие книжки листать, они и на легендарные архитектурные строения могут «накинуться» (смеюсь).

   В качестве доказательства, вот цитаты из моего рассказа «Париж 2017, знакомство за 2 дня. Бобры, Вроцлав»:

- «Собор Нотр-Дам, словно изящный ящер, прилёг на краю реки чутко сторожить Париж.
Кажется, что ещё немного, и он встанет, отряхнёт с себя каменную живность, и убежит за туманный горизонт истории...";

- "Такое впечатление, что талантливый архитектор оставил на площади не культовое здание, а нарядную невесту - глаз зрителя сразу утопает в ажурном легковесном  кружеве её каменного «платья».";

- «…с нашего места осмотра открылся захватывающий и необычный вид на всё сооружение, которое, решительным росчерком талантливого инженера, величественно устремилось в трёхсотметровую высь. C этого ракурса почти никто не снимает знаменитую башню, а зря. В этом месте впечатлительный зритель, с буйной фантазией, легко может себе представить её живым грациозным исполином – королевой всех исторических сооружений Парижа.  Она словно, высокая статная «архитектурная барышня» в приталенном платье,  для большей устойчивости, широко расставила свои стройные ноги-опоры»;

- «Находясь маленькой песчинкой у подножия этой элегантной железной «стрелы»,    только задрав в восторге голову можно ощутить всё величие инженерно-художественной мысли, искусно воплощённое в легковесном металлическом кружеве конструкции. Её талантливому создателю удалось породнить красоту с прочностью».

  В продолжение темы, цитаты из моего рассказа «Париж 2017, знакомство за 2 дня. День второй»:

- «Можно сказать, что в этом месте Монмартр превращён в огромный амфитеатр, где, каждый день, играет главную роль город Париж";

- "Париж – это застывшая статика элегантной архитектуры и эмоциональный вихрь жизни, уютно заполняющий улицы города";

- «Наверху, повернув вправо, мы подошли к подножию роскошного культового сооружения, устремлённого в небо - Базилика Сакре-Кёр. Талантливый архитектор отлично использовал особенность местности – решительным росчерком чертёжного карандаша продлил высоту ста тридцати метрового холма торжественным каменным венцом. Сооружение получилось таким динамичным, что, кажется, оно вот-вот взлетит в небесную высь. И само название, в переводе,  звучит здорово. Сакре-Кёр - «базилика Святого Сердца» (Сердца Христова)»;

- «  Ночной парижский пейзаж красив по-своему. В огромное звёздное небо Монмартра упирается золотое сияние большого города. Весь видимый горизонт залит мерцающими огнями ночного Парижа».

   Таким чудикам и описания природных творений – тема для упорного движения писательского «пера». Вот несколько цитат из моих рассказов, в подтверждение:

- «Ну да ладно. Главное, что лесная туристическая ночь в разгаре.  Радостно потрескивает костёр,  приятно бодрит свежий хвойный воздух, где-то недалеко весело и звонко журчит под листьями папоротника молодой ручей, только что рождённый лесным родником.» ( мой рассказ «Отрывок из письма, Житомирская, лес, родник»).

   Или отрывки из моего рассказа «Деды, или Двенадцать месяцев и Снежная королева»:

- «Щедро прогретая солнцем лесная тропинка, весело извиваясь, привела нас к роднику. Спустились по бревенчатым трапам в тенистый овражек. Высоченные кроны деревьев неохотно пропускают сюда лучи солнца, поэтому тут всегда прохладно и сыро. Жадными глотками утолили жажду, ополоснули лица. Мощнейшая волна энергии влилась к нам вовнутрь и захлестнула снаружи. Живее воды не бывает – исток, только что из недр Земли-матушки. Словно заворожённые, притихли, залюбовались убранством этой лесной комнаты, щедро обставленной густым сочным папоротником и мхом. Бесконечно долго можно наблюдать, как звонкая серебряная  струйка ручейка уверенно рассекает   растительность, сверкая на белоснежном песке, чтобы пробить себе водную тропинку к большой речной дороге»;

- «Должен отметить, что лучше знакомиться с этим озером утром на рассвете. Вокруг озера разросся густой тенистый лиственный лес, поэтому тропинка, ведущая к нему, извивается в тёмно-зелёном коридоре.  По отношению к лесным дачам озеро расположено приблизительно на Востоке, поэтому если рано утром идти по этому коридору к озеру, то в ясную погоду можно подсмотреть невероятно красивое явление. Благодаря тому, что солнце ещё не высоко поднялось, оно своими лучами может немного проникнуть в этот туннель со стороны лесного озера. За счёт преломления молодого солнечного света через листву, выглядит это очень торжественно. Так, что дух захватывает. Идёшь, идёшь по тенистому тоннелю и вдруг начинаешь замечать, что стены его начинают светиться белым светом, и чем ближе подходишь к выходу из него, тем ярче всё озаряется вокруг. Белое сияние такой силы и чистоты, что приходит на ум сравнение его с Божественным светом в конце туннеля. Поэтому к берегу озера выходишь немного ослеплённый и озадаченный увиденным явлением природы».

    А вот и прибрежно-морская тема на закуску впечатлений (мой рассказ «Поход без палатки. ч. 10 Старина Батилиман»):

- «Но у меня сегодня запланирована ночёвка в море, а это отдельное удовольствие, которое я нечасто могу себе позволить. Здесь мне обеспечено полное отсутствие всяких там «сов» и «жаворонков» в человеческом обличии, тех, что так настойчиво мешали мне спать на набережной в Жуковке. Допиваю чай, гашу костёр и иду на берег стелить себе каменную постель. Каменная потому, что ночевать я буду на плоском камне, стоящем одним своим краем прямо в морской воде»;

- «Спал я недолго. Проснулся до восхода солнца, но хорошо выспался, максимально восстановившись за ночь. Москитов на Батилимане нет, «сов» и «жаворонков» тоже. Только убаюкивающая ночная колыбельная песня морских волн, да свежайший морской воздух, густо напоённый хвойным ароматом. Наверное, сегодня ночью я спал в настоящей царской постели. И, что в таком месте отдыха особенно приятно – достаточно сделать шаг вперёд к морю, и ты сразу с громким всплеском  оказываешься в его освежающей воде. Шумно подняв фонтан брызг, и закрутив под водой «снежный» хоровод из воздушных пузырьков. Это самый приятный способ ощутить мгновенный прилив бодрости.

   Проведя пару праздничных (по другому и не скажешь) деньков на берегу Батилимана, я завершил свой дикий отдых. И отсюда  поехал домой, в уже цивилизованном смысле этого слова.

    В этом походе любопытно было наблюдать за изменениями своего восприятия окружающего мира. Через несколько дней городской жизни я снова успешно забуду, как нужно различать опасные лесные звуки от не опасных. Привыкну к ночным звукам городских жилищ. Но ясно одно, что такого крепкого беззаботного сна как на «не защищённом» камне Батилимана я не получу ни в одной самой лучшей городской кровати. Пусть даже она будет и царской.».

   Засим, мне остаётся надеяться, что вдумчивый читатель, обладающий чувством юмора и терпимостью к авторской увлечённости и энтузиазму, простит мне эти строки, продиктованные озорством натуры.




P.S. Читатель Владимир Лыгин написал: "..."День, прожитый без любви, прожит зря". Как правильно! Спасибо!..."

Владимир, Вы удивитесь, но и тут без литературного следа "реактивных струй" легендарного лётчика не обошлось:)))) (смеюсь)
В своём рассказе «Обычно в жизни бывает по–всякому» Василий Чечельницкий  (псевдоним, полковник Чечель) "...привёл интересный весомый пример, который невозможно оспорить: "...Мне как-то попались данные социологического опроса, проведённого среди многих стран и народов. Задавался всего один вопрос: «Когда вы чувствовали себя самим счастливым в своей жизни?» Ответ был единодушным, и среди бедных, и среди богатых слоёв населения: «Не тогда, когда я заработал первый миллион долларов, а тогда, когда был влюблён…» Комментарии, я думаю, излишни… ". (Это цитата из моей рецензии ("День, прожитый без любви, прожит зря") на рассказ лётчика.
http://www.proza.ru/2018/08/05/498

P.S."2" - "....Батилиманский сон крепок и целебен. Под оранжевым сводом польской палатки мерно посапывает группа туристов. Нас четверо. Уютная туристическая стоянка прикрыта ароматным «одеялом» сомкнутых ветвей хвойных деревьев. От материковой непогоды её надёжно защищают скалы, а со стороны моря она отгорожена массивной грядой валунов. Тут  совершенно неслышны звуки буйной пляски волн, подгоняемых разгулявшимся ветром. Время этого похода неумолимо ведёт свой размеренный отсчёт. Ночное крымское небо потеряло свою сочную чёрную окраску и «выгорело», опалённое молодыми утренними лучами солнца, которое тоже не спешило вставать из своей уютной восточной «кровати», застеленной за горизонтом. Потускневшие звёзды ещё продолжают близоруко щуриться на этот береговой клочок сонной планеты, но вдруг, как всегда неожиданно, самая верхняя кромка скал вспыхивает ярко-красной огненной полоской. Таинство этой нарядной иллюминации скоротечно и вскоре оно сменяется нежным малиновым переливом, плавно переходящим в оранжевый и жёлтый цвета. Дальше вступит в свои права небесно-голубой свет нового дня, который решительным движением вытянет сонное солнышко «за ушко» и поведёт его по сферическому небосводу прогуляться в сторону западной «кровати». Но перед этим, могучему светилу предстоит усердно потрудиться. Так вселенской судьбой ему определено – щедро напоить своей энергией всё живое на Земле..." (К.В. ч.3 «Лесная ОПГ, или невольный лесной пилот».)


P.S."3" (08.12.2018г.) В повседневном бытовом общении мы часто бываем "ёжиками" по отношению друг к другу. Когда человек едет в часы пик, то ему мир кажется одинаково неровным - нет лишних иллюзий о собратьях:)))

P.S."4" (08.12.2018г.) Если рассказ удался, то можно сказать, что в итоге получилась живописная картинка, с глубокими мазками кисти автора - неплохой ориентир для горизонтов творчества, писателей, "рисующих" свои литературные "тропинки" для вдумчивых читателей-путешественников.

P.S."5" (19.12.2018г.) Цитата из моего ответа генеральному директору Издательского Дома: "...У госпожи Грамматики очень высокие каблучки и с её высоты мои литературные "дровишки" не очень ровно лежат в строке текстов. Трезво понимаю тут свой пробел - ещё нужно расти и трудиться..." :)) (смеюсь и работаю)

P.S."6" (22.12.2018г.) Прочёл рассказ "Мы подходим", который написал замечательный автор Владимир Суд. Свои физические отношения с женщиной он описал удивительно художественно и не пошло: "...обнял её и снова занял место, которое не должно быть пусто...", "...Вот мы устали раз, устали два...".
Браво, Владимир! Никогда в жизни не читал более корректного и тактичного словесного сравнения. Вы - мастер слова, снимаю шляпу! Это даже не на грани литературного "лезвия ножа" написано, а, балансируя на самой тонкой паутинке прозвучало. Вот, где талант писателя сработал на все 100%.
Надо чётко понимать, что эти замечательные бодрые строки написала рука человека, приваленного естественным грузом возраста и экстремального образа жизни, которая ещё вчера писала мудрые житейские слова "бывшего" Лётчика:
- "... Усталость, одиночество и боли,
в награду героической судьбе...";
- "...Зачем тревоге нас разыскивать,
когда нам лето круглый год,
когда наш дом снегами зыбкими
ещё не скоро заметёт?

Не скоро? Кто ж об этом знает!
Не ровно счастье по годам
для нас судьба распределяет,
и что на старость оставляет..."

---05.02.19-: "...  Перечитав свой текст, с недоумением, лишний раз отмечаю, что и я своим стилем письма часто уподобляюсь манере Чечеля «лютики-ромашки» собирать охапками. :)) (смеюсь) Ну, да ладно! «Чужие» читатели этими строками не «ходят», а друзья-читатели для того и бродят рядом, чтобы погреться возле наших литературных «костерков». А теперь, пора возвращаться и к литературной тропинке на Сахалин..."

P.S."7" Читатель пишет: "Любые путешествия да еще по не обхоженным местам мне интересны....Вы пробудили у меня забытые истории. Спасибо"(Евгений Борисович Мясин   07.02.2019)
Интересоваться путешествиями - это по-нашему, по-бразильски будет:))) (смеюсь)
Лично мне очень приятно пробуждать в сердцах читателей их забытые истории - в итоге получается приятная компания единомышленников возле уютного литературного "костерка".

P.S."8" Пример того, как в походе можно, невольно, стать учёными исследователями:
Автор "Вячеслав Александров 2" в своей миниатюре "О традициях" написал: "...Традиции возникают не на пустом месте. Они играют положительную роль до тех пор, пока не становятся средством для удовлетворения чьих-то корыстных интересов. Например, подготовка к празднованию Нового года – стала огромным бизнес - проектом, по выкачиванию из населения денег. Всяческая поддержка естественного стремления людей быть «не хуже других», лишило многих чувства меры. И они, поддаваясь на скрытые провокации, отдают в карманы дельцов последнее, а некоторые, чтобы не отстать в этой гонке попадают в ловушку кредиторов. Со всеми вытекающими последствиями…".

"Всё верно тут подмечено.
Дедушка Дарвин был прав - стадное чувство нас выдаёт и оно тому подтверждение:)))

В своей итальянской поездке, невольно, нами был проведён научный эксперимент:)) (смеюсь)
Моя Ольга загнала людей в реку (рассказ "Италия. Верона - древний символ любви" http://www.proza.ru/2018/10/24/515 ) По его итогам можно сделать такой вывод, для примера:))) (смеюсь):

"...  Для европейской реки, воды Адидже оказались, на  удивление, чистыми и прозрачными. Ольга не удержалась от соблазна разуться и побродить босиком по мелководью песчаного плёса, который течение услужливо намыло прямо к ступеням нашей новой лестницы.

     В этом месте текста чиркну пару строк о пресловутом человеческом стадном чувстве, которое выдаёт нашу первичную суть. Думаю, что «дедушка» Дарвин был во многом прав, когда классифицировал «царя» природы, как эволюционную разновидность биологических видов. В дополнение к этому, есть версия, что в начале своего пути наши предки были, как все, а на каком-то этапе развития, на них обратили внимание и вдохнули «божественное начало». Так как человеческая биологическая конструкция лучше всего подходила для выполнения, поставленных свыше, задач.  Церковники и философы считают божественным началом людскую душу. Учёные делают больше упор на развитый мозг и интеллект.

    Если не терять из виду дарвинскую версию, то можно обратить внимание на то, что, например, наши домашние животные тоже имеют душу, способную сострадать и радоваться. О собачьей верности ходят легенды, коты – это неоднозначные личности потому, что они больше заняты собой. Хотя у меня есть жизненные рассказы про котов, подтверждающие обратное: «Кошачье резиновое время, меховой предсказатель», «Дедушкин дом. ч. 4 Наш чёрный кот телепат».

     Зверью, так же, как и нам снятся сновидения – это значит, что их сознание тоже рисует образные сюжеты. Сколько раз наблюдал, как кот, убегая во сне, дрыгал лапами, в характерном движении прыжка, а моя собака Милка умудряется во сне даже лаять и рычать через закрытую пасть. Это у неё очень забавно получается, учитывая её небольшие размеры и негрозный вид мордашки.

    Похоже, что все мы «одним миром мазаны» и «дедушка» Дарвин почти прав...",

"...  Думаю, что примером своих босяцких прогулок мы обеспечили водным досугом всех туристов, переходящих в этот день через мост Скалигеров – таков эффект стадного чувства. Пришлый народ  стал спускаться по ступенькам, разуваться и бродить по мелководью. Чем-то отдалённо это походило на деревенскую сценку водопоя. Мало называться туристом, нужно ещё им быть, а многие люди просто «плывут» по общему течению, не зная своей цели путешествия. Они механически выполняют ритуальные фото-селфи, бредут в общей толпе, чтобы попасть в традиционно посещаемые места, механически и отвлечённо, слушая гида. Хотя встречаются и «места силы», где любой человек подпадает под их влияние, глубоко проникаясь мощной энергетикой и атмосферой. В Вероне есть такие места, одно из них нас ожидало впереди, но об этом чуть позже...."

  Один читатель-писатель, наугад прочтя несколько моих рассказов, поспешил высказать свои критические пожелания:
 
  «Прямо окунулся в лес. Сразу захотелось поехать туда. Поеду, блин, прямо завтра. Но старый пердун не может не пёрнуть:
1. Длинновато. Ну, это ладно, хотя краткость лучше  (сестра похмелья);
2. Юмора и самоиронии б, а то ну совсем мало;
3. Про раздолбайство тема совсем не затронута. Что говорит о том, что Автор в лесу бывал только... ну да ладно. Читать всё равно приятно.
4. Спасибо. Хоть ты понял (про мой лес). А то - прям беда. Кто в лес ходит - так те книжки не читают, насчёт "Тургенева 8 томов" или там... А те, кто книжки читают, и даже запятые умеют расставлять - так те в лесу-то не особо бывали, тока на пикниках, и хрен чё поймут из моих лесных рассказов. Поэтому приходится не только про лес, а про всю нашу раздолбайскую жизнь писать..."

  Ну, что же можно и литературными кулаками лёгкую отмашку дать : ))) (смеюсь)Для этого приведу цитату из своего очерка "Даёшь раздолбайство! Хватит гундосить Окуджаву!":

    "...   Мне приятно было такого матёрого бродягу окунуть в лес и вдохновить на срочное желание "...Сразу захотелось поехать туда. Поеду, блин, прямо завтра..."

1. Вам, бывалому, не хуже меня известно, что есть и такое житейское высказывание: "Главное не размер, а умение ИМ пользоваться";

2. Куда уж больше самоиронии :)) (смеюсь над собой) - мой рассказ : «Тропинка босяка. Зимняя куртка «московка» – силища в драке.» http://www.proza.ru/2018/02/02/1462   Такой откровенный опус не каждый найдёт смелость опубликовать о себе :)) (смеюсь) или  рассказ «Клима» http://www.proza.ru/2017/04/10/796 ;

3. Про раздолбайство скажу в  своих рассказах:
- «Внеплановые водные процедуры» http://www.proza.ru/2019/02/11/1144 ;
- «Внеплановые водные процедуры ещё раз?!» http://www.proza.ru/2019/02/12/230
 Это, когда люди ходят голыми по своему городу и Москве.
- «Доцент на коленях. Танцы с зелёным змием ч. 1» http://www.proza.ru/2019/05/24/994 - это, когда пьют что попало.
- «Несколько слов о пользе водки»  http://www.proza.ru/2017/04/09/439 ;
- «Дикости Батилимана, или подводный поединок» http://www.proza.ru/2017/04/09/492  - это когда ты с женой, которая находится на пятом месяце беременности, ночуешь без палатки, ковриков и спальников на голых камнях в заповеднике, и добываешь ей мидий, и рыбу одним ножом. Таким манером мы как-то мотнулись чайку кострового попить в наших заповедных местах.  :  ))))) (самоиронично смеюсь);
4. "...писать вынужден  не только о любимых лесных похождениях, мол, не все это понимают. Вот и приходится писать, обывателю в угоду, «разную хрень» о событиях повседневной жизни. И ещё нечего помнить правильную родную речь. Мол, на этом, излишне сложном языке, уже всё сказано великими писателями, а нам всем (нынешним писакам-авторам)  остаётся только быть ближе к народу и излагать языком народных масс, чтобы больше читателей привлечь.

  Было это всё уже давно и во времена великих писателей. Проходили мы эту хрень. И впредь так будет – «люди есть люди»!

  Мне кажется, что это спорный настрой. У каждого из нас свой личный путь, вплетённый в жесткие путы социума и личных способностей, но в слепой погоне за количеством «читателей» можно и собственное лицо незаметно потерять.

   В противовес этому, тут уместен ответ из интервью участника группы «Pink Floyd»:  «Мы сменили тысячные толпы идиотов на несколько сотен думающих и неравнодушных (людей)» (Роджер Уотерс, 1969 год).
 
   Лично мне, милее ориентироваться на думающих и неравнодушных людей – это моя среда обитания, мои ориентиры на тропинке жизни.

   К слову подумалось, что в погоне за количеством обывателей-читателей можно и не париться над текстами достаточно броский заголовок сочинить. Например, мой усиленно просматриваемый  рассказ «Разговор с Кудрей о нудистах». На слово «нудист» клёв отменный, но читатели в этом излишне откровенном рассказе больше напарываются на стиль вечного романтического направления отношений между мужчиной и женщиной. Мой пример, рассказ «Кудря» http://www.proza.ru/2017/04/10/742 и это хорошо, кто-то же должен продолжать сеять «вечное и доброе» : )) (смеюсь над своим дилетантским самомнением наивного автора)....".

После разговора с бравым инкассатором, защитившим честь девушки.
Хорошо то, что хорошо заканчивается. С такими беспредельными "золотыми" куполами из чернила и грязной крови эффективнее всего на понятном им языке разговаривать, но у нормального человека степень праведной ярости контролирует совесть. Они это прекрасно знают и частенько пытаются этим воспользоваться, но как сказал легендарный Глеб Жеглов : "Ваша никогда верх не возьмёт!"

Пример понятного им языка есть в моём коротком рассказе "Путь босяка. Не по Сеньке шапка" http://www.proza.ru/2019/01/17/1006
А чтобы вы не думали, что вы один такой смелый на этом сайте : ))) (смеюсь) то вот, опять же сгодится мой рассказ : «Тропинка босяка. Зимняя куртка «московка» – силища в драке.» :)) (смеюсь)

И ещё от нашего стола: )))) смеюсь, пользуясь моментом, когда у занятого инкассатора руки освободились от стволов и мешков для чтения книжек:))) Моё дело предложить:))) Рецензий не жду, мне просто приятно общение с единоверцем

P.S."9" Примеры того, как можно голыми руками и тактическими мозгами, почти без единого выстрела с братками бороться:
- "Шикарное женское спасибо каратисту мужчине" http://www.proza.ru/2018/05/23/891 ;
- "За холодильниками с боксёром нужно ехать" http://www.proza.ru/2018/05/10/1099 ;
- "Опасная командировка, 8-мь патронов на всё про всё" http://www.proza.ru/2018/04/14/101 ;
- "Хочу я с Небом помириться. Приключения Зои" http://www.proza.ru/2018/06/08/962 ;
- "Тропинка босяка. Благородный чечеловский Волк" http://www.proza.ru/2018/06/01/1076

P.S."10" Юлия, здравствуйте!
Искренне рад видеть вдумчивую кусачку-читательницу снова в строю. Вы давно не появлялись, и я с досадой это отмечал - на сайт перестают заглядывать по разным причинам.

Если по существу темы сказать, то повесть Лукина ещё не читал (только собираюсь глянуть), но такие посредники, как Мирский 2,3,... мне в этом не нужны :))

К людям, отождествляющим себя с волками отношусь с долей недоумения, за исключением профессиональных единоборцев (берсерков), чей стиль движения тела уподоблен волчьей пластике и выносливости. Ещё относительно приятным исключением выглядит герой из городского района окраины, где жил мой дедушка Леонид Иванович - «Тропинка босяка. Благородный чечеловский Волк» http://proza.ru/2018/06/01/1076 (в это поверить можно на слово - много букв в этом пацанском рассказе, поэтому девочкам читать не обязательно, улыбаюсь).

А вот всех остальных я (вместе с Достоевским Фёдором Мийловичем, виновато улыбаюсь) пропесочил в своём рассказе «Щука и сова умело владеют общим оружием - страх» http://proza.ru/2021/07/14/91
(ч.3 Смысловое «качество» задорной фразы «Мы с тобой – волки одной стаи!»)
 


С Новым годом! Всем думающим людям, здоровья и вдохновения ярко жить."
2.01.2019 год

С уважением, Виктор


Рецензии
что каждый входящий сюда посетитель, оставляет частицу своей биологической энергии, обменяв её нa

Зус Вайман   01.02.2019 02:04     Заявить о нарушении
значит не с «пустыми руками»шаг был сделан в

Виктор Комосов   01.02.2019 08:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.