Слова о любви

Д.Г.

Если слова о любви уже сказаны,
Я для тебя придумаю новые.
Если же мы одной ниточкой связаны,
То нам помогут листья кленовые.

Буду на листьях писать я неистово
Песни, стихи и, конечно, признания.
Ты береги их, прошу, мой единственный,
Верь и надейся на наше свидание.

Нежность в душе расцветает бесценная,
Лишь о тебе вспоминаю с улыбкою.
Знаю, дарует мне чудо Вселенная,
В сердце вложив моё искорку пылкою.

Может, костёр разгорится невиданный,
Если доверюсь надежде обманчивой.
Может быть, сложится всё неожиданно,
Кажется часто мечта нам заманчивой.

(5.10.2018)


Рецензии
Дорогая Наташа!

Замечательные стихи Вы пишете, вот и это очень трогательное, мечты часто становятся явью, пусть и Ваши заветные мечты обязательно сбудутся:

" Может быть, сложится все неожиданно, кажется часто мечта нам заманчивой".

Желаю Вам любви и счастья, неизменно уважающая Вас!!!

Наталья Федотова 2   19.11.2018 23:48     Заявить о нарушении