Я как личность

Начнём этот обзор. Солнце в первом градусе водолея. Личность неуверенная, апатичная, но есть поэтический дар. Да, я пишу стихи, играю на фортепьяно, могу рисовать. Солнце в девятом доме в соединении с Сатурном говорит о любви к путешествиям, или страхам ко всему новому. Лилит - это фобии, дьявольщина, ослепление сознания. Такие странные вспышки ярости, плюс сильный восьмой дом (четыре планеты и Раху).

Приходится преодолевать себя. Спортом никогда не занимался. Хотел пойти на бокс в пятом классе, потом на карате, но не случилось. Я учился в музыкальной школе по классу аккордеон. Считаю себя астрологом-любителем. Но, вернёмся к восьмому дому. Меркурий в соединении с Ураном, в соединении с Нептуном, в соединении с Марсом говорит о божественной рош. Асцендент в Близнецах. Почти в том градусе, где у Пушкина было Солнце. Жаль, что восьмой дом в Козероге. Слишком много снега. В голову приходит образ заснеженной Венеции с костерком в центре площади. Меня долго мучили дурные мысли, но я сходил в церковь и всё прошло. Сильный интерес к женщинам, к оккультизму, всему потустороннему, но я остановил свой выбор на каббале Лайтмана. И занимаюсь уже седьмой год этим.

Луна во Льве в трине к Венере в Стрельце. Я люблю театр и кино (хотел учиться на режиссёра, но опять Сатурн), праздники люблю чуть меньше (восьмой дом). Здесь больше нежности, няшности, какой-то женственности, но ориентация у меня гетеро, хотя попробовал бы... Даёт о себе знать оппозиция Сатурна к Хирону во Льве, хотя сейчас я меньше обижаюсь. Много пьяного бреда, много перепадов настроения.

По дирекциям: Козерог переместился на МС. Солнце в Водолее. Меркурий в Рыбах. По транзитам несколько неприятностей: Сатурн вошёл в восьмой дом, Плутон там находится, плюс квадрат Хирона к Венере, которая отвечает за здоровье.

Смерть долгая, но мучения быстрые. Меня всегда будут окружать красивые женщины, всегда будет витать что-то неизбежное, но вместе с тем будет и радость.


Рецензии