почти автобиография

Многие хотят знать больше о потустороннем мире. Скажу одно: не лезьте туда,КУДА СОБАКА Х… НЕ СОВАЛА. На собственном примере скажу, призраки-это те еще засранцы! С ними нельзя договориться ,они вечно трахают ваш мозг, им все равно день сейчас или ночь.  Они хотят передать послание через медиума и точка, после общения с ними как минимум сутки голова рвется на части. Никогда не проводите спиритические сеансы! Если призрак к вам прилипнет, придется побегать по  экстрасенсам не одну неделю, чтобы избавиться от него. Я давно занимаюсь магией, многих известных экстрасенсов просила о помощи, спасибо им огромное за поддержку. Я научилась жить с призраками, но я никогда не пойму тех людей, которые через потусторонний мир пытаются  найти ответы на свои вопросы. Я бы отдала все на свете,лишь бы никогда не видеть прозрачные силуэты, но увы и ах! Это была почти автобиография, я научилась жить с ними, надеюсь они со мной тоже!


Рецензии
.... хорошо, что собака туда свой хобот не совала:)))))))

Олег Устинов   10.11.2018 13:55     Заявить о нарушении
Как-то так!)))

Елена Киндева   11.11.2018 13:13   Заявить о нарушении