Секрет молодости

     - Никто не верит, что я уже пенсионер! - говорил мне один мой приятель, вышедший год назад на пенсию по возрасту. – Даже молоденькие продавщицы, когда что-нибудь покупаю в магазине и показываю им мое пенсионное удостоверение, говорят: «Вам не дашь столько лет!» И мило так улыбаются, паразитки! Кгм…

     Мне и самому кажется, что в последнее время я начал молодеть: разгладились на лице все мелкие морщинки, которые стали появляться после пятидесяти лет; куда-то пропали старческие пятна на руках, и совсем исчезли седые волосы на голове (впрочем, остальные тоже).

     Когда бреюсь и гляжу в зеркало, я с каждым разом ощущаю себя заметно помолодевшим, еще и похорошевшим. Знаешь, это не только мое собственное мнение.

     Совсем недавно одна продавщица из отдела оптики в супермаркете, судя по голосу – довольно приятненькая, откровенно восторгалась моей импозантностью, помогая подбирать мне очки с самыми мощными увеличительными диоптриями от знаменитой фирмы!


Рецензии