Дневник художника

Дневник художника.

Осень.

Я провалил вступительные экзамены в Художественную академию. Что мне делать дальше? Я живу искусством!  Я ищу признания и величия, и я чувствую, всеми фибрами своей души, чувствую, что это мой путь. Но мастер отнёсся к моей работе слишком критично, он разгромил ее, развалил, уничтожил. Каждое его слово тысячей ножей впилось в мое в сердце, заставив его обливаться кровью. Я не мыслю своего существования без ремесла художника.

Готовлюсь. Свожу концы с концами, затягиваю пояс туже, порой голодаю. Но в следующем году я поступлю! Свое я возьму!

Зима.

Всю осень я занимался. Меня вдохновляют архитектурные сооружения, я пишу именно их, пытаюсь постигать музыку застывшего камня. Мне удалось найти одного торговца, владельца скобяной лавки, он иногда заказывает мне нарисовать открытки. Да, он еврей, но это не сильно меня смущает. Главное, что он, вопреки распространенному стереотипу, не жадный и платит вовремя и исправно. А еще, в качестве приятного бонуса, я могу любоваться его прекрасной дочерью...

Весна.

Я все чаще стал захаживать в лавку, даже когда у торговца не было для меня заказов. Каждый раз, под каким-нибудь надуманным предлогом, я прихожу туда. Иногда я специально что-то забываю, чтобы зайти за этой вещью на следующий день. Все делается по одной простой причине - я ищу встречи с его дочерью. Черт бы побрал мою робость, но я не могу набраться отваги и заговорить с ней. Я усердно готовлюсь, чтобы летом ещё раз попробовать поступить в Художественную Академию. Несмотря на мою гипертрофированную самокритику, я вижу прогресс, я действительно стал лучше рисовать. Теперь моим клиентом является не только отец моего сердца и души, но и несколько других человек. Однако, на свою беду, я все чаще просаживаю деньги в питейных заведениях, и вожусь с сомнительной компанией, молодыми людьми, членами партии, которая только и делает, что нарушает общественный покой. Они хотят перемен, хотят реформ, все их разговоры сводятся к этому. Не думаю, что мне интересно все это, но других друзей у меня пока что нет, а так, я хотя бы не чувствую себя одиноким. Ах, если бы я смог найти взаимность и разжечь уста  дочери торговца, то больше никогда бы не заговорил с этими проходимцами. Но сейчас мне пора идти. Намеренно забуду у них зонтик, хотя на небе ни облачка, чтобы зайти завтра.
Случилось невероятное. Когда я очередной раз оставил в лавке торговца шляпу, его дочь догнала меня и вручила ее мне. Сначала я словно язык проглотил, но потом понял, что момент упускать нельзя и стал рассыпаться в благодарностях, чем очень ее смутил. Я заметил эту ее робость, побоялся, что оскорбил ее, и в качестве извинения предложил провести со мной время и выпить кофе. Она согласилась!

На носу экзамены. Я все больше готовлюсь, провожу много времени с ней, она моя муза, работы выходят, не сказать, что шедевральными, но куда выше моего весьма посредственного уровня.

Лето.

О счастье! О радость! Мы с ней объяснялись в чувствах. Это взаимно. Никого и ничего я не любил так, как люблю ее!
Мои старания не прошли даром. Я зачислен на первый курс Художественной Академии! Занятия начнутся осенью. Цель, к которой я шел весь год, выполнена. Узнав эту радостную весть, я летел из Академии к себе домой, где меня ждала моя возлюбленная. На столе пылились политические книги, которые меня заставили купить друзья из партии. Одним ловким движением руки я отправил их все в мусорную корзину. В ту же секунду я схватил краски, развел их, и написал, пожалуй, лучшую свою картину.

Моя невеста сказала, что это шедевр, и что ее можно продать за очень большие деньги. Сейчас передо мной стоит несколько вопросов.
Первый: продавать ее или оставить на память, как символ нашего счастья?
 Второй: как назвать ее? Может быть "Счастье"? Или "Мир"? 
И третий вопрос: какой фамилией ее подписать? Шикльгрубер или Гитлер...

°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Я в социальных сетях.
Буду признателен за обратную связь и поддержку!
https://vk.com/jaider
https://vk.com/marat.bumagu
http://www.proza.ru/avtor/yaroshevskiy
https://www.instagram.com/jeroslaff/
https://pikabu.ru/@jeroslaff

°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°


Рецензии
Про Адольфа стало понятно где-то с середины. Но все равно классно получилось, прочел с большим удовольствием! Твой романтичный Гитлер гораздо больше меня впечатлил, нежели Гитлер-некрофил Эриха Фромма.

Дмитрий Войченков   12.11.2018 17:21     Заявить о нарушении