Счастье рядом стихотворение в прозе

Шёпот ветра едва-едва пробивается сквозь густую рощу кудрявых берёз.
Беспощадные лучи горячего солнца обжигая макушку, возбуждают во мне   лёгкое головокружение, от коварного покровительства которого невыносимо хочется отойти в другую реальность...
Босые пятки увлечённо пробуют на вкус прохладную тропу, устланную мириадами золотистых камешков.
Мелодичная песнь соловья опрометью вселяется в душу: своими привлекательными нотками норовит блокировать мои действия и самодостаточную волю …
Невмоготу идти дальше…
Сердце отречено от повеления собственного хозяина: неистово пускается в умопомрачительный вальс, виною которому … Обворожительный силуэт, робко возникший на перепутье моей судьбы…
Тонкий стан, будто упругая тростинка…
Слегка утомлённый взор и тысячи лучезарный веснушек…
Рыжие косы, рьяно пустившись в искушение моего безвольного существования, всё более наполнились огненным: сильным, деспотичным, неукротимым.
Непреодолимое своевластие учиняет расправу над ничтожным обликом бесчувственного отшельника: неспешно, кропотливо, протяжно…
Мимолётными перебежками достигнув моего тщедушного тела, чародейственная незнакомка, безжалостно разомкнув свои уста, скоропостижно изрекает: -Счастье рядом … Счастье есть»  …
И отчего-то мне не приходиться делать выбора: надсмеяться или покорно кивнуть головой…
Пробуждаюсь … Возвращаюсь в бренное бытие, наполненное отчуждением, тоской и уединённостью …
Неспешно бреду по осиротелому парку, и нехотя устремившись на складную фигуру, пребывающую до безумия близко, вновь ощущаю заветные :  «Счастье всюду… Оно есть».
С мановением прикасаюсь к её бордовым губам, и всецело верую в достоверность этой простой, незамысловатой истины…


Рецензии