Гитарист рассказ

1
-«Катя, Катенька, Катюша …»
Иногда ей казалось, что строки из этой мелодичной песни произведены на свет именно для неё: простой провинциальной девушки, которой также довелось появиться на свет с именем Екатерина…
-Он великолепный исполнитель! – восторженно шептала она, когда проходя мимо местного дома культуры видела новую афишу с его обликом во главе. Обаятельный, одухотворённый и жизнерадостный взгляд юного музыканта мгновенно возрождал в Кате то чувство, когда ей волею судеб посчастливилось увидеть Бориса наяву…
Толпы людей с микрофонами и телекамерами…
Несметное количество поклонниц посреди безграничного таланта юного гения. И вдали ото всех она – скромная, немного стеснённая девушка, которой с неимоверным трудом удалось достать билет на концерт Бориса Синельникова.

-Он не только здоровский гитарист, но ещё и классный певец! – нарочито громким тоном прервала Катины грёзы подруга. Девушка немного поморщилась, и не то с неприязнью, не то с иронией произнесла:
-Музыкант то он может и ничего, а вот человек из него мягко сказать неважный. Властный, высокомерный, он одним лишь недовольным взором может вызвать массу неприятных ощущений. Посуди сама, - Екатерина кивнула на громадный плакат у дверей клуба. –Лишь раз взглянув на него станет понятно, что Синельников – всего лишь лицемерный актёришка…
-Ой дорогая, чувствуется мне, что твои слова не что иное как зависть, - насмешливо покосившись на Катю, монотонно проговорила Мария.
-Вот ещё! – смущённо фыркнула та. – Мало мне своих забот, так не хватает ещё составлять мнение об этом зазнайке.
Маша вновь тихонько ухмыльнулась, но вступать в дискуссию с лучшей подругой ей не хотелось.
-И вообще, мне давно пора к ужину, - всплеснула руками Екатерина. – Так что давай, до завтра!
И на прощание проделав небрежный жест, она поспешила домой.
  2
 -Завтра очередной концерт Синельникова. Может, составишь мне компанию? –аккуратно предложил Женя. И немного недоумевая от ответа подруги, несколько раз почесал затылок.
-Катюш, а отчего так? – раздосадовано пожал плечами Евгений. – Мне казалось, ты большая фанатка его творчества.
-Евгеш, я очень устала! – изо всех сил стараясь сдерживать прежний тон, Катя ловко коснулась щеки парня, и стремительно растворилась во мгле сельского парка…
3
-В толк не возьму, зачем ты так рвешься на это выступление? – удивлённо обратилась к дочери Марина Викторовна. – Лично мне отвратительно одно лишь упоминание об этом певце.
-Почему? – слегка приобняла Катя мать. – Исполнение Бориса по душе очень многим…
-Но только не мне, - мгновенно высвободилась из объятий дочери женщина. Не спорю, поёт юноша незаурядно, быть может, даже утончённо. Но его задатки не дают право так выделяться из окружения. – Всё, больше не желаю слушать! – отмахнулась от Кати Марина Викторовна, едва завидев желваки на её лице. – Так и быть- деньги на билет получишь, но призывать меня за собой даже не пытайся…
-Ты неисправима! – немного предосудительно покачала головой Катя, но во глубине души отметила: "возможно, отсутствие мамы – к лучшему. В конце – концов, собрать силы для того, чтобы заговорить с Борисом, мне наверняка удобнее будет в одиночку»…
4
В этом многолюдном, суетном мире, она сразу почувствовала себя отчуждённой, далёкой не только от музыкального искусства, но и всего того, что было связано с Борисом Синельниковым…
Величавый и надменный голос, раздающийся где-то за краем сцены, оповестил публику о том, что до начала выступления остаются считанные секунды.
Девушка стремглав вытерла мелкие капли пота с ровного лба, и с вожделением скрестив обе руки, обратила взор к самому сердцу просторной сцены.
-Он неотразим!- завороженно подумалось Кате,и она ещё более прежнего заёрзала на мягком бархатном кресле.
5
- …  и в довершение сегодняшнего вечера, я хочу исполнить свой коронный номер, - обыденно бодро проговорил гитарист. Затем,озарив замерший в ожидании зал своей фирменной улыбкой,он небрежно взял пару аккордов, и  начал…
«Катя, Катенька, Катюша
Никого малыш не слушай
Никого малыш не слушай
будь только со мной…»- плавно разлилась расслабляющая песнь по всему зрительному залу…
Борис с большой уверенностью держал инструмент в своих гибких руках. Мелодия была поистине восхитительной: когда тонкие кисти молодого человека вновь встречались с гитарой, золотистые струны ещё больше обнажали душу для восхищённых зрителей…
 Казалось, вокал длился вечно… Высокий тембр голоса, как всегда был на высоте: поклонники не прекращая аплодировали в такт полюбившимся строкам, отчего создавалось впечатление, что исполнение длится целую вечность…
Наконец, когда гитара резко изрекла последние нотки, юноша медленно выпустив  её из рук, неспешно проговорил:
-Эту песню я решил посвятить ей: девушке, не желающей помиловать  моё взволнованное сердце… Девушке, имя которой…
-Довольно, - вовремя остановила свои эмоции Катя. Ты же слышишь: у него есть любимая.Тогда зачем всё это ? Зачем тревоги, овации, слёзы? Он просто того недостоин… - И обоюдно сойдясь с этой мыслью, Екатерина покинула безграничные просторы актового помещения … Покинула, и до конца свыкнувшись с тем, что так и не услышала имя избранницы своего возлюбленного, обнадёженно подумала:
-А вдруг, имя его любимой тоже Екатерина? А что,если той девушкой, о которой он говорил с таким трепетом и любовью,была я?
-Нет, этого просто не может быть, - жестоко отчеканило подсознание. – Борис  тебя даже не знает…
- И впрямь, - отчего- то облегчённо согласилась Катя . – Он со мной никогда не был знаком…
6
- Я безумно по тебе соскучился! – нежно лаская белоснежную щеку девушки, произнёс Евгений. – Котёнок, где ты была?
-Жень, тебе не обязательно этого знать, - резко поднявшись со светлой постели, уныло откликнулась Катя.
- У тебя кто-то появился? – шутливо пригрозил Екатерине пальцем черноволосый парень. – Скажи, я его знаю?
-Господи, почему всё так? Мои душа и сердце подвластны иному человеку, а Евгений? Неужели, он ничего не замечает?
И непокорно набросив на себя пуховое одеяло, Катя нарочито мягко убедила Женю в своей искренности:
-Женечка, ну что ты такое говоришь! Мне никто, слышишь, никто не нужен! Меня интересуешь лишь ты!
Юноша проделал удовлетворённую улыбку на своём скуластом лице , и неожиданно быстрым движением руки , вовлёк на кровать старый магнитофон…
- Так будет чуточку романтичнее,- разъяснил свои действия молодой человек. И как только Евгений дотронулся выпуклой бордовой кнопки, на свободу безудержно выбилось:
«Катя, Катенька, Катюша
Никого, малыш не слушай
Верь ты только мне…»
-Какая ужасная музыка, - вымученно пронеслось по Катиному утомлённому сознанию, и она вконец отдалась искушающим объятиям немилого…
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…


Рецензии