Лживые чувства, или От ненависти до любви рассказ

 1 
Незримые колечки сигаретного дыма медленно просочились в душное помещение квартиры.   
-Дочь, в который раз твержу: немедленно избавься от этой вульгарной привычки! – не отходя от зеркала, обратился к Ксении дядя Петя. Я сдержанно ухмыльнулась, и нарочно подначивая сестру, процитировала колкое изречение отчима:
-Будешь много дымить – скоро состаришься! – едко выпалила я, вероятно, ожидая незамедлительного ответного удара. Но Ксения посчитала нужным проигнорировать данный выпад, просто затушила сигару, и не спеша покинула балкон.
-Желаю тебе хорошо отдохнуть! – нарочито игнорируя моё пребывание в гостиной, выкрикнула сестра в коридор.
- Благодарю!-  старик отвесил шутливый поклон. Затем быстро  нахлобучил соломенную шляпу на самый верх гладкой лысины, послал обоим чадам воздушный поцелуй на прощание, и спешно удалился из дома. 
- Ну что, так и будем дуться? – устремив взор на поджатые губки Ксюши, поинтересовалась я. Сестра не преминула испепелить меня взглядом, но после длительной попытки испытывания моих нервов на прочность, Ксения стремительно переменила нынешний облик.
-Да ладно, - по- барски махнув рукой, улыбнулась Ксюха. – На тебя невозможно долго сердиться!
-Ну вот и отлично! – состроив ангельское выражение на своём лице, проворковала я . – Какие у нас на сегодня планы?
-Про всех не скажу, - иронично сощурилась младшая сестра. – А у меня-   свидание с Виталием.
-Немедленно познакомь меня с ним!.- Стремглав вскочив с дивана, я ясно дала понять, насколько жаждую познакомится с будущим зятем.
- Кафе «Арлекино», - не отрываясь от наложения макияжа, проговорила сестра.
-Сегодня?
-В семь часов, - последовал мгновенный ответ.
- Ну что же, отсутствие Петра даже к лучшему! – ликующе пронеслось в моей голове. – Отрываться можно столько, сколько душа сочтёт за нужное! 
2
 -Неброско, - веским тоном  знатока, оценило моё подсознание небогатое убранство ресторана.
Откровенно невычурное помещение: стены обрамлены аскетичными полутонами белого цвета, молочный кафель добавлял пространству пущей невыразительности. Лишь полукруглые окна, под властью светло- пурпурных штор, превознесли в кафе непривычно изящные и привлекательные нотки.             
-Витя скоро будет, - задумчиво пробормотала Ксюша, и отложила сотовый к концу стола. Затем, пару раз заглянув в меню, восторженно подивилась многообразию блюд, не преминув отметить»как же всё аппетитно выглядит»!
-Волнуешься? – внимательно оценив взглядом сестру, я аккуратно дотронулась её тонкой кисти.
-Нет-нет, просто слегка некомфортно. Ну всё- таки ты моя старшая сестра, Виталий – человек, с которым мы планируем соединить наши судьбы…
-Ты это к чему? – несколько удивлённо обратилась к взъерошенной Ксении я.
- Мне кажется, он не будет удостоен твоего расположения, - на одном дыхании изрекла Ксюша.
-Вот ещё, - недоумённо фыркнула я. – Мне совершенно не хочется строить козни твоему избраннику. К тому же, гораздо важнее, чтобы он произвёл впечатление на тебя, нежели заставил меня восхищаться его обликом…
-Он и вправду очень, очень симпатичный! – многообещающе воскликнула приободрённая сестрёнка, и невольно обернувшись ко входу, вожделённо замерла.
-Неужели эта дурочка собирается идти с ним под венец? – с неприязнью подумалось мне, но чтобы не вызвать подозрений у влюбленных, я делано улыбнулась.
- Вы должно быть, Анастасия, - мягко проговорил незнакомец. – Очень,очень приятно!
-Не выношу, когда посторонние мужчины целуют мои руки, - осклабившись, процедила я.
-Прошу прощения: не знал, что вы так строго воспитаны!
И разыграв из происходящего некое подобие шутливой театральной постановки, будущие  молодожёны увлеченно завели длительную беседу.
-Здесь совершенно излишне моё присутствие, - сразу решила я, и собралась было подняться с кресла, но парень ловким движением левой руки предотвратил мою попытку.
-Анастасия, прошу, не покидайте нас! – снова с ироничной ухмылкой проговорил Виталий.
-Настюша, и впрямь, мы ведь только присели! –   растянув губы в печальной  улыбке, пролепетала Ксюша.
-Что не сделаешь для любимой сестры! – натянуто протянули мои уста, и я непокорно вернулась за столик…   
          3
Долгое и томительное застолье плавно приближалось к логическому завершению… 
Несколько пошлых анекдотов и пара заинтересованных взглядов в район моего декольте, вконец обрекли молодого человека на мгновенный, но эффектный провал.
-Ну что ж, время близится к вечеру… - слегка отстранённо и задумчиво проговорила я. – Наверное, нам пора домой…
Своим цепким взором, чётко дающим понять, что действие происходит не по моему сценарию, я с плохо скрываемым удовольствием наблюдала за происходящим… 
Виталий с нескрываемым сожалением обратил взор к миловидному облику Ксюши, и мимолётно чмокнул её в алую щёчку. Затем, бросив на прощание несколько незамысловатых фраз, мгновенно растворился в сумеречном пространстве… 
                4
Сестра смачно затянулась очередной сигарой, и пухлые клубы дыма стремительно отправились на свободу.
Я с негодованием взглянула на Ксюшу, и в который раз подивилась: как же не вяжется её внешний облик с этой поистине отвратительной и мерзкой привычкой.
-Ксюх, ну ты же ещё девчонка, - сдержанно проговорила я. – Так зачем же…
Девушка недовольным жестом предотвратила мою попытку говорить.
-Пожалуйста, не уподобляйся папе, - неожиданно тихо заговорила она, и вновь резко прервала свою реплику. Недоумённый взгляд и глаза, преисполненные растерянности, властно велели мне предостеречь задуманное выйти за пределы разума.   
- Я прекрасно знаю, что ты хочешь сказать. Да, я распущена, отчаянна и вульгарна. Я легкомысленна в общении с мужчинами- вполне могу броситься в омут с головой. Но я уже достаточно взрослая, и предпринимать   ответственные решения ты  мне не вправе  запретить.
Захлопнулась дверь, коварно поставив точку в нашем взаимопонимании…
Подул лёгкий, незыблемый ветерок, и его слабое дыхание беспощадно истребило редкие сугробы осенних листьев…
- Ровно так, как наши отношения, - по возвращении в квартиру,   подумала я. – Рьяно, безудержно, и очень, очень нежданно… 
  5
Светло- коричневая дверь, ведущая в просторный зал, была чуть приоткрыта. В центральной комнате царил тусклый полусвет, явно оповещающий меня о том, что Ксения всё ещё бодрствует…
-Ксюш, можно?
Я неспешно протиснулась в комнату, и театрально заломила обе руки. Младшей сестре прекрасно была известна суть этого действия- так я делаю всякий раз, когда предстоит идти на мировую.
-Можно подумать если я скажу «нет», ты не войдёшь!- недовольно бросила Ксения и смилостивилась: -Заходи, раз пришла.
Немного помявшись, я аккуратно достигла сестриной постели, и растерянно произнесла:
-Никогда не думала, что могу столько времени находиться с тобой в ссоре…
-Признаться, мне тоже никогда не приходило в голову, что твоё самолюбие может так здорово навредить нам обоим, - раздражённо хмыкнула юная циничка.
-Может, оставим препирания на потом? – немного огрубевшим тоном, обратилась я к сестре. 
-Ты права, сейчас не самое подходящее время для выяснения отношений. – Ксюха медлительно оторвалась от чтения глянцевого журнала  и торопливо отправила его на конец прикроватной тумбочки.
-Насть, мне нужно с тобой основательно поговорить.- Ксюша нерешительно обратила ко мне свой утомлённый взор, и в её некогда лучезарных глазах я чётко уловила неуверенность.
-Наверное, это будет не просто разговор, а беседа по душам?,  – я старательно попыталась немного разрядить Ксюхино замешательство.    
-Ты как всегда проницательна! .- Сестра ещё не утратила способность улыбаться – это явный признак того, что всё ещё можно исправить…   
6
Крепкий чай… Тёплое одеяло… Несколько часов кряду беспокойного повествования из уст младшей сестры…
Признаюсь, рассказ Ксении не просто ошеломил, а шокировал всё моё дотоле невозмутимое подсознание.
-Наверное, ты удивлена? – допивая крепкий напиток и отстранённо смотря в окно, проговорила Ксения.
-От меня трудно что-либо скрыть, - я осуждающе покачала головой. – Твои лживые чувства я заприметила сразу. Скажи, весь этот спектакль был разыгран тобою с целью обобрать Виталия?
-Нет, у меня этого и в мыслях не было! –Ксюха отмахнулась от моих слов, будто от назойливой мухи. –Но ты же прекрасно узрела его внешний вид…  Разумеется, он оставляет желать лучшего. Витя никогда не был сногсшибательным красавцем, редко общался с девушками, да и вообще до некоторых пор был абсолютным отшельником… Но наша встреча изменила многое…
С самого начала я не знала, что мой парень обладатель такого большого состояния… Ты только представь: собственный бизнес, личный самолёт, несколько загородных резиденций!. -Сестра подняла  вверх указательный палец, будто пытаясь этим воспроизвести в моём воображении ныне перечисленное ею.
-Наверное, стоило сразу признаться ему во всём… Найти в себе силы, чтобы сказать Виталию эти роковые : я не люблю тебя…
-Если бы он действительно был тобою нелюбим, неужели бы ты с таким вожделением рассказывала о Вите ? , - в моём голосе прозвучали нотки сомнения.
-Настя, поверь, он действительно мне безразличен… - Этой холодной репликой Ксюша уничтожила все мои бесплодные надежды.
Но всё- таки, когда- нибудь молодому человеку всё же пора будет узнать о неискренности своей девушки? Думаю, следует это взять на себя. Она явно не готова к такому решительному разговору.
-Ксюшка, спи! – нежно коснулась я светлой макушки младшей сестры, и добавила: утро вечера мудренее…
  7
Господи, какой же он прекрасный!
Как мне раньше не удалось заметить этого!
Верно, я законченная фаталистка, коли мне сразу не довелось заприметить всё великолепие его золотистых глаз!
И как я смела думать, что этот парень, так стремительно поразивший моё неприступное сердце,"совершенно мерзкий и непривлекательный молодой человек!" 
Его светло- коричневые волосы с едва-едва подступающей властью младой седины очаровали меня сразу: только-только он достиг порога нашей квартиры.
Тонкий стан Виталия беспрестанно искушал меня своей незаурядной физической подготовкой.
Его безграничное чувство юмора основательно взялось за устранение во мне такого порока, как ханжество.
-Анастасия, - мигом одёрнула я себя от сладостных размышлений, -  усмири свои гормоны! В конце- концов, мы собрались здесь не для того, чтобы вот так откровенно пялиться на человека, с которым ты едва знакома!
-Наверное, алкоголь всёму виной, - откликнулся мой затуманенный разум и я всецело покорилась томному взгляду новой симпатии…
-От ненависти до любви…!,  - иронично  прозвучал в голове очередной выпад ехидного подсознания…
  8
Головная боль была изнурительной, постылой и муторной: мой череп буквально изнывал от недостатка внутри привычного комфорта.
-Ксюха, немедленно принеси воды! – квёло изрекло то, что осталось от моих уст. ( Наверное, вчерашний поцелуй с Виталием даёт о себе знать…)
- А ты знаешь, он не так уж и плох, - утолив сумасшедшую жажду, глухо обратилась я к сестре. – Ну твой Виталий, -пояснила я , словно до сей поры Ксюша и не подозревала о существовании данного молодого человека.
-Я заметила, - колко обронила та. – Вечер был просто сногсшибателен: сразу после моего признания  вы опустошаете весь мини- бар, затем лобзаетесь так, будто несовершеннолетние в тёмном подъезде. И потом: у меня создалось такое впечатление, будто Виталик  заранее узнал, зачем мы его приглашаем в гости… Совершенно невозмутимый человек! Ты слышала его реплику, после того, как я сказала, что между нами всё кончено? «Очень сожалею… Но вероятно, истинная любовь уготована на небесах», - раздражительно продекламировала возмущённая Ксения.   
- Умоляю, не продолжай: голова просто разрывается на части от невыносимой боли! . -Я воздела ватные руки к потолку, и осенилась догадкой:
-Ты что, его ревнуешь? – томно, но немного неприязненно задала я вопрос.
-Вовсе нет, - немного смущённо ответила Ксюша. – Просто неприятно было наблюдать, как ты кружишь в непристойном танце с моим бывшим возлюбленным…
-Но он же был тебе безразличен? – совершенно бесцеремонно напомнила я Ксюхе.   
-Ах да, конечно! – хлопнула себя по лбу сестрёнка и немного импровизированно добавила : - К тому же, он совсем не симпатичный…
    ЭПИЛОГ…
«Чтобы ощутить наличие чувств к близкому человеку, нужно всего- лишь ненадолго отпустить его». Возможно, эти слова были близки Ксении, главной героине нашей истории. Прознав о
неискренности по отношению к своему молодому человеку, девушка твердо решила:»во что бы то ни стало нужно раскрывать карты». А когда пришло время признаться, неподдельно растерялась:»а с чего я решила,будто была любима им?»…


Рецензии