Просто друг рассказ

«Предательство- довольно тяжёлая и порой навевающая безысходность штука. Только лишь  новые отношения помогут избавиться от несчастливых воспоминаний о горьком расставании…»
1
Я ненароком взглянул на стильно оформленный Женин купальник, (точнее на то, что под ним скрывалось), и чуть десертом не поперхнувшись после её заявления, вынужден был отвести в сторону свой подобострастный взгляд.
-Аркаша, ты ничего не перепутал? – возмущённо взирали на меня пара огромных карих глаз. – Так нагло пялиться на своих девок будешь, а я, увы, чуть по-другому устроена, чтобы и далее позволять оценивать себя таким непристойным взором, - чуть поумерив свой пыл, девушка монотонно пожала остренькими плечиками, и с наслаждением потянула коктейль из прозрачной соломинки.
-Да что ты, Жень, - немного стушевался я, - какие ещё девки! – У меня с тобой всё серьёзно, - воодушевлённо- любящим тоном вынужден был я подчеркнуть, - так что у меня уже полгода никаких подружек не водится!
Моя девушка оценила меня не то непонимающим, не то возмущённым взглядом, и стремительно начала собираться в отель.
-Женёк, ну ты что! – аккуратно, чтобы Евгения не приведи Господь не заподозрила ничего дурного, я слегка коснулся её загорелого плеча. – В самом деле, куда ты сейчас пойдёшь! Наш корпус наверняка пустует: чем ты будешь заниматься в отеле, при полном отсутствии Лорки и Тольки?
Женя медленно отложила недорогую сумочку на самый краешек деревянного стола, и вероятно, согласившись с моим мнением, как ни в чём ни бывало принялась разделываться с куриным филе.
-Аркадий, а с чего ты решил, что смеешь претендовать на что-то большее, кроме одних лишь совместных ночей? – ехидно поинтересовалась закончившая с обедом Евгения.
- Но как же… , - чуть было не утратил дар речи я, - почему ты совсем не берёшь во внимание наше совместное проживание, ежедневные прогулки у моря и  регулярные поездки на теплоходе?
-Не находишь, так каждый может, - колко поддела меня изворотливая Евгения. – А вот в открытую признаться девушке в своих чувствах, расставить все точки над I в наших курьёзный отношениях, тебе слабо?
-Отчего же, - вовремя отреагировал на очередной Женин выпад находчивый я, - вполне могу, разумеется, способен. Но почему ты напрочь забываешь о нашем вчерашнем вечере? – нагло объявил своей девушке я, - разве беседа за кофе и последующий поцелуй с пикантным исходом, не были признанием?
Здесь словоохотливая Женька не нашла мне чем возразить: мигом закрыла рот, и мирно засопела в две дырочки.
-Так-то! – с чувством удовлетворения проделанным возликовал я, - будешь знать, как с собственным парнем препираться!
И вконец позабыв о недавнем инциденте, я вновь принялся любоваться своею характерной избранницей.
-Подумать только, как же красиво её лицо! – вновь искренне поразился я природному очарованию Жени. – Это удивительно, но Женька практически не пользуется  косметикой: так, нанесёт пару небрежных штришков бледненькой пудрой, чуть подкрасит пухлые губки, а о других женских штучках вообще молчу! Моя девушка ярый сторонник того, «что идеальная внешность должна быть хотя бы на 50% естественной. Ну а если уж ты умудряешься израсходовать  пол тюбика тонального крема в один присест, то уж смирись: мужики никогда не посчитают тебя настоящей красавицей, повезёт, если не сочтут за страшненькую, которая всеми косметическими способами пытается скрыть изъяны своего лица,» - не единожды говаривала моя красотка. Впрочем, одним лишь смазливым личиком её привлекательная внешность не завершается: у Жени изящное тело, стройная фигура и ноги завидной длины. Ростом Евгения под метр девяносто, что вызывает у меня несметное количество огромных комплексов. Сам-то я едва дорос до метра семидесяти девяти,  и если поставить нас рядом в тот момент, когда на Женькиных ступнях красуются здоровенные шпильки, да ещё учесть то, что мы вот уже как две недели считаемся парой, шквал заразительного смеха будет обеспечен вам, уверяю!
-Аркадий, о чём задумался? – занудным голосом прервала мои размышления дотошная Евгения.
-Да так, ничего особенного, невольно вспомнилась наша с тобой первая встреча, - по-идиотски солгал озадаченный я.
-Боже, какой ты сентиментальный, да ещё плюс ко всему, наивный и глупый пацанёнок, - словно с презрением, совсем не глядя в мою сторону, проговорила  Женька . -Аркаш, я не пойму, то ли ты в юности катастрофически женским вниманием был обделён, то ли настолько туповат, что никак не в силах понять: я не считаю тебя своим парнем, ты для меня не более, чем хороший друг.
-Погоди, ну а как же моё недавнее признание и наши головокружительные ночи? – едва удерживаясь, чтобы не дать волю нахлынувшей волне эмоций, беззащитно промямлил я.
-Про ночи – не смею не согласится, а вот что касается вчерашнего вечера, то уж извиняй: после вечеринки у берега была пьяна настолько, что из твоего сопливого брюзжанья помню лишь: «Евгешка, я сражён тобой!».Да ты не тушуйся, Аркаш, - непринуждённо хлопнула меня по плечу невозмутимая подруга, - будет и на твоей улице праздник: найдёшь себе молоденькую лохушечку, которая будет с ума сходить от твоих признаний, да на шейку вешаться от прочего детского лепета. Я, извини, не такая, да к тому же, вниманием других красивых, обеспеченных, ну и прости за сравнение, более нормальных, чем ты парней вовсе не обделена.
Не произнося ни единого слова, изо всех сил стараясь не язвить, ненароком не уколоть жёстким сарказмом ещё мгновение назад любимую девушку, я опрометью вскочил со стула, и быстрым шагом начал покидать приятное заведение на открытой террасе.
-Чувствую, расплачиваться за сегодняшний ужин придётся мне самой, - не удержалась от очередной колкости вмиг ставшая для меня чуждой и неприятной Евгения.
Я быстро развернувшись, мило улыбнулся нескрываемой наглости Жени, и мигом выпростав бумажник из кармана летних шортов, вальяжно опустил на столик купюру с тремя нулями.
-На оставшиеся, можешь приобрести себе чего-нибудь ещё, - нарочито изображая на своём лице безразличие, обратился к изумлённой Евгении я. – Лови момент, малышка: дома тебе уж точно не доведётся испробовать чего-то даже издали напоминающее пёструю строчку из этого меню!
И боковым зрением ощущая на себе растерянный взгляд самоуверенной Женьки, я с чувством выполненного долга, утопая ногами в золотистом песке, неспешно направился в гостиницу.
2
-Как прошёл ужин с любимой? – раздался за моей спиной басовитый голос Анатолия.- Надеюсь, этот раз был в рамках приличия, а то мне уже соседи по этажу жалуются на то, что последней ночью из вашего номера доносился хмельной хохот и нечленораздельные возгласы!
Последняя реплика заботливого братца чуть было не вывела меня из себя. Не переношу, когда Толя язвит подобным образом, и аккуратными намёками добивается моего преждевременного раскаяния.
-Братишка, я конечно понимаю, что за время нашего отдыха ты взял всю ответственность за моё поведение на себя,- я старался как можно мягче обращаться к порой грубому брату, - но сейчас мне хотелось бы убедительно тебя попросить…
Не успев завершить свою мольбу, я ненароком взглянул на Анатолия, взгляд которого был преисполнен сочувствия и взаимопонимания. –С чего бы это? – удивлённо подумалось мне, и я буквально поверг его в шок неожиданным довершением своей реплики:
-…позволь мне напиться на одури, прошу тебя, брат!
Толька растерянно посмотрел на мою некогда хмурую физиономию, и дабы не утрачивать в моих глазах свой высокий авторитет, делано жёстко произнёс:
-Не знаю, чем закончилась ваша беседа с Евгенией в ресторане, но даже невзирая на то, что ты смотришь на меня таким печальным взглядом, серьёзно заявляю: ничего кроме бутылочки красного -полусладкого тебе в руки не дам.
-И на том спасибо! –горячо поблагодарив Тольку за понимание, устало и немного смущённо выдавил из себя я.
Анатолий приблизился ко мне вплотную, и неожиданно я ощутил по-отечески тёплое прикосновение к моему плечу.
-Прекрасно знаю, каково это: слышать роковое признание из уст своей любимой, - чуть потупив взор, едва слышно проговорил Толька. – Но ты должен быть превыше женского  эгоизма, и раз и навсегда уяснить: страдать из-за бабьих предательств позорно, оскорбительно, и совершенно не по-мужски.
-Откуда узнал? – до сих пор не решаясь посмотреть в глаза старшему брату, робко поинтересовался я.
-Да Лорик случайно проболталась, - нехотя раскололся Толян, - она сидела в том же ресторанчике, совсем неподалёку от вашего стола. Но ты на неё зла не держи: она ведь как лучше хотела, знает же, насколько сентиментален и раним ты.
Я импульсивно отстранился от крепкой руки дородного брата, резко вытер помокревшие от лирической сцены глаза, и благодарно посмотрел на Анатолия.
Наверное, в том моём взоре читалось многое: и огромное сожаление за былую резкость в общении со временами невыносимым старшим братом, и глубокое раскаяние за недавние препирания с ним же. Не знаю, что ещё Толик уловил в моём опечаленном облике, но не истекло и минуты, как на невысокой прикроватной тумбочке подле моей постели возникла бутылочка тёмно-красной жидкости, из коллекции  Массандровского  вин завода.
-Вот, приобрёл совсем накануне, - пояснил брат, щедро наливая в пластмассовый стаканчик ароматного крымского творения. –Лорка настояла: она видите ли настоящего вина никогда в жизни не пробовала, вот и решила воспользоваться волею случая.
-Лорка, -задумчиво  вымолвил я имя избранницы старшего брата, - она тебя очень любит.- Повезло тебе, громила, что такой симпампульке голову удалось вскружить!
- А ты не завидуй, что такая красотка пала не у твоих ног, - язвительно воскликнул Анатолий, - Женька хотя у тебя тоже недурна собою была, но всё же не очаровашка, какой слывёт моя Лариска. Кстати, а почему была? – мгновенно спохватился брат после своей крайней реплики. – Чего ты на этот раз несуразного выдал, что Евгешка тебя чуть ли не благим матом обложила?
-Ну, ничего нецензурного в её речи совсем не было, - встал на защиту красноречия своей бывшей возлюбленной я, ( эх Лорка, ты в своём репертуаре: слышу звон, да не знаю, где он), - а вот что присутствовало, так это выраженная наглость, и совершенно открытое неуважение ко мне.
Анатолий досадливо поморщился, и спешно опустившись на моё измятое место ночлега, сухо, но по-прежнему деликатно вымолвил:
-Не пробовал разобраться, узнать, почему Женя таким скверным образом с тобой поступила? Быть может, суть её грубых слов кроется в сильной усталости, или же не желании вступать в серьёзные отношения с тобой?
-Не знаю, - раздумчиво почесал коротко стриженный затылок я, - но немного догадываюсь, почему Евгешка решила побыстрее со мной разделаться. Уже пятый день, как раз столько, сколько мы пребываем на этом курорте, она весьма заинтересованно смотрит в сторону Олега – высокого, отлично сложенного атлета. То вроде бы невзначай его лежачок ногой на пляже заденет, то поневоле упрекнёт меня в том, что я довольно мало уделяю времени спорту. Так что не удивлюсь, если она расторгла наши отношения из-за этого красавца. Скажу больше, рад, что всё закончилось именно так.
-Ну что ж, каждый человек имеет право на собственный выбор, - весьма справедливо заметил Толик. – Евгении приглянулся более привлекательный молодой человек, братец, без обид! – миролюбиво поглядел на меня рассудительный Анатолий. – Но чего-то в толк не возьму, почему Женя посчитала тебя физически неподготовленным: она что, не совсем зрячая, и за время вашего знакомства не смогла рассмотреть твою фигуру? Брат, да ты в сто крат мужественней и спортивней чем я! У меня уж и животик выглядывает из за безмерной любви к Лоркиной стряпне, да и кроме роста похвастаться, увы,  больше нечем. А ты у нас и телом богат, и внешностью, скажу прямо, совсем уж не обделён! Так чего тогда киснуть, да ковыряться на одном месте: немедленно позабудь Женьку, и иди тусить с другими девчонками! Мало что ль незамужних красоток в нашем отеле? Ну а если гостиничные совсем тебе не по душе, так приглянись к тёлочкам на пляже, в ресторане, у бассейна, в конце- концов!
-Наверное, ты прав, Толька! – чуть воспряв духом, я вновь прикоснулся губами к пьянящему своим ароматом вину, и мигом опрокинул невеликий стаканчик.
-Вот это другое дело! – одобрил моё приподнявшееся настроение старший брат, - и ничего сохнуть по этой вертихвостке: ишь ты, другим ковалером она обзавелась! Гарантирую, только лишь новая девочка у тебя возникнет, как Женька тут же осознает весь ужас своего положения! Но ты на её соблазны не поддавайся, будь истинным мужиком: пускай баба сама за тобой побегает, да похлопочет о том, чтобы исправить свою ошибку. О брат, да ты как я посмотрю, уже не в состоянии меня слушать! – донёсся до меня сквозь мрачную пелену надвигающегося сновидения зычный возглас Толяна. Затем я почувствовал, как моё изнеможенное тело опускается на вмиг ставшую притягательной ещё недавно некомфортную кровать, потом- мягкое прикосновение тёплого одеяла. Я окончательно погрузился в сон, где страстно целовался с какой-то симпатичной девушкой, а Женька завистливо на это глазея, явно преисполнялась пылкою любовью ко мне!    
3
Лорка возникла как-то бесшумно: осторожно коснувшись моей руки, она слегка поправила съехавшее на край одеяло, и лучезарно пожелала мне «доброго утра».
-Для кого как, - не разделял искромётного оптимизма будущей невестки до сих пор унывающий я.
-Отчего же? – изумлённо свела тёмненькие брови ко лбу приставучая Лариска. – Ты только взгляни: какое прекрасное сегодня солнце! По -моему, сейчас самое время для ранней прогулки по Ялте, или отличный момент для утреннего визита в бассейн! Разве все это не повод для того, чтобы невзначай порадоваться жизни?
-Будь так добра: промывай мозги своему благоверному, - сухо выдавил из себя я, нехотя поднимаясь с постели. – А меня оставь в покое! Не желаю выставлять на обозрение свою личную жизнь, хотя бы потому, что к ней в последнее время начал проявляться большой интерес. Есть, знаешь ли, добродетели разные, - я многозначительно поглядел в сторону смутившейся Лорки, -только лишь раздувать из мухи слона, это всё, на что они горазды. А уж демонстрируют себя героями: мол, вот мы какие красавцы, из депрессии пытаемся Аркашку вытащить, руку помощи ему протянуть хотим. Только вот нет у меня дурного настроения, да и выслушивать сочувственные вздохи я совершенно не желаю.
-А зря! – по-прежнему в приподнятом настроении выпалила неутомимая невестка. – Хотя, принудить тебя к разговору по душам, я разумеется не в силах, а вот отправить тебя на сеанс к недорогому, но квалифицированному специалисту, вполне могу!
-Что-то я не наблюдал, что в нашем отеле таковые водятся, - делано подкатил глаза к небу порядком измученный я, тем самым пытаясь показать Лорке, как нежелательно сейчас для меня вступать с ней в длительную полемику о моём душевном здоровье. Однако Лариска оказалась непреклонна: не прошло и минуты, как она приказала встать мне по стойке «смирно», и начала долгое и занудное повествование об именитом мозгоправе, «просто по чудесному стечению обстоятельств», оказавшимся жильцом отеля «Гранд Ялта».   
-Знаешь ,Улечка просто находка: она из тех немногих людей, которых по праву можно назвать профессионалами своего дела, - воодушевлённо лепетала удовлетворённая Лара. – Ульяна внимательный, очень тонкий и проницательный психотерапевт: согласись, такого специалиста действительно нечасто встретишь. Но несмотря на свой профессионализм, Ульянка делает совсем небольшие расценки: ну а в знак памяти о нашей институтской дружбе, она согласилась провести первую встречу с тобой безвозмездно!
-Что? – остервенело вскочил я с кожаного дивана , - ты меня уже записала к ней на приём? 
-Аркашенька, будь спокоен, не волнуйся, всё хорошо! – тоном, каким ведут диалог с психически нездоровым человеком, принялась усмирять  меня Лариса, а затем нравоучительно  заключила:
-Вот, о чём я и говорила твоему брату: психолог для тебя жизненно необходим, ты уже не в силах уравновешенно излагать свои мысли. А бутылка вина и безграничное обаяние нашего Тольки, никак не помогут тебе избавиться от груза на душе!
 Я безразлично хмыкнул в ответ на последние слова сердобольной Ларисы, и окончательно смирился с тем, что отпираться далее под её бешеным напором будет бесполезно. А потому посчитал за нужное вовремя сдержаться, чтобы не нагрубить невестке, и покорно принялся ожидать назначенного времени для первого сеанса…
  4
Я непроизвольно оторвался от созерцания обильного курорта, и медленными шажками покинул обширный балкон. Вернувшись на своё привычное место – теперь уже застеленную постель, немного гневно взглянул на ручные часы.
-Время близится к обеду, - безрадостно пронеслось в моей голове. – Что-то наша суперпрофессионалка не спешит на свою нежданно подвернувшуюся  халтурку. Впрочем, это и к лучшему. Ненавижу, когда незнакомые мне люди начинают выпытывать про сокровенные тайны, давние переживания, и всё прочее, касательно моего внутреннего мира.
Но моей надежде на то, что Ларкина подружка окажется лентяйкой, и не  пожелая во время  отдыха копаться в грязном белье совершенно незнакомого парня, отделается от сеанса под каким-нибудь глупым предлогом не суждено было сбыться. Тёмно- коричневая дверь приоткрылась, и в мои апартаменты тихонько ступила миловидная русоволосая девица. Признаться, образ неведомой Ульяны сложился в моём воображении недвусмысленно: я представлял её пухлой, немного напыщенной, и слишком вызывающе накрашенной девкой, непременно в очках, нахлобученных поверх крючковатого носа.  Но всего этого не случилось. Я совершенно открыто любовался поистине очаровательной девчушкой невысокого роста, совершенно статного телосложения, без единого намёка на грациозность и пущие прискоки хамоватых состоятельных людей. 
   -Здравствуйте,- чуть слышно поприветствовала меня приятная незнакомка. – Я Ульяна, Ульяна Репина, психотерапевт, по просьбе Ларисы пришла помочь вам разобраться в несуразицах вашей личной жизни. Позвольте присесть? – смущённо указала на кресло боязливая, явно закомплексованная девчёнка, которая при виде вполне обаятельного мужчина начала приходить в растерянность.
-Эх ты, а ещё решаешь межличностные проблемы! – мысленно укорил я раскрасневшуюся девчушку. – Тебе бы со своими курьёзами разобраться,  в частности, устранить страх по поводу пребывания в обществе с симпатичным, да ещё и неженатым незнакомцем! Похоже, уверения братца о том, что я недурен собой, пошли мне на пользу. Впервые за восемь дней своего отдыха, я чуть было не попытался заигрывать с новой знакомой.
-Ульяна, почему вы покраснели? – излишне самолюбиво и несколько хладнокровно поглядел на девчушку я.
- Не берите в голову, в этом ничего страшного нет!  – чуть пришла в себя стеснительная Ульяна. – Я гипертоник, и иногда у меня неожиданно поднимается давление из-за удушающей жары.
-Да, глядя на сегодняшний зной, в этом нет ничего удивительного! – поумерив своё стремление выглядеть горделивым в глазах Ульяны, приветливо откликнулся я.
-Ну что ж, мы немного отошли от цели моего визита. А теперь, давайте-ка с вами основательно побеседуем. Вы мне подробно изложите суть своей проблемы, а я очень постараюсь вам помочь! Только одно небольшое условие, - чуть изменилась в голосе доселе тихая Ульяна, - не увиливайте, говорите только правдой! Любую ложь я почувствую за версту – я очень внимательный человек, к тому же, профессия обязывает.
Я гостеприимно предложил Ульяне стаканчик свежевыжатого апельсинового сока, и мы неспешно завели долгий, но нисколько не утомляющий нас обоих диалог…
5
Ульяна оказалась очень интересным, эмоциональным и усидчивым собеседником. Мне не составило большого труда изложить добродушной девушке причину своего неважного настроения, а затем обширно затронуть не только эпизод нашего знакомства с Женей, но и мои давние неудачи в общении с прекрасным полом, а также несколько раз удалось обмолвиться о моих сомнениях  по поводу возникновения   новых отношений в будущем.
-Ну что ж, - немного утомлённо промолвила Ульяна, лучезарно глядя мне прямо в глаза, - ситуация, которая произошла с вами, довольно распространённое явление в наше время. К слову сказать, не только с юношами, но и девушками, которых зачастую униженные и оскорблённые парни считают зловредными, эгоистичными и раскрепощёнными существами. Важно понять, что не все женщины таковы, какими негативными качествами была наполнена ваша Евгения. Мы тоже любим, сопереживаем, чувствуем.
-Вы это говорите из солидарности к представительницам вашего пола? – невесело хмыкнул я, до сих пор пребывая в подозрении, что мне так и не удастся почерпнуть из встречи с новомодным психологом чего-то такого, что действительно облегчит мои страдания.
-Оказывается, вы достаточно жизнерадостный человек! – звонко рассмеялась в ответ Ульяна. – А я -то думала, что мне так и не удастся помочь возобновить вам хорошее настроение, как оказалось, была неправа!
Я понял, что ожидать ответа на свой ехидный вопрос бессмысленно, и попробовал мягко намекнуть порядком наскучившей мне Ульяне о том, что наш разговор пора завершать.
-Мне кажется, наши сеансы следует продолжить, - вкрадчиво обратилась ко мне Ульяна. – Вижу, я вас очень утомила своим присутствием, но вы должны осознать, что разговор по душам – это самое лучшее в вашем непростом случае.
-Буду иметь ввиду, - покорно кивнул головой я, и совершенно не стесняясь, начал подталкивать девушку к выходу.
-И ещё: если вам нужен человек, которому захочется рассказать об изменениях, или улучшениях в своей жизни, не стесняясь, обратитесь ко мне. Лучше всего будет это сделать в ресторане или на пляже: я профессионально занимаюсь плаванием, поэтому большую часть времени провожу у моря.
- Обязательно! – уже изнемогая от говорливой собеседницы, на прощание бросил я, и вновь предался угнетающим размышлениям о несправедливости этой жизни.
6
Море, такое чудесное и манящее, такое обворожительное и восхищающее отвлеченный  взоры своею красотой, время от времени   касалось волнами о песчаный берег. Вовсю светило тепленькое июльское солнце, что заставляло меня то и дело натужно щуриться. Моё настроение постепенно начало приобретать былую палитру ярких красок, в памяти постепенно начали угасать грустные воспоминания о Женьке, её необычайной красе, да и всём том, что было связано с её грациозным образом.
Я перестал думать о ней сразу после её неожиданного отъезда. Евгешка не преминула оповестить меня о своём скором возвращении домой в компании нового избранника, а также предложить встретиться «один на один». Но я отчего-то  посчитал за нужное отказаться от свидания в ресторане. Конечно, понимал, что оно станет последним, поэтому решил не терзать свою только-только унявшуюся от непрерывных горестей душу. Просто-напросто отправил Женьке прощальное СМС, в ответ на него получив небрежные:»Прощай! Надеюсь, у тебя всё ещё будет».
Ну что ж, не будем о грустном, думаю, лучше будет завести повествование о пяти поистине райских денёчках, которые я коротал в компании своей очередной симпатии. Со Светкой мы познакомились у бортика бассейна: меня сразу привлекла её очаровательная  щекастенькая мордашка, и чуть пухленькая фигурка, что совершенно не портила облик статной красавицы.
Мы мгновенно завязали пылкую дружбу, стремительно воплотившуюся в романтические отношения, начали проводить вместе не только дни, но и ночи. Всё прекратилось лишь тогда, когда лживая Светка, не раз клявшаяся в том, что у неё нынче нет постоянного мужчины, второпях сообщила мне о том, что на наш курорт вот-вот пребудет её законный супруг. Разумеется, моему отчаянию не было предела( гнев мигом отступил тогда, когда Светлана сладко поцеловала меня на прощание), но я тут же вспомнил об угрозе неутомимой Лариски.
-Если снова погрузишься в депрессию- не серчай, отхватишь по первое число, и Ульяна снова промоет тебе мозги. – Но моё рвение к борьбе со своими переживаниями и нежеланию снова встречаться с психологиней было велико настолько, что я попытался успокоить себя тем, что очень скоро мне предстоит вернуться в родной город.
О сеансах с Ульяной: после нашего последнего разговора последовал ещё один, но в прошлый раз поведение девушки мне показалось ею не свойственным: куда делась былая проницательность, общительность, желание говорить и говорить? Впрочем, мне это только на руку: когда Ульяна сообщила мне о том, что по её мнению моё состояние начинает улучшаться( собственно, она была права), и предложила прекратить наши беседы, я только облегченно выдохнул, и перестал ощущать себя подопытным кроликом.
    ***
 Солнце медленно  скрылось за горизонт, уступая месту седому вечеру. Я устало опустился на прибрежную гальку, и непроизвольно направил свой утомлённый взгляд к морю.
-Как грустно, что сегодня я вижу тебя в последний раз, - обратился к разъярённой морской волне я, и невольно пустил скупую слезу. О грядущем отъезде совсем не хотелось думать: но Толька и его новоиспечённая невеста, которая только лишь узнав о грядущих переменах в своей личной жизни, невероятно возликовала, дружно сошлись на мнении, «что свадьбу нужно играть во что бы то ни стало». Мне оставалось лишь покорно согласиться с их доводами, и быстро паковать свои вещи.
-Здравствуй! – едва слышно произнёс знакомый женский голос у меня за спиной, - а мне Лариса сказала, что вы вот-вот уезжаете, я уж думала, более никогда тебя не увидеть.
-Ульяна! – на моё удивление, я был рад встрече со своей знакомой, - признаться, тоже не ожидал вас увидеть! А вы как здесь так поздно?
-Да вот, решила немножко спортом заняться, - опустившись рядом со мной, почему-то опечаленно пробормотала Ульяна, - помнишь, я рассказывала тебе о том, что на протяжении долгих лет занимаюсь плаванием. – Девушка подобострастно направила на меня свой взор, и только тут я уделил внимание тому факту, что Уля теперь обращается ко мне на «ты».
-Не буду отнимать у тебя много времени, понимаю, что сборы дело довольно суетное, но считаю, что ты должен знать о моём к тебе отношении.
Я удивлённо поморщился, и в упор посмотрел в синие, схожие с резвящейся морской волной Ульянкины глаза. Девушка была явно чем-то расстроена, это было заметно по тому, как старательно она прячет от меня свои дивные очи.
-Уль, не волнуйся! – осторожно коснулся её худенькой ручки я, - излагай всё как есть. Хоть я и не психолог, никогда не занимался исследованием людского  поведения и понятия не имею о том, что такое «анализ человека», смею предположить: ты в меня влюбилась? Именно поэтому предложила прекратить наши встречи, стесняясь находиться рядом с симпатичным для тебя человеком?
 Ульянка ненадолго умолкла, и длительно посмотрела в сторону.
-Так и есть, - словно нехотя вытянула из себя она, не украшая своё признание, чем то вроде: «ах, мой красавчик, как же ты для меня дорог», или «какой ты у меня прекрасный, любимый мой человек».
-Наверное, ты не будешь уделять моим словам  должного внимания, полагаю, потому, что у тебя достаточно много поклонниц, - без эмоционально проговорила Ульяна. – Я не первая, возможно, и не последняя дурёха, которая смела предположить, что вызовет нескрываемый интерес у такого молодого человека, как ты. Поэтому, лучше смириться с тем, что я навеки останусь старой девой, и так и буду жить воспоминаниями о своём любимом. Знаешь, - Уля постепенно переходила на доверительный шёпот, - а ты ведь первый мужчина, который доверил мне своё сокровенное  , да ещё плюс ко всему, несколько раз мне улыбнулся. Помнишь, это было тогда, во время нашей первой встречи, когда ты отпустил шуточку по поводу моей солидарности к женщинам!
Ульяна вновь мне доверительно улыбнулась, и стремительно поднявшись на ноги, поспешила прочь от человека, который был так к ней невнимателен. Теперь я жестоко бранил себя за то, что  не сразу разглядел в Ульяне не только её прекрасное личико, а и  душевную привлекательность, которая стала встречаться у современных девушек всё реже и реже.
После своих дурных помыслов, я опрометью вскочил с гальки, и понёсся вслед убегающей Ульяне. Возможно, она слышала мой бег, и именно потому удалялась всё быстрее и быстрее. Наверное, и ощутила, как нелепо я повалился на густой щебень, ободрав себе всё лицо и часть подбородка. Ведь после того, как я кубарем рухнул вниз, она резко обернулась, и стремглав примчавшись ко мне, по обыкновению тихо промолвила: «тебе больно, малыш?».
Я был не в силах ответить. Крепко-крепко впившись в девушку губами, и столь же крепко прижав её к себе, чётко понял, что Ульянка- именно та  женщина, которая нужна мне.
СПУСТЯ ДВЕ НЕДЕЛИ…
-Ты чувствуешь? – нежным шёпотом спросила меня она.
-Конечно! –коротким кивком головы подтвердил счастливый я. – Сердце бьётся быстро-быстро, в жар бросает тогда, когда всматриваюсь в твои неземные очи!
-Любовь! – заворожено пожала плечами моя Ульянка. – Она способна сотворить с нами многое!
Мы долго сидели в одной и той же позе: я ласково поглаживая её по русой головке, раздумчиво глядел на голубые волны моря. Она восторженно прижималась к моему телу, и чувственно смотрела в мои глаза.
-Я не ошибся, - наконец сподобился выговорить я, когда ненароком взглянул на небо, стремительно охватываемое грозными тучами, - ты реально самая прекрасная девушка на всём белом свете!
-Котик, давай оставим все признания на потом! – задыхаясь от неожиданно нахлынувших чувств ко мне, взмолилась Ульяна. Затем она резво подскочила с моих коленей, и обхватила моё лицо своими тоненькими кистями. Казалось, я перестал дышать, и смотреть на этот привычный мир как прежде. Всё разом переменилось: и этот песчаный берег, ставший для нас белоснежным облаком, где суждено было пребывать только двум любящим сердцам, и шумные волны Чёрного моря, нежданно преобратившиеся в шквал неземных ощущений… 
                ЭПИЛОГ…
Очень часто, опечаленные и убитые своим личным горем люди полагают, что им не нужен ровным счётом никто, кто мог бы запросто протянуть им руку помощи. Таким человеком был Аркадий, центральный персонаж нашей истории, которому при первой встрече с Ульяной и в голову не пришло, насколько красива его будущая возлюбленная не только снаружи, но и изнутри. Исходя из своих соображений, Аркадий посчитал так: раз уж мне не посчастливилось быть парнем Евгении, буду коротать свою жизнь в одиночестве, и совсем не пожелаю обращать внимания на советы близких людей. Интересно, какой бы конец потерпело наше повествование, если бы упорство Аркадия превзошло его самого, и он и далее наивно думал, что может справиться со своим несчастьем в одиночку. Да только где происходит несчастье, там и до счастья рукою подать, уж такова закономерность луковой судьбы. И Аркадий поверил в  это, всецело положившись на её мудрость и рассудительность, прежде чем предпринимать  ответственные решения…


Рецензии