Алина - Не пара

Слова - Буренина Галина
аранжировка-музыка - Maestro
вокал - Алина
https://www.realmusic.ru/songs/1006897

1
Пусть говорят тебе друзья:
"Что мы, не пара,что ты достоен,
Самой лучшей из принцесс,
И,что характер у меня, словно отрава,
Мои мечты и планы - "тёмный лес!."
припев
Не пара,твердят друзья, не пара,
И ходишь ты со мной по лезвию ножа,
Отрава,ну сущая отрава,
Чем опоила эта бестия тебя?
припев тот же
2
Пусть говорят тебе друзья:
"Что мы, не пара,и что тебе нужна спокойная семья,
А я, вулкан,я фейерверк,тайфун,цунами,
Не важная хозяйка из меня"
3
припев тот же
Пусть говорят тебе друзья:
"Что мы не пара,и не питаю пылкой страсти к кутюрье,
И,что косички у меня или бандана,
И на Ямахе я гоняю по Москве.
----------------------
Maestro - Я возвращаюсь
Альбом (диск) можно скачать здесь:
http://tfile-music.cc/forum/viewtopic.php?t=638456
Формат: WAV,RIFF, tracks, 1411
Жанр: Поп, Шансон
Продолжительность: 01:17:00
Трек-лист:

01 - Я возвращаюсь
02 - Дождинки
03 - Алина - Не пара
04 - Ведьмин лог
05 - Букет ромашек
06 - Прости Россия
07 - Алина - Катись колбаской
08 - Таля - Молю Тебя о нём
09 - По дороге домой
10 - Цветы в снегу
11 - Рок н ролл
12 - По телу бежит… ток!
13 - Жизнь моя разменная монета
14 - Без тебя я не могу
15 - Шоколадная мулатка
16 - Алина - Ты - Мой номер один
----------------------------------------------
ps: Этот диск можно найти и в других местах
используя поиск.


Рецензии