Рада, Радуга, Радуница

 
               
 Материал подготовлен на основе выявленных автором первослов, из которых, как из атомов молекулы, сформировались слова праязыка. Эти первослова позволили понять изначальный смысл многих слов, а так же имен богов и героев древней мифологии и их суть. Стало возможным понимание смысла многих ритуалов и обрядов, а так же смысл и истоки мифов, легенд и религиозных воззрений.





Многочисленные ипостаси Единого Бога Ра перворусов преобразовались со временем в славянской мифологии в языческих богов, наделенных своими, только им присущими, функциями и своей мифологической жизнью. Вся мифология славян восходит к культурно-историческим событиям и космогоническим представлениям перворусов, а также к их религии, центральной фигурой которой являлся бог тур – бог Ра.


  Богиня Рада, Дочь Всевышнего, восходит к Раде, духу короны солнца, лучевая энергия которой породила жизнь на земле.


  Душа человека – это частица самого Творца. Об этом говорят древнеиндийские веры ариев, потомки перворусов, утверждающие, что Брахман (Высшая духовная реальность) – это Атман  (каждая индивидуальная душа), Атман – это Брахман.


  Источник образования душ – Рада (РаДа). Она является рождающей ипостасью (Да) бога Ра.


  Души умерших людей должны возвращаться в тело бога Ра, в рай.  Для того чтобы душа умершего имела возможность вернуться в тело бога, Рада материализуется в радугу.


  Радуга (РаДа Га) – это материализованная (Га) РаДа в явленном мире.
Здесь я должен отметить распространенное среди исследователей ошибочное мнение о происхождении слова радуга от «Ра Дуга», считающих, что слово «радуга» означает «дуга бога Ра». В доказательство ими приводятся часто встречаемое в русских заговорах слово «райдуга». На самом деле никакой дуги в радуге нет и не было. Свидетельством тому имя греческой богини радуги Ирида, которое произошло от Е РаДа.

  Соотнесение радуги с дугой бога Ра произошло в русском языке в позднейшие времена, когда суть и смысл происхождения этого слова были утрачены. И произошло это только благодаря созвучию слов «радуга» и «дуга». Тот же Н.А.Афанасьев сам приводит немало примеров, когда только созвучие слов формировало неверные, примитивные представления о функциях тех или иных персонажей мифологии и на толкование значений их имен. Но почему-то не заметил, что слово «радуга» из того же разряда. На самом деле в слове «райдуга» проявилась генетическая память о связи радуги с потусторонним светом.


  Итак, радуга (РаДа Га) – это материализованная (Га) Рада. После того, как первослову Га было придано значение движения (шаГать, беГать), в т.ч. и пути – дороги, слово радуга стало обозначать и путь Рады.


  Поднявшаяся по радуге душа умершего предстает перед Радой, которая представлена в мифах в образе дочери Рады Радуницы. Радуница (РаДа ни це - дитя Рады это) – это одна из ипостасей Рады, предназначенная для приема душ.

  Радуница принимает души умерших в рай, но не всех. Многие возвращаются по нисходящему плечу радуги на землю прямо в Пекальское царство, где на троне восседает Радегаст (он же Радегост) и принимает их. Рада, присылающая души Радегасту, сохранилась в славянской мифологии под именем Главараци, как советчица Радегаста, бога доброго совета в славянской мифологии. На самом деле Главараци – это одна из ипостасей Рады, как и Радегаст.


  Пекальское царство – это недра вулкана Алатыря, ставшие прообразом преисподней в позднейшей мифологии. Но в изначальном смысле оно являлось местом, где восседает Радегаст (РаДаГа се то), и куда радуга упирается своим нисходящим плечом. Называется это место Радогоще.


  Слово Радегаст произошло от РаДа Га сё то, что означает: материализованная (Га) Рада это. Думаю, так назывался идол Рады.


  Здесь, в Пекальском царстве, находится КоЩе – место залегания яичек горы-вулкана – бога тура – бога Ра – Алатыря. Яички Алатыря вырабатывают все то, что в виде лавы-семени бога тура – бога Ра, включившем в себя и души умерших людей, не попавших в рай, извергнется из кратера вулкана и стечет огненной рекой  в женское лоно бога Ра, в море (МаРа). Образовавшееся единство мужского (лава) и женского (море) начал, называемое словом ЛаДаВа то, ВаДа породит новую жизнь и даст возможность душе прожить на земле еще одну жизнь. После смерти она снова предстанет перед Радуницей и та решит ее дальнейшую судьбу : быть ли ей в раю, или снова повторить круг жизни на земле. И так бесконечно: земля – Рада – Радуница – радуга – Радогоще – извержение лавы в ледовитое море, пока Радуница не примет душу в рай. 

 Подтверждением изложенному  в германской мифологии радуга Биврест является мостом между потусторонним миром и миром живых.


  Для того чтобы люди всегда помнили о суде Рады, рождающей ипостаси бога Ра, Бог сказал Ною: «Я же полагаю радугу Мою, чтоб она была знамением между Мною и землею» (Быт., 9:13). Проще говоря: помни о смерти.
 

  Изложенные представления из глубины тысячелетий дошли до нас в виде поверья в русском народе, что погибший от молнии во время грозы восходит к Всевышнему. Ведь радуга после грозы – это прямая дорога в рай.


  В Литве всякий, убитый грозой, является святым.


Рецензии