Рассказ знакомство с демонами ангелами. Глава9

ГЛАВА  9 ИГРОКИ.

- Зачем ты заявилась на эти земли?!

Неожиданно прогремел знакомый женский голос.
Эк прижался к стволу дерева и попытался понять откуда доносился голос.

- Не отворачивайся, когда я с тобой разговариваю!
 
- Голос был очень похож на голос Лали – подумал про себя Эк.

Неожиданно раздался шум, который говорил о том, что кто-то начал валить деревья. Поднялся сильный ветер и Эк крепко вцепился в широкий ствол дерева. Казалось, что начинался настоящий ураган.
Он посмотрел на небо, оно было черным и кроме сверкающих молний
было невозможно что-то рассмотреть.
Неожиданно все прекратилось, и наступила тишина.

- Ну и зачем ты напала на меня? – спросил женский голос похожий на Айрис.
Небо понемногу становилось голубым, и погода явно улучшалась.

- Зачем ты лезешь не в свое дело?! – закричала Лали.
- Откуда ты такая взялась?!

Эк снова посмотрел по сторонам, но так никого и не заметил.
Тогда он стал всматриваться в небо и увидел два небольших облака.
На облаках находились размытые, черные силуэты.

- Видимо вот о чем предупреждала Айрис, главное быть незаметным. Значит на одном облаке Лали,а на другом Айрис.
Сделал вывод Эк, не понимая, что происходит.

Раздался громкий женский смех Айрис.

- Откуда?! Ты знаешь откуда! Я пыталась по-хорошему решить эту проблему, но ты сама начала эту глупую войну.

- Ты мне все ходы спутала! Ты знаешь правила! – кричала грозным голосом Лали.

- Кстати! Правила я не нарушала! – улыбаясь, ответила Айрис.

Облако Лали превратилось в черную тучу, и ветер стал набирать силу.

- Ты кто? Демон? Ангел? Ты спасаешь одни жизни и заберешь другие! Ты ничем не лучше меня! Зачем ты мешаешь мне?!

- Видимо Лали была жутко рассержена, интересно из-за чего?
Подумал про себя Эк и стал наблюдал как темный силуэт Лали искрился от злости.

- «Черный демон», перестань демонстрировать свою силу. Почему ты не уйдешь с этих земель?

- Вот еще! У меня свои планы и пока я не заполучу то, что так желаю. Я никуда не уйду!

Черный силуэт Айрис резко ударил кожаной плетью облако Лали. Оно распалось на две половинки, но Лали сумела устоять.

- Я могу разрушить тут все! – кричала напуганная Лали.

- Мне надоело исправлять твои ошибки! Люди, которые с тобой связываются, страдают и приходят ко мне за помощью!

- Ты что в Ангелы записалась?! – и Лали злобно засмеялась.
- Ты им говорила, какой ценой ты им помогаешь?!
 
Силуэт Айрис потускнел, и она убрала плетку.

- Эти твари не лучше чем мы! Посмотри на них какие они все жадные, им всегда мало. Они обманывают и убивают. Это их мир, а мы всего-навсего приспосабливаемся, чтобы выжить.

- Твоя, правда, это их мир. Так зачем делать хуже, чем есть?

- Я смотрю ты такая вся благородная, как из легенды «Фея смерти».
И Лали снова засмеялась диким смехом.

- Когда твой граф войной пошел на собственную мать и хотел убить ее это был твой первый шаг не так ли? Ты сразу сделала ставку на их земли, за которые до сих пор борешься.

Лали резко прекратила смеяться и снова стояла на белом облаке в виде черного, размытого силуэта. Ветер затих и Эку показалось, что в этой тишине должно что-то произойти.

— Значит это ты! – проскрипев зубами сказала Лали.
- Ты мне мешаешь с самого начала, а я все думаю кто им помогает.

- Ты влезла в их мир и жизнь, заставила подчинится. Этот граф недостоин всего, что имеет, и ты это знаешь.
Лали присела на облако и равнодушно произнесла:

- Вначале мы играли пешками, которых не жалко потерять. Мой ход был первым это уничтожение врагов и захват этой большой территории, получение огромной власти, но ты своими действиями помешала мне. Твои ходы были очень продуманными и довольно странными.

Айрис тоже присела на свое облако и вздохнула:
- Жажда власти тебе закрыла глаза. Пока ты прибывала в роскоши и имела все, что только можно пожелать ты расслабилась и позабыла свои умения.
Я же стала отшельником в этом мире и собирала знания по крупицам. Я никогда не брала лишнего и то, что мне не принадлежит.
Игра началась много лет назад, и ты потеряла многих из своих фигур, неужели тебе их не жалко?

Лали равнодушно отвечала:

- Ты же знаешь, что это просто пешки. Жаль возможно кого-то, но они стояли на моем пути и мне необходимо было от них избавиться.
Ты знаешь законы, мне необходима чистая территория.

- Сейчас финал нашей игры, и мы обе можем потерять сильную фигуру.

- Ты про охотника? – спокойно спросила Лали и подняв свою правую руку, дернула за еле заметную белую леску.
Неожиданно все стало меняться, ровные квадраты земли с растениями и постройками поднимались в воздух и плавно перемещались в другие места, на которых находились замки и заброшенная башня, а те в свою очередь также плавно поднимались в воздух.
Эк замер от страха, он крепко обнял ствол дерева боясь, что и этот кусок земли сейчас взмоет в небо.
Вокруг стоял ужасный шум, куски земли падали с неба, огромные корни деревьев проносились над головой.
Странно было то, что все перемещалось какими-то ходами.

- Где-то я видел уже подобное – подумал про себя Эк и посмотрел на небо.

Два черных силуэта сидя на облаках по очереди дергали за веревки, которые были соединены с каждым куском земли, зданием.

— Это же шахматы! – сказал он шепотом.

Резко все остановилось, под облаками оказалось жилище Эка, башня Айрис и замок Лали.
 
- Мне кажется мы не одни – сказала Лали и стала внимательно смотреть на деревья.
- Да полно – улыбаясь произнесла Айрис.

- Кстати я говорила именно про охотника, ты же знаешь его роль.

Лали резко приблизилась на облаке к Айрис и тихо сказала:

- Он еще не знает, что ему уготовано судьбой. Но я хочу, чтобы он был только моим, и вместе мы покорим много земель.

- Ты убиваешь его и хочешь воспользоваться его душой, чтобы тебе самой больше не страдать на земле. Ты хитрая и коварная, он не заслуживает такой жизни, а тем более смерти.

- Я стану ему хорошей женой, мои советы всегда шли ему на пользу. Посмотри сколько он добился с моей помощью.

- Наивная! Он не слушал тебя, он шел своей дорогой. Его надо было просто направить и дать ему то, чего ему так не хватало и вот мы видим хорошие результаты.

- Все равно он мой! – прошипела Лали и снова отдалилась.

- Он должен сделать выбор ты знаешь это. Мы обе бессильны в его решении.

- Он этого же не знает о выборе? – спросила Лали и прищурила глаза.

- Может и не знает, но уже догадывается – уходя от ответа сказала Айрис.

— Это все ты со своими советами! Я уничтожу вас обоих если он присоединится к тебе. 

- Посмотрим – улыбаясь ответила Айрис.

Лали поднявшись на облаке выше Айрис тихо растворилась и исчезла.

- Нам пора! – сказал черный силуэт Айрис и Эк проснулся.


Рецензии