Ну пришлите вы мне абрикос..

Ну пришлите вы мне абрикос,
Полный ящик,а в нем,-письмище!
Ты ж сказал мне, что ты мне друг..
Да не друг,ну а просто дружище..


Вот приду я на почту с утра,
Может с кошкой,а может,с собакой,
А мне скажут:"Вам ящик!",урааа,
В нём письмо,в абрикосах, заплатой.


Я схвачу,и бегом домой,
Ароматом дышать поУтру,
Абрикос,с юга он,и мой!
Вот сейчас его есть я буду..


___южный ветер подул слегка,
А в письме? Всё равно,что будет..
___абрикосы мне снятся пока,
А проснусь,как собачка разбудит..


      ********


Рецензии
Я б прислала бы вам абрикос!
Только ящик собрать!? Не бывает!
Вымерзают за зиму! И в рост
От корней каждый год вырастают.

Мы поштучно считаем плоды,
Что случайно на ветках прижились.
Через год штук двенадцать родит,
Чтобы с веточек все наслаждались.

Нина Степановна Маслова1   18.11.2018 21:40     Заявить о нарушении
Спасибо!

Елена Печурина   18.11.2018 23:04   Заявить о нарушении