Оптимистическое

Оптимистическое

Я остался один,
Фотография в руке,
Теперь уж сам по себе
Она – сама по себе.

В душе осталась пустота,
Слеза упала с лица.
Неужели никогда
Тоске не будет конца?

Нет, нет. Хватит грустить,
Обиды надо простить
И оглянуться вокруг
И разорвать этот круг.

Ведь мир так прекрасен
Множеством своих чудес
И до конца станет ясен,
Когда достигнешь небес.

И как прекрасна природа
И любая погода,
Будь то майские грозы
Или зимние морозы.

Когда видишь ты лето,
Дольше хочется жить,
Подарок Божьего Света
Его нельзя не любить.

Осенние зори реже светают,
Дни потихоньку уже убывают
Дивные ночи тогда наступают,
Девственной свежестью ошеломляют.

Как необъятны наши просторы:
Видишь ли ты высокие горы
Или ковры полей и лугов,
Или дебри густейших лесов.

Гармонична и прекрасна,
Бесконечно разнообразна
Была и будет природа вовек,
Живи же и радуйся, человек.


Такие мысли пришли, как ни странно,
Когда разыгралась личная драма.
Любая рана может зажить,
Если знать, как ее излечить.

Вперед я всегда с оптимизмом смотрю,
С улыбкой о прошлом своем говорю,
Ведь если я буду душу терзать,
То время напрасно буду терять.

Лучше загляну я в глубины подсознанья
Забуду про все, окунувшись в мечтанья.
И, посетив, ненадолго мир грез,
Вернусь в наш безумный волной на утес.

Жаль мне конечно сюда возвращаться,
Очень хотелось в том мире остаться,
Ведь там же счастье безгранично,
Ведь там же любое зло опрично.

Безусловно счастье есть,
Его не может и не быть
И смысл нашей жизни весь,
Чтобы в суете его добыть.

Надеюсь, что мне
Достанется оно.
Жду его очень давно,
Открыв свои тайны Луне.

Наступит впредь иное время
И облегчится мое бремя
Безмерно буду я любить
И знать, зачем на свете жить.

1997-2018


Рецензии