Врозь

Сколько же?
Сколько,
Сколько ещё терпеть?

Я задыхаюсь.
Меня убивает.
Сколько?

Невыносимо без дыма, вот так гореть,
Жадно кромсая разбитого сердца дольки.

Ты,
Я надеюсь,
Страдаешь сильней в стократ,
Швы разрывая, какими скрепил нам души.
Самовлюблённый, поддельный аристократ
Не убегай, не прячься,
А
Просто
Слушай,

Дружище, нельзя так легко пропасть,
Чтобы меж нами и сразу
Глухая пропасть.
Чтобы слепая ненависть там, где страсть.
Там, где крыло, вросла винтовая лопасть.

Я не умею бороться за то, что "да",
Ты не умеешь сказать, что уйти не хочешь.
Незачем это "врозь" нам вплетать в года,
Горечь разменивать в злые, скупые ночи.

Сколько же?
Сколько,
Сколько ты будешь лгать?

Я задыхаюсь.
Меня убивает.
Ну же!

Я, наконец, готова тебе сказать:
Жду.
Ты прощён.
Любим
И чертовски нужен.


Рецензии
Классно!
Спасибо, Ольга!
С уважением,

Эльвира Гусева   27.01.2020 10:27     Заявить о нарушении
Вам спасибо за такую положительную оценку))

Ольга Хорошавина   28.01.2020 12:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.