Три сестрицы. Шуточный стих

Три сестрицы вечерком,
тусовались под окном.
Высказалась первой Дашка,
с препротивною мордашкой.
-Кабы был крутым батяня,
то у нас была бы няня.
Он нас нежил, пестовАл
и пылиночкии сдувал.
Мне б нашёл кудлатого,
женишка богатого.
По курортам разъезжали,
да и горюшка не знали.
Не сидела б под окном,
с вами поздно вечерком.

Второй высказалась Лера.
-Ищу седого кавалера.
Быстренько он кони двинет,
да не денежки не кинет.
Припеваючи жить буду.
Жениха себе добуду.
Развлекаться станем с ним.
Надоест - уйду с другим.
Только нужен мне прогресс,
чтобы сбросить лишний вес.
А жирка уже излишек.
Как бы не набить мне шишек.
Уж похожа я на бочку.
Есть поменьше, да и точка.
Будет лепота, не жизнь.
Старичьё, тогда держись!

Тут не смогла смолчать Алёнка.
-Будто мы и не сестрёнки.
Каша в ваших головах.
Всё останется в словах.
Только знаете дуть пиво.
Жить мечтаете красиво.
Вот окончу институт,
не останусь больше тут.
Найду работу по душе,
буду жить не в шалаше.
Когда встречу я любовь
и во мне взыграет кровь,
мы детишек народим,
каждый будет мной любим.
Семья наша будет дружной.
Вот об этом думать нужно.
Не о стариках, Канарах,
о семейных кулуарах.
И скажу не односложно,
отдохнуть в России можно.
Будет крепок у вас тыл,
белый свет вам станет мил.
Хватит вам уж халкать пиво,
коль хотите жить красиво.

Больше говорить не буду.
Подумайте, адьё, покуда.
Ума пора бы вам набрать.
Я так устала вас таскать.


Рецензии