День 17. Я знаю тебя очень хорошо. Ежик и мышонок

Я ступаю по лестницам, выбранным когда-то не для меня. Именно тогда начинает казаться, что все только начинается.
Мне надо подумать - сказал мышонок, лег и призадумался.
Когда заливаешь мир красным, это очень приятно, сидишь в красном, наслаждаешься розовым и поешь о чем-то синем.
Мне нужно покушать что-нибудь сладкое - сказал ежик и призадумался.
Пусть продолжает течь красный цвет из мозгов, выкрашенных зачем-то миром в любопытные и ненарядные. Ткани любых других Вселенных переливаются и в своей основе имеют синий цвет, почему? потому, что это мой рассказ и мой любимый.
Я поел - подумал мышонок и призадумался.
А ведь когда-то можно было подумать, что пышный низ моей черной юбки будет всегда со мной и он возможно продолжит указывать мне путь в никудышные никуда.
Жестоко - подумал ежик, сидя в туалете.
Я продолжаю переворачиваться в своих кольцах на левых и моргать над переносицей, любя прожженный капюшон моей куртки.
А ведь могло быть иначе - мышонок тяжело вздохнул.
Я ревнива, я офисная девчонка. Медленные руки касаются потолка над моей головой и песок сочится сквозь мое тело. Я подставила себя под песочные часы, мне нравится спускаться и подниматься обратно, протискиваясь через узкое горлышко, танцевать под звуки просыпанной муки через сито и пускать свои части тела на свободу.
Сумашествие - ежик чуть не уснул в туалете.
Экскьюз ми.  А как все мило начиналось. Еще  можно успеть измазаться в сметане, полить себя сгущенкой и позавтракать собою. Самое главное медведей, трущихся щетиной о мои ноги выбросить из головы.
Чупа-чупсы раскидались и разбились об языки горечи, наполненные налетом и запахом.
Неприятно - заткнул носик мышонок.
Мы спускались с тобой вниз в вечность под звуки рок - н - ролла. Я продолжаю это делать, но уже одна. Животным здесь не место. Слишком темно и сыро.

Пойдем - сказал ежик мышонку, по домам, уже поздно, светает.


Рецензии