Выкрутас

ВЫКРУТАС

***
И когда я сказал ей, что я хочу
Чтоб меня любила она,
Она послала меня…
К врачу.
Потому, что была…
Больна.

***
…пускай мой пыл вас больше не тревожит,
Не надо посылать меня к врачу.
Я вас имел. Иметь ещё, быть может,
Я не смогу. Поскольку – не хочу.

***
Больничный рацион, заметь:
На гречке и пшенице.
Я понял, чтобы не болеть,
Нужно жить в больнице.

***
Не говори в конце:
«Алаверды»,*
Не говори: «Концерт
Аяк талды»,**
На хинди, на фарси
Ты не форси,
И не гони
Коней,

Живи
Скромней,
Говнализы мочи
Боготвори,
И вообще, молчи,
Не говори…
*Алаверды – типа «Наше вам». Груз.
**Концерт аяк талды – типа «Конец всему». Каз.
***
Между грязной бациллой
И чистейшею кривдой,
Кучерявою Сциллой
И корявой Харибдой,
Между где-то, не к ночи,
Просто это, надежду,
Где-то между, короче,
Между между и между...



Из доказательств обратимости и необратимости времени
 
...так, сосок помещая на зуб,
Время вспять обращая, изюм
В виноград превращая, на ум
Изумленье ползёт: в море схем
Хоть и плавают тьмы теорем
О маневрах во времени, но
Где решенья? Тю-тю. Мудрено
Времена выворачивать вспять,
Словно корни из тьмы, и опять
Внутрь вворачивать, – нежных щедрот
Нет у схем-теорем,
А Эрот
Всё решил, не поморщивши лоб.
Почему? Потому, что – любоб!..

***
Победило злодея добро,
Подсказав ему цифру зеро.
Добро превратилось  в бабло,
И опять – победи-ло…


***
…там, во сне, сквозь огни в зале
Дело, кажется, шло к концу:
Поворот сабли – к лицу…
Выгиб лица – к сабле…

***
Антопода
Белый глаз,
Антипопа, -
Унитаз.


Рецензии