572. Воспитанник интерната

  Возле подъездов намело сугробы.

 Выбираясь из такси,я услышал, как пробиравшиеся по тротуару люди говорили:

 -Никак,  дворник загулял! Сколько намело снегу,а его не видать...

 -Я уже здесь! Я уже приехал, - сказал я,и пошел в подвал за метлой и лопатой.

 Я взялся за работу.

 Сыпал снег. Ветер кружил его. А я работал: очищал от снега площадки перед подъездами и тротуар.

 Шла к своему подъезду семейная пара.

 -Снег и ветер,а наш дворник работает! Молодец! - сказал мужчина.

 -Да. Видать,совсем чокнулся, - сказала ему женщина.

 Весь в снегу,сопротивляясь ветру,я продолжал работать. Как ненормальный... Как чокнутый...


                (пока -  всё)


Рецензии
Как всё?! Как же нам без вашей повести оставаться, без ее продолжения.

Александр Михайловъ   11.11.2018 20:38     Заявить о нарушении
Решил устроить себе перекур. Надо накопить событий.

Саша Пчелка   11.11.2018 23:28   Заявить о нарушении
Ну тогда ладно. Я думаю, чт оу вас возникнет желание и другие произведения писать. У вас ест ьхорошая фантазия, вам вполне подвластны рассказы на самые разные темы.

Александр Михайловъ   12.11.2018 22:27   Заявить о нарушении
Продолжу про воспитанника интерната. Распыляться не хочется. А там видно будет...

Саша Пчелка   12.11.2018 23:21   Заявить о нарушении
Вдохновения вам!

Александр Михайловъ   13.11.2018 18:49   Заявить о нарушении