Строительный Материал. Глава 16

К счастью, всё заканчивается, даже ночная смена. Вернулся, наконец, домой. Насыщенная выдалась, мягко говоря. Организм хотел спать и отдыхать, но долг требовал иного, потащился на работу. Дождя не было, но небо заволокло тучами, похолодало, верный признак… Начальник буквально вбежал в раздевалку, довольный как тридцать три сытых китайца, аж светился.


- Сегодня все красим кирпичный забор со стороны улицы, - заявил он, - водоэмульсионной краской.


- Может, масляной? – возразил я, - она и укрывает лучше и держится дольше, а то первый же дождик и вся работа директору под хвост.


- Водная дешевле, - отмахнулся руководитель, - и вообще, кто разрешал спорить? Кому не нравиться, ворота рядом, я вместо вас, бездельников, приезжих наберу, те и работают быстрее, и денег меньше хотят и рабочий день у них солнечный – когда солнышко зашло, можно и отдыхать, пока… луна со звёздочками не появятся. А случись что, пинком под зад и «мы с вами не знакомы». И, откуда у директора хвост?


- Не знаю, но судя по нашим зарплатам, он та ещё сука, - хмыкнул я.


В общем, взяли мы вёдра, разобрали кисточки и вперёд. Валик не поможет, кладка забора ещё советская, выщербленная, приходиться красить тычками. Не самое приятное занятие, единственно, рабочее время «кушает» хорошо. Здесь бы краскопультой пройтись, была такая, мой покойный учитель - старый маляр, ещё при СССР изобрёл, сам собрал, да одолжили машинку халтурщикам и те её, ожидаемо, угробили. Я даже один глаз прикрыл, пусть спит, благо работа автоматическая, хватит и одного. И тут зазвонил телефон, не обычный в кармане, сотовый, кнопочный, а супергеройский, прятавшийся в рукаве. Я тихо выругался, краска сквозь перчатки руки испачкала, ничего не тронешь. Поднёс рукавчик к уху, делая вид, что шапочку поправляю.


- Прости, что беспокою, - послышался голос Арсенал, - но наши ночные знакомцы, в общем, конвой атаковали и спасённых похитили. Есть подозрение, что это – дело рук Иры или её мамочки. Ребёнок так устал и переволновался, что уснул и тут же началось. Никто не погиб, повезло, что Покой такая малоуязвимая, вытащили из обломков рухнувшего робота.


Я тихо выругался под нос и нарочно уронил кисточку, нагнулся за ней.


- Мы бы тебя не трогали, все имеют право на личную жизнь, только, - продолжила воительница, - не знаю, как сказать, короче, судя по всему, враги настроили женщину против нас, воспользовались её способностями и теперь по городу носиться гигантский монстр, размером с Кин Конга или Годзиллу, пожирает всё подряд, металл, камень, бетон и вызывает на бой некоего СМ. Но ты не волнуйся, другие герои тварь остановят обязательно. Предупредить хотела, чтобы был осторожен.


- Шутишь? – прошептал я, - чтобы я в стороне отсиживался. А вот и фигушки! Скажи только, чтобы в сторону моего завода гнали, необходимо спрятаться, переодеться и атаковать. Посмотрим, что это за здоровяк такой.


- С ума сошёл, жить надоело? – возмутилась соратница, - да он тебя проглотит и воспоминаний не оставит.


- Подавиться, - огрызнулся я, - в бою главное не размер и способности, а фантазия и умение использовать слабости врагов, а с этим у меня всё в порядке. В худшем случае, все смертны. Но, как удобно, поймаете чудище, поселите в зоопарке и сможешь к нему ходить, класть веночки у решётки, вспоминая павшего приятеля.


- Юморист, называется, - фыркнула супергероиня, - я передам, но не факт, что руководители одобрят.


- Да без разницы, - я передёрнул плечами, - всё одно преображусь, сам найдёт злодей!


К счастью, то ли монстр таки отыскал вашего покорного слугу, то ли другие воины света поняли мои чувства, помогли, но, примерно через час, земля задрожала от тяжёлых шагов, послышался громогласный рык. Мои коллеги – строители, сразу побросали инструмент и метнулись к проходной, а кое-кто и к соседнему магазину, так-то особенно не отойдёшь, а тут никто не сможет обвинить ни в чём. Я так же побежал прочь, миновал проходную, спрятался за полюбившимися складами, преобразился, слился с землёй и вернулся к стене. В первую очередь, соединился с краской и мощной струёй из рта, докрасил всё, что требовалось. Надо же помочь самому себе? Одну работу сделал, берёмся за другую, куда более интересную. И вот показался он, противник, я чуть от хохота не упал. Не знаю, о чём думала Сон Разума, но получился у неё какой-то трансформер, собранный из разных машин. Голова – экскаватор с ковшом, туловище – новенький длинный трамвай, хвост – трактор с большим отбойником, правая рука – эвакуатор с небольшим краном с крюком на конце, левая – цементовоз с вращающимся баком, ноги – пара мусоровозов. И эта штука ещё и рычала чем-то! Ну, побеседуем с красавчиком. Начал с того что слился с асфальтом, после с землёй, убрал огромный пласт грунта, с пару кубометров, щебень, оставив лишь тончайший слой. Монстр, разуметься, провалился и полетел вниз, пронёсся метров пятьдесят, рухнул жёстко с грохотом, впечатался в дно.


- Приветик, - я вылез из края ямы, - и пока, дружочек, без обид.


Я превратил весь «съеденный» грунт в бетон и вылил разом, заполнил провалище. Понятное дело, раз ворог кушает стройматериалы, прорвется сквозь завалы, однако, без повреждений не обойдется, плюс, получу время на новый план. Ко мне подлетела Арсенал, в руках держала крупнокалиберный ручной пулемёт.


- Всё же не смог отсиживаться в стороне? – проворчала девушка.


- Да ты бы первая со мной разговаривать не стала, - я пожал плечами, - супергерой обязан вести себя определённым образом, вне зависимости от того, какова величина опасности. Готовь свою грохоталочку.


- Проблема в том, что стальной монстр, поедая стройматериалы, восстанавливается, какие бы повреждения ему не нанесли, - пояснила напарница, - уже раза три превращали в груду металлолома и никакого толку.


- Тогда надо сделать так, чтобы не мог ничего кушать, - я сощурился, - странно, что никто не додумался до подобного. У нас есть свободные супергерои с силой мастера телекинеза? Пусть поднимет обжору в воздух, а после начнём атаковать лазерными лучами, струями кислоты и прочими штуками, не годящимися для поедания!


- Если бы были, давно использовали, - отмахнулась воительница.


Я почувствовал вибрацию внизу, превратился в пенопласт и запрыгнул на ховербайк.


- Высоко не поднимайся, будем выводить злодея из города, - я сощурился недобро, - а там изобретём что-нибудь. Кстати, а как насчёт порталов? Отправим красавчика куда-нибудь на солнце, и пусть там ищет угощение.


- Дорого, но, видать, придётся, - соратница скрипнула зубами, - готовься к тому, что с полгодика зарплаты не получим.


- Дай подумать, -  я потёр подбородок, - умереть в ужасных муках или жить на зарплату строителя… кхм-м-м, так я и так лишь её, родимую, и трачу, а остальное откладываю - коплю на то, чтобы напечатать собственное собрание сочинений. А требуется ни много, ни мало пять миллионов. Конечно, монстрик просто так в проход в межмирье не полезет, он же не дурак, если только его не будет ждать очень вкусная жертва.


- Хочешь отправиться к солнышку, но ты там сгоришь! – ужаснулась девушка.


- Не может быть такого, чтобы не нашёлся материл, способный пережить подобное, - я передёрнул плечами, - найдём подходящий участок и пусть там открывают.
Вот «трансформер» прогрыз свой проход, увидел меня, зарычал от ярости, раскрутил кран с крюком, послал вперёд оружие. Соратница едва успела уклониться, отведя летающую машину. Теперь только вперёд, началась охота.


- Дай ка свою пукалку, - я отобрал у супергероини пулемёт, - куда здесь нажимать-то? Как-то не довелось посетить уроки по гражданской обороне.


Я поднял оружие и дал очередь, хорошо иметь сильные руки. Лобовое стекло на голове недруга разлетелось вдребезги, в корпусе образовались отверстия. Увы, повреждения тут же принялись затягиваться.


- Одно из двух, или имеем дело с парнем, являющимся роем нанороботов, или перед нами органическая сталь, - я прикусил нижнюю губу, - в первом случае поможет электромагнитная пушка, сжигающая любое оборудование. Есть что-то подобное?


- Уже посадили снайперов на крыши, - кивнула воительница, - но шансы невелики, не могла безумица не предусмотреть подобного исхода.


- А она кто, по-твоему, учёный или писательница? – фыркнул я, - вряд ли является профессионалом. Её огненный демон никуда не годился, скажу по секрету.


- Да просто загадает, чтобы её посланца ничего не брало и всё, - напарница пожала плечами, - мастерам фантазии проще, не требуется полагаться на физические законы и здравый смысл.


Помощников с пушками на крышах двух соседних домов мы увидели первым. Храбрецы навели орудия, дали залп, преследователь взвыл, свалился, забился в агонии, казалось, сейчас перегорит, но стоило прекратить атаку, (увы, аккумуляторы разрядились), подёргал задними лапками, медленно перевернулся, потряс головой, отгрыз угол дома и пошагал дальше, не отрывая от меня злобных глаз - фар.


- Такая идейка была, - я вздохнул, - ладненько, мыслишек у меня ещё очень много. Вернёмся к варианту с порталом.


Откуда-то с небес ударил лазерный луч, разрезал чудовище пополам, над нами пронёсся Космический Гость.


- Кому бы ни пропасть, - я улыбнулся, - вот такой-то соратник нам и требуется!


- А как насчёт меня? – поинтересовалась Арсенал.


- А ты вообще моё второе сердце, если не первое, - я улыбнулся, - без тебя помру сразу.


Восстановившийся стальной ворог придумал новую тактику, запрыгнул на домик рядом и полез вверх, вырывая большие куски кладки. Потом прыгнул, целя в нас, но воительница была на чеку, отвела транспортное средство в сторону, крюк едва нас не достал, я поднял пулемёт, дал залп, наделав дырок в боку злодея, изнутри послышался вскрик, вполне человеческий.


- Что такое, – я потряс головой, -  ты слышала?


- Если только это не специально подстроено, вроде диктофонной записи, - возразила Арсенал, - но я пошлю запрос, чтобы экстрасенсы проверили. Подтвердят, и идею с порталом сразу отменят.


- И вот тут важно, пилот это, мутант вроде Стукача, или пленник, – я скрипнул зубами, - и чего у нас, у супергероев, привычка такая опасных ребят щадить?  Порешил бы «соню» вчера и все проблемы разрешились.


- Сам знаешь, есть вещи, которые делать нельзя, - девушка передёрнула плечами, - а иначе чем отличаться будет от линчевателей или преступников?
 
 

 


 


Рецензии
Детективноооооо... читаю.

Нелли Рябинина   23.11.2018 19:12     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Увы, на настоящие детективы у меня мозгов не хватит, но супергеройские истории тяну вроде:-)))с уважением:-)))

Александр Михельман   24.11.2018 18:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.