Как избавиться от чувства вины?

Если  ты мучаешься чувством вины, твоя гордыня безмерна. Ты воспринимаешь себя как бога-неудачника.  Потому, что только боги не ошибаются.  А люди всю свою жизнь учатся.
Или не учатся. Те, которые не учатся, считают, что они «и так всё уже знают».

хххххххххххххххххх            ххххххххххххххххххххххххх        ххххххххххххххххххххх

Если ты человек, а не бог, то вполне спокойно можешь подойти к зеркалу, и сказать отражению: «Да, я м…дак. И что?   И м…даки живут…»  И начать исправлять сложившуюся ситуацию.
ПЕРЕСТАНЬ относиться к себе, как к богу. Безгрешному и Безупречному.

Первые вопросы (задавать их  ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно на бумаге):
- Что я РЕАЛЬНО сделал?
-А КАК надо было поступить?
- С чего я решил, что поступаю неправильно? Может быть, меня сейчас «разводят» окружающие и я пешка в чужой игре?
- Кому хорошо оттого, что я мучаюсь? Кому выгодно оттого, что я мучаюсь?
И так далее…

Перед тем, как задавать вопросы, минут 10-15 поумножай  (или, хотя бы, поскладывай) в уме двух- трехзначные числа.
Эмоционирует человек правым- эмоциональным-  полушарием, а обдумывает левым- логическим. Когда работает одно, другое отдыхает.  Посчитай, успокойся и начинай  обдумывать ситуацию . А, потом, исправляй её.
Ты в любом возрасте можешь измениться.

П.С. Продолжать жить в чувстве вины проще, но не легче. И при этом ты САМ мучаешь себя и развращаешь своего партнера. Пока он тобой манипулирует и ты на это так реагируешь - ты ПРИГЛАШАЕШЬ его так поступать с тобой.


Рецензии
Логично.полезно так подумать

Алиса Тишинова   12.11.2018 01:28     Заявить о нарушении