Завтра, будет, завтра. -2

                Воробей проснулся рано. Шея не поворачивалась, во рту было сухо и противно. Попробовал пошевелить крыльями… боль во всём теле приказала прекратить эти движения. Левый глаз плохо видел.
-Первый раз это со мной, а что именно случилось? Подумаешь, попробовал на халяву каких-то мокрых противных крошек на новой кормушке.
Память урывками приносила вчерашние события.
-Так хорошо было! Свататься пошёл. Посватался, называется. -
Опухший глаз дал о себе знать. Её папа долго не разговаривал. Так засветил, что кубарем с ветки на землю. А вслед:» Дочку за проходимца? Никогда!»
- И чем я ему не понравился? Не ему же со мной жить. Видите ли, я его дохлым папой назвал? Обиделся…Не козлом же. А тёща, будущая тёща то…Не, лучше не вспоминать. А с другой стороны, эх, такого зятя не захотели.
 От обиды и злости на весь белый свет, конечно же, захотелось снова на кормушку. Крошки ещё оставались. Сидел, наслаждался природой и тишиной, а тут эта ворона каркает и каркает, противно так. Тоже обиделась, ощипанной назвал. Назвал, ну и назвал, суп же из неё не сварил, как   обещал .Э, да, ладно, пернатые свои птицы, простят. А вот чёрный кот Василий… Крылышки со вчерашнего выяснения отношений – не притронуться. И перьев мало осталось. Что со мной сделалось? Видно, предки у меня орлами были?  Кота Василия послать подальше… Вот паразит, не пошёл же никуда. Зашипел, как змей, весь выгнулся, хвостом так страшно завертел. А мне что? Котов шипящих не видел, что ли? Подумаешь, хвост у него длиннее. Кстати, а где мой хвост? А, вспомнил, он, противный, его лапой прижал. Да, я ему показал, как у воробьёв хвосты выдёргивать. Дальше, почему-то, помню смутно. Водой холодной кто-то на меня брызгает. Посмотрел правым глазом: тёща моя будущая. Ну, я и её послал. Ушла очень быстро. Нет, чтобы нашатырь принести, так простой водой брызгает, родственница, называется. Кстати, хоть и одним глазом, вижу вчерашнего пацана. Опять крошки несёт в стакане. Надо лететь, а то желающих много, может и не хватить.
 - Так, крошки высыпал, хорошо, что отец спит. Сегодня и видеокамеру взял. Вот вчера умора была. Воробей –то, опьянел, на кота Василия кинулся драться. Храбрец! Васька сначала опешил, зашипел, а потом… Птичку было жалко, очень. Хотел я этого воробышка из –под забора поднять, но какие-то три птички налетели на меня, да ещё и ворона прилетела им на помощь. Вместе, наверное, крошки клевали. Сегодня надо им помочь, по отцу знаю.
 А завтра, будет, завтра.


Рецензии