Верность

Когда-то в роскошном фильме "Мужики" мне очень понравилась фраза главного героя-"Все вы, девки, о нас мужиках знаете:одно не поймете-почему мы одних любим, других замуж берем".Нравились мне эти слова залихватской удалью, открытостью, душевным порывом. А тут один товарищ решил ухаживать за моей подругой-чудесная девчонка с челкой, большим сердцем и правильным воспитанием.Она сразу предупредила, что до серьезных намерений никаких физических шалостей...Он вроде понял, таскал ей ароматные белые пионы, бельгийский шоколад в цветной фольге, гулял по ночной Москве, робко целовался на лавочках, провожал домой.Но мужская природа брала свое..и когда совсем уж приперло-пригласил в гости легкомысленную сокурсницу с шикарной фигурой, ногами от ушей, обожающую хороший секс без обязательств и крепкий кофе с утра.Она явилась с бутылкой шампанского, проигнорировав кучу немытой посуды в раковине, сразу присосалась накрашенными губами к его рту и опустила руку на ширинку.
Так я о чем? Когда он мне это рассказал, и объяснил это соблюдением нравственных правил моей знакомой-я задумалась.Ненадолго.
Потому что вспомнила разговор с одним человеком. МУЖИКОМ. ВСЕ буквы заглавные.
Он был моим постоянным посетителем-и я выделила его сразу.Манеры, одежда, стиль, глубокий голос-и мысли.Мысли отдавались в моей душе полным пониманием.
Как-то я его спросила-"Мужская верность есть? Или это только лебедей и волков касается? ".Он тоже думал недолго-"Есть, девочка, есть . Когда влюбляешься, ты бережешь девушку, боишься больно сделать, боишься думать о ней, как об объекте похоти.Она-нежность..она-доброта...она-слабость вселенская..и от этого дрожь по телу..
не потому что твой член куда-то в горячую лаву погружается. .а от близости ее..
от дыхания горячего. ..и когда она робеет..стесняется. .
ты робеешь за нее..потому что славно, когда даже робость пополам делишь..
и пусть не врут мужики, что им трудно без секса, яйца пухнут, здоровье хромает, настроение меняется..чушь это..беречь одну, и спать с другими могут только Падальщики.А ждать, любить, беречь, даже если НИКОГДА она с  тобой не будет, не отзовется ее ранимое сердечко на твои мольбы-может только любящий.
Моя первая любовь вышла замуж за простого механика, двух дочек родила, и с каждой дочкой я ей посылал белые пионы, ее любимые.Как будто сам ее из роддома встречал.
Помогал ей с лекарствами, вещами детскими..и ни разу того парня не упрекнул.Работяга.Как может, так тянет...
А как-то позвонила моя милая и сказала-"Саша, ты так много для нас сделал. ..что я тебе должна? "
Я ответил-"Ты должна быть счастлива".
Веришь, других баб не хочу.Мне их запах, голос противен.
А падальщиков много.
Ширинки у них пухнут".
Так я и ответила своему товарищу.И настоятельно попросила сделать выбор.
Он обиделся.В самых высоких чувствах.
Пионы носить перестал.Не готов отказывать себе в наслаждениях.
А Любовь? Не было ее.Даже намека.


Рецензии
Понравилось!
Деликатная тема. Непростые вопросы для одних и
кристально всё понятно другим.
Я так полностью согласен с героем Вашего расказа, Наринэ!

Как можно божественное Чувство спутать (а тем более - променять)
на примитивное!!..
КАК можно предать его?!!..

С уважением -

Анатолий Боярский   26.09.2021 14:58     Заявить о нарушении
Я рада,что Вас уже двое)
Благодарю)

Наринэ Владимировна   30.09.2021 21:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.