Волшебные руки сами знаете из чего выросли

 Бывают такие дни, когда руки будто опускаются куда-то вниз и начинают расти из другого места. В это время начинают биться даже тарелки из какого-то сплава стекла, которыми можно забивать гвозди и останавливать поезда.
 Вот так сейчас и случилось, на полу лежала разбитая тарелка и яйцо, которое смотрело на меня одиноким желтым глазом, а должно было стать моим завтраком. На него уже имел свои виды мой кот, хотя какой он ещё кот? Недокот ещё. Но в борьбу я решила не вступать.
 
 Так вот, хотела было расстроиться, все сложила в мусорное ведришко и что-то меня повело к окну, по дороге в моей голове всплывали приметы по поводу разбитой посуды, которые я отменяла или торговалась. Подойдя к окну, мне в глаза попало солнце, отразившееся из окна дома напротив и прикрывая ресницы я увидела две радужные бабочки, которые начали превращаться в огненные глаза с сполохами солнечного и радужного света, я глубоко Вздохнула в себя всю эту красоту и тепло разлилось по моим внутренним рекам.

 Знаете, кто-то скажет что это бурная фантазия и игра света, но мне-то помогает. Перевернутое вдруг настроение это вообще очень хороший помощник в борьбе с приметам и всякой непользятиной.


Рецензии