Счастливая доля

"Счастливая доля" 
(Из серии  "Стать счастливым просто")

Азарьев Ильясаф

Испокон веков и по сей день всё покупается и продается. Долг, вера, честь, любовь, мораль, ненависть, предательство - эти чувства, присущие душевному и эмоциональному состоянию человека тесно взаимосвязаны между собой, и всё это во власти денег. Великие умы прошлого и величайшие мыслители современности, которые своими философскими суждениями могли менять реальную жизнь человека  до сих  пор не смогли четко и внятно объяснить и прокомментировать, почему же человек покупается и продается.

Эта старая история, но я постараюсь рассказать её вам подробно не упустив ничего важного, что позволило бы вам ответить самому себе "Да я это понимаю и принимаю, или  не приемлю  ни при каких  обстоятельствах"

Электричка, как транспортное средство сегодня анахронизм. Но до недавнего времени это был самым эффективным общественным  транспортом, позволяющим нам дёшево и самое главное без пробок добираться до работы. Электричка была местом общественных  дискуссии и горячих споров , шахматных  баталий и новых знакомств. Мы знали, кто  на какой  остановке  войдет и кто выйдет. Именно здесь в своем купе, в котором собирались давнишние знакомые обсуждались последние события, в том числе и криминальной хроники города, вся информация была из первоисточников. Время в дороге проходило быстро  и очень интересно.

Новый человек в вагоне, и если  эта  была  женщина,  выражал живейший интерес у нас только несколько  дней. Но привычка  мало - помалу делала своё дело, и если новые пассажиры не  были симпатичными людьми они становились не  заметными  для нас.  Но в одно прекрасное утро в наш вагон вошла принцесса. Эта  была нарисованная блондинка с длинными вьющимися волосам с удивительно голубыми  главами, уж  очень она  была  хороша собой. Она присела рядом в соседнем  купе напротив. Наши взгляды устремились на эту женщину, а кое кто из моих попутчиков, получил даже  шейный остеохондроз.

Весь день прошел в тревожном ожидании нового утра. И когда эта женщина вновь вошла в наш вагон и села  на том же самом месте мы  все были очень рады и удовлетворены  нашей новой попутчицей. Представьте себе, почти целый час лицезреть  живое искусство. Уголки ее прекрасных сексуальных губ всегда выражали улыбку, и это  придавало её  лицу особый шарм настоявшей женщины. Какой же счастливчик мужчина, который может позволить себе целовать такую женщину, всегда, когда  он этого захочет, каждый раз думал, я глядя в её сторону.

Наши глаза за поездку  несколько  раз  пересекались. Невозможно  было отвести свой взгляд, когда  она прямо в упор смотрела  на меня. Холодный, тревожный  взгляд её голубых глаз говорил  о  душевном беспокойстве этой  красивой  женщины. Что  то  её  волновало и беспокоило и она, как мне показалось, хотела найти поддержку и сочувствие, а возможно просто поговорить по душам, пусть даже с незнакомым человеком. Я  оказался тем самым человеком, которому эта женщина открыла все свои сокровенные мысли и переживания.

Возвращаясь,однажды,ночной электричкой домой, я совершенно случайно встретился в своём вагоне с моей прекрасной попутчицей. На этот раз я уже имел возможность сесть рядом с ней, потому что в вагоне почти никого не было. Она  была  явно  чем - то обескуражена и расстроена. Мы некоторое время ехали молча, я даже не  знал как  её  зовут. Трудно общаться с женщиной с плохим настроением, можно запросто  напроситься на жесткое  нет. И тогда  надо  будет просто ретироваться и на этом закончилась бы  вся моя восторженная влюбленность. Немного погодя я все  таки  заговорил с ней.

- Мы так часто вместе едем и не знакомы, как Вас зовут,- поинтересовался, я ненавязчиво.
- Елена,- коротко ответила она и снова замолчала. Мне показалось, что наша  дальнейшая беседа  не  имеет никакого смысла. Я поднялся и хотел было пересесть на  другое место, но  она меня остановила.
-  Я знаю Ваше имя и  оно мне  нравиться, - сказала она, глубоко  заглянув мне в глаза.

Я впервые близко увидел глаза красивой женщины, которыми мы всё это время восторгались и любовались. Они были пустыми  и безжизненными, я невольно отвел свой взгляд и больше  не  искал её прямого взгляда.

- У тебя плохое настроение, наверно поругалась с мужем, - полюбопытствовал я, конечно хотелось узнать замужем она или нет.
-  Нет, я с мужем не ругаюсь, он любит меня, - коротко  ответила она  и снова замолчала. Нужно быть полным идиотом, подумал я, иметь такую женщину и не любить её, но  любопытство брало своё и следующий вопрос напрашивался само собой.
- Что же произошло и почему  у тебя заплаканные  глаза? - не  ожидая ответа я углубился в свои мысли  и замолчал.
-  Меня использовали, жестоко  обманули и кинули, - еле выдавила  она  из себя.
-  Ну стоит  ли из-за какого то  обмана так расстраиваться, - попробовал я ее успокоить., затем добавил, - враньё   и измена сплошь  и рядом, они сопровождают нас всю нашу сознательную жизнь, -  попробовал  я пофилософствовать.
- Мне обещали трехкомнатную квартиру, а дали двухкомнатную, - как ни в чем не бывало сказала она и ушла в свои мысли.
- Ты наверно  важная птица, что  имеешь возможность  претендовать на квартиру, - наш  диалог принимал откровенный характер и я совершенно не понимал  почему  это происходит в таком режиме.
- Да, я секретарь генерального  директора нефтяной компании, он имел меня при каждом удобном случае, когда  этого  хотел, - её  откровения сродни исповеди, но я продолжал не перебивая её молча слушать
-  Он старый с обрюзгшим  морщинистым  лицом,  меня ужасно тошнило, но я каждый  раз,  принимая таблетки позволяла делать ему со мной всего того чего  он  хотел. В ответ  на мой  немой вопрос  она просто  и буднично выдавила из себя. 
- Мой муж  инженер,  он  любит свою работу, у  нас  дочь, а жить негде.  Когда мой муж  узнал, что я получила квартиру  он был безгранично счастлив.

Она исчезла из моей жизни, как и появилась, не оставляя следов, видимо переехала на новую квартиру.


Рецензии