Плюсы работы дворником

Всегда хотел заниматься теоретической  психолингвистикой электродинамического расширения Вселенной, в перспективе это сулит возможность управления временем ... Но за это не платят.

Поэтому я работаю дворником. В этом есть и плюсы: на свежем воздухе лучше всего  думается о  том, как было бы неплохо трахнуть
Вику Лопухову, у неё такая соблазнительная попка ...


Рецензии
С древнейший истории и до
современной,
Дворники пытаются решить электродинамическую формулу
расширения Вселенной.
Секрет передаётся из поколения в
поколение,
Не стал и я в этом ряду
исключением.
Но мне удалось разрешить очень тонкий
момент,
И ввести в формулу поправочный
коэффициент,
Который родился, когда я мёл позади, наклонившейся
Вики Лопуховой,
И соотношение пропорций её ягодиц, были
взяты мной за основу.
И, по всему выходило, что Вселенная не может
расширяться до бесконечности!
Её ограничивают размеры верхней части
нижних конечностей!!!
И в этом нет ни какой
интриги -
Это-же целая Вселенная - попа
Лопуховой Вики!

Андрианна   05.09.2020 10:19     Заявить о нарушении
Полупопицы смущают, а так всё верно, и коэффициет поправочный, конечно, необходим!

Василий Забутовский   12.11.2018 14:07   Заявить о нарушении
Андрианна, полупопицы меня смущают как полулингвиста, а как человека - нет, особенно, если эти полупопицы соразмерные, упругие и симметричные!

Василий Забутовский   12.11.2018 20:16   Заявить о нарушении
Предлагаю нормативный и консервативный вариант: "пропорций её ягодиц белоснежных, пространных и гладких на ощупь"... далее - оригинальный текст

Василий Забутовский   12.11.2018 20:52   Заявить о нарушении