Ты знаешь...

Ты знаешь...очень далеко совсем не так уж романтично,
Как это мне казалось раньше, полвека,может быть, назад...

Сейчас, поверь,уже не так, сейчас мне хочется иначе,
Чтоб руку протянув всего лишь, коснуться твоего плеча...

На миг прижаться и обнять, почувствовать тепло родное
не только сердцем и душою, а всею сутью бытия!
 
И говорить или молчать, не важно это, лишь бы видеть
Опять себя в твоих глазах, и знать, что ты живёшь в моих...

Ты знаешь... очень далеко...совсем не так уж ро-ман-тич-но...
Как это мне казалось раньше... полвека, может быть, на-зад...


Рецензии
Зоя, интересное, эмоциональное, глубкое повествование Ваше!
Очень понравилось!
Трогательно!
Будьте счастливы!

Пожалуйста, послушайте мою песню "Письмо маме"
Ссылка в Ютубе: письмо маме 1 - you tube
Там на фото пожилая женщина в платке.
С уважением, С.Т.!

Тёплый Сергей   20.04.2023 19:41     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей.Я посмотрю.

Зоя Комарова   22.04.2023 17:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.