Хранители Молчания

Они самые лучшие хранители Молчания. Правда, она чуток слабее и только учится у него Правилам хранения Молчания. Нарушать их нельзя. Иначе Молчание подвергнется опасности быть уничтоженным, чего допустить ну никак нельзя. Скоро она овладеет самыми ловкими навыками охраны Молчания и превзойдет своего учителя. Но,  а пока Молчание под надежной охраной и ничто его не нарушит.
- Чего это такого придумала опять?  - вдруг произнес он и посмотрел на девушку, при этом на его губах мелькнула улыбка.
- Ты о чем?  - парировала она вопросом на вопрос.
- О Молчании и Хранителях.
- А когда это ты научился читать мысли? - она была удивлена и спросила это с улыбкой.
- Потому что я вижу это в твоих глазах. И я так давно тебя знаю, ты многое мне открыла о себе, рассказала. Думаешь, что мне легко дается это Молчание? Что оно уж прям нужное мне?
- А разве нет? Ты же так тщательно его хранишь всегда.
- Храню, но иногда оно такое тяжелое, тягостное, мучительное, особенно с тобой! - он смотрел ей прямо в глаза, и она заметила искренность в его взгляде.
-  И? 
- Что и? Мы  кажется уже нарушили его целостность. Вместе.
- Снова? И опять сначала!?-она посмотрела на него, в глазах мелькнули слезы.
- Снова, - он улыбнулся, - но в этот раз будет по другому, в этот раз будет счастливо.  И никого подобного Молчания мы хранить не будет!! Хватит, слишком оно тяжелое и мучительное для обоих.. Наше молчание отныне будет другим: нежным до мурашек и  рядышком вдвоем...
И он обнял ее.
P. S. Я скучаю по тебе...
11.11.2018


Рецензии