И снова о любви Драббл 100 слов

                http://www.proza.ru/2018/11/01/1713





- Да, я его люблю! Что тут удивительного!?
       Мне так нравится гулять с ним. Это тот случай, когда можно молчать и думать
       о своём. А как же мне нравится смотреть на него со стороны! Когда он
        резвится во дворе. Порой настолько дерзкий, что  думаешь, - хорошо, что
       это без меня.
        Да, со временем он становится противным. Тогда мы  расстаёмся. Не люблю
        встречаться зимой. С ним  сложно кататься на лыжах..
        Но со временем охлаждение проходит и он возвращается.
        И мои чувства к нему тоже. Я так счастлива, встретиться с ним весной!!!

- Всё равно, подруга, я не понимаю, как можно так сильно любить дождь!


Рецензии
Вот со стороны я тоже люблю на него смотреть, даже погулять могу с удовольствием. Нынче засуха у нас, зимой почти без снега, теперь без дождя, земля на даче растрескалась, пить просит.
Не пробовала участвовать в такой игре, писала только по заданной теме.
Доброго вечера, Марта!

Тоненька   22.04.2019 21:19     Заявить о нарушении
Я тоже от случая к случаю пишу на заданные темы. Интересно бывает.) Особенно,когда затишье в творчестве.
Добрый вечер,Тоня!

А я на даче ещё не была.У нас эта эпопея,судя по всему,активно начнется в мае.

Марта Лазовская   22.04.2019 23:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.