Гл-123. Живущие в вечности. Секретный бункер

И то что была диверсия на наш остров, которую вы отчетливо наблюдали только что ?- признес Корф.Генерал повесил голову и покраснев добавил.
-Даа ,но это еще ничего не доказывает, что это именно он сделал диверсию,и пароль под его именем может оказаться подставой.
-Да что с вами такое странное происходит,-удивился Корф.У нас уже есть запись очень интересная и не одна, а если будет маловато сделаем еще.
-Вы в наглую уже верите Каолину. Создается впечатление что он вас всех загипнотизировал. Я   уже позаботился о том, и вызвали на вашу планету судебных ревизоров.Так что скоро будет весело.Не волнуйтесь , вы не пределах.И Ренато тоже вне подозрений.

У генерала уже начиналась истерика.Он снова  покраснев произнес .
-А кто вам дал право делать на нашей планете видеозаписи.Это здесь запрещено в плоть до пожизненного.Это закон.
-И кто же издал такой закон,-если не секрет посмотрев на генерала Корф.Такие вопросы обсуждались и были приняты большинством голосов на специальной комиссии высших чинов,-закашлявшись пробухтел генерал.

-И в составе комиссии участвовали генералы,-уже продолжал говорить Корф.У одного был убит сын ,у другого посажена в тюрьму дочь на пожизненное, еще у  двух генералов  сыновей посадили в тюрьму,потому что их тоже подставили и была диверсия со стороны Каолина.
 И конечно же участвовал и предлагал такие тупые предложения тот же Каолин.Очень удобная позиция, это шантаж.И тот потерявшийся генерал который летит сейчас в корабле обмотанный взрывчаткой наверняка был против Каолина.А то что у вас запрещено на планете ,ни как не может быть запрещено всемирным соглашением вселенной.
Все копии и видеозаписи должны хранится в специальных сейфах, к которым доступ совершенно не доступен для желающих  просто позырить.

-Все сдаюсь,-ответил генерал и подняв руки вверх ответил. По моему вы меня убедили по полной,капитально.Вы предоставили мне факты ,на которые я не обращал внимания.
 Вы  действительно открыли мне глаза. А вы ведь правильно все сказали.Арестуйте его немедленно,пока он еще чего нибудь не натворил.
-Наша группа уже этим занимается, его  держат под контролем,-ответил Корф, но нам необходимо разоблачить его сообщников которые на него работают.
Не волнуйтесь мы все сделаем ,только не мешайте и ведите себя так как будто ничего не произошло.Можете к нему подойти поговорить но как и прежде,Не вздумайте на него смотреть по другому,иначе он может заподозрить,и все усложниться.
-Хорошо ,я постараюсь,-ответил генерал.

-А теперь идите в зал и развлекайте наших девушек и гостей.А я на некоторое время исчезну,так нужно.Не в коем случае недопустимо что бы Каолин увидел незнакомого человека.
Я конечно прилетел на вашем корабле ,но выходил не заметно.Наши люди подойдут к вам и вы пойдете на космодром.В общем еще не скоро.Они скажут  и помогут убрать корабли.А я пока буду выслеживать его протеже.Корф зашел за стойку, и  посмотрел на генерала который не собирался никуда уходить.
-Ну и что же вы не идете,-спросил Корф генерала.

-А...я теперь боюсь,после того что вы здесь мне рассказали .Элфия стоящая рядом посмотрев в глаза генералу задав программу   успокоила.После чего он резко развернулся и напевая интересную мелодию и на ходу очень при отлично приплясывая степ пошел к гостям в зал.Теперь Корф был спокоен.
Улыбнулся и подморгнув Элфии  повернул перстень вниз, и войдя в невидимость пошел в след за генералом.

Праздник успешно продолжался,все девушки были на седьмом небе от танцев,  ухажеров  которые уже предлагали выходить за них замуж.Ливия и Велия не спускали глаз с Каолина,который совершенно не подозревающий о том, что это его последний бал.
Корф переглянулся с Офиром и заняли  позиции  для хорошего наблюдения. Аселия пока сидела в кресле ,а Арес Грей и Блейк,окружили это место ,что бы кто нибудь случайно не приземлился в кресло пятой точкой.
В зале иногда появлялись абсолютно другие офицеры,они вели себя просто превосходно совершенно не вызывающие подозрений,и не обращающие внимания на Каолина.

Настало время включить Каолина в обычное состояние .Элфия поймав его взгляд посмотрела ему в глаза.Каолин пришел в себя  моментально,и был крайне удивлен почему он танцует с девушкой.
Он не хотел себя сильно подставлять,и осмотревшись совершенно ничего не понимая как он сюда попал.
-Ой, милым голосом спросил Каолин ,вас так много что я забыл как тебя зовут.
-Элма ,-ответила девушка. Каолин посмотрел на часы и заулыбался еще сильней.Он что то задумал,мысленно подумал Корф и дал знак Офиру который находился почти рядом  с Каолином. Он вел в танце Элму и кружил ее как хотел.
Элме это не понравилось и она попыталась освободится от его объятий,сказав весомое слово.

-Угостите меня напитком, я что то притомилась,-сказала настойчиво Элма.  Каолин услышав на его взгляд не достойную реплику в его адрес,усмехнулся и не  собирался куда то отпускать девушку,и тем более выполнять ее просьбу.Он прижал ее еще сильней к себе и нагло улыбался.
 Элма попыталась освободиться от его объятий отталкивая его от себя.И даже громко высказывала ему свои недовольства иногда выкрикивая некоторые слова.  Эту сцену увидели Корф Офир и Элфия внимательно наблюдая что произойдет дальше.Предпринимать что либо означало все провалить, и поэтому продолжали наблюдать.

 Каолин кружил в танце,незаметно затащил Элму за стойку колонны и всем на удивление на глазах у всех исчез.Офир быстро среагировал и подойдя к этой самой стойке,за которой исчезли Элма и Каолин,ничего подозрительного не увидел.
Корф решил тоже разобраться в этом секретном трюке,и подойдя вплотную стал внимательно осматривать.Сама стойка ничего подозрительного не вызывала,но мельком взглянув на пол увидел маленькую едва заметную кнопочку торчащую возле самой стойки.Она выглядела таким же цветом как и пол,только немного выделялась.

Корф  нажал ногой на это место,и в стойке моментально появился проход,и он так же быстро исчез,хотя его кроме невидимок никто не видел.Через пять секунд Корф оказался  в хорошо освещенном помещении в котором он увидел множество  технических шкафов,блоков управления,точно таких же как и в командном пункте операторской.Это помещение больше походило на бункер с множеством видео мониторов и всех систем управления.
Корф моментально настроил видеокамеру и установил ее хорошо замаскировав. Каолин  в это время привязывал Элму  к сидению клеющей лентой,раздвинув ей широко ноги,примотав их к специальным уже приготовленным трубам.Ее руки поднял вверх и тоже хорошо прикрепил, и на по следок заклеил рот клеющей лентой .

-Ну что принцесса Элмачка,-наглым голосом произнес Каолин.Ты на кого дрыгнулась. Я здесь пуп земли,и все здесь я решаю сам.И все законы тоже придумал я .И так будет всегда .
Ну даа, ты же это услышала, а кто тебя просил слушать,кто!И что ты за мной уцепилась,чо поперлась то. Нуу  извини ,я свидетелей в живых! Каолин отошел от Элмы на два метра и стал приплясывать на нечто похожее, когда шаманы бьют в бубен, и изображают танцы.   
 -Ну ты поняла,утоплю в море.Ха ха ха, снова заразительно стал хохотать Каолин.Это будет выглядеть как   несчастный случай.С одной барышней уже произошел оочень забавный пример.  Ха ха ха ха.Я нечаянно нажал на кнопочку,а ее посадили на пожизненное.

Я убедил судей,что она нарочно это сделала и мне поверили .И с тобой может случиться все что угодно.Что выбираешь? Пожизненное ,или вечная мерзлота в тюрьме из которой сбежать,нуу ни как никому еще не удавалось.
И вашему острову скоро...,и посмотрев на часы Каолин заразительно засмеялся,там будет пив паав.Ха ха ха ха ха .
На вашем супер засекреченном островке скоро  будет праздник, фейерверк так  сказать, с кучей неповинных жертв и с теми,которые решили мне не подчинится.
Нуу там генерал ,который мне постоянно толкал палки в колеса и еще один офицер, нуу оочень правильный.Раскусить они меня решили.

А здорово у них уже стало получаться,умные попали черти,и ты знаешь ? Я даже их зауважал как достойных соперников.Но , я их раскусил, умнее оказался.Какой же я сволочь умный. Каолин еще раз немного поплясав  изображая  мартышку,с разворота треснул  себе пощечину, да так сильно что едва сам не полетел с катушек не слабо ударившись о блок управления .Да я что совсем абарзел себя так лупить,но все же. Эт что бы не сглазили.
А послушайте господа ,а может это Элмачка меня так приголубила,ихидным голосом продолжал кривляться Каолин .Ну и что ты сволочь дерешься,ни как ты и сглазила.Я однако тебе ничего плохого еще не сделал.Ох простите великодушно что я вам нагрубил моя королева.Каолин моментально упал на пол возле ног девушки и начал придуриватся что она его властительница.Немного поползал по пластунски поднявшись на колени быстро дошагал на них к Элме начал целовать ей ноги.

Моя повелительница честь имею кланяться .Не казните,я ваш раб до скончания века. Размахнувшись еще раз ударил себе в харю но уже кулаком.Ой ,так сильно не надо бы  в нокдаун,иначе потеряю контроль.Тресни меня еще раз  по морде,ну же .Не прощает сволоч, дерзкая попала. Извините я отвлекся от темы.На чем мы там остановились?!Да да вспомнил, господа военные ща  полетели на остров в гости так сказать.
 Только не понятно ,зачем они взрывчаткой обмотались, мозгов что ли нет.Ну вот точно идиоты . Видать крыша съехала.Ха ха ха . Тыы зачем снова все слушаешь, ты хоть понимаешь,-что я не имею права тебя полюбить слабо.Если например тебя за ноги вверх,долго дрыгаться будешь..Ах простите,задумался как лазить по деревьям.
А вам как больше нравится сверху или снизу? Ну да ладно ты пока готовься, а я посмотрю как там мои кораблики летяат. И посмотрев на время покачал головой. Мдаа,через час с небольшим.

-А хочешь взглянуть?- но учти ,ты снова будешь свидетелем. Каак, ты уже много знааеешь. Слушай может сдашь меня судьям и  меня на пожизненное,а? Здорово, будешь мне передачки носить,потом выйдешь за меня, а я про тебя ничего не скажу, нуу причестное слово.Во смотри ,включаю.Сюда смотри,ты же свидетель.
Каолин включил монитор а сам в это время  смотрел на Элму и улыбался.Корф стоящий рядом выключил  повернув рычажок обратно, и дополнительно залез в блок электро схем повредив несколько управляемых проводников и диодов.Ну что ты там видишь милая? -и повернувшись увидел что видео монитор совершенно не светится .

Не понял ,и что это за прикол, удивленно спросил сам у себя Каолин, и попробовал включить еще раз.Монитор не включался.Каолин уже начал нервничать и почти заорал.
-Это ты все испортила, ты поломала.Это все ты исковеркала и начал играть роль плачущего мужчины которая перешла в настоящее действие. Я теперь не  смогу контролировать полеты кораблей.Каолин заорал что есть мочи и по настоящему начал плакать вытирая слезы рукой.Ведьма,всхлипывал от слез Каолин.Я твой раб.  Приказывай что надо исполнить.Я все сделаю моя госпожа.Он снова подполз на коленях к ее ногам и немного проревевши  быстро успокоился,поменяв пластинку. Ах  незадача,да не волнуйся у меня есть кое что в запасе.Ща как увидишь и апупеешь. Каолин несколько раз подпрыгнул вверх резко отталкиваясь от пола,подрыгал руками как заядлый спортсмен  и пошел к другому видео монитору,   который был в пять раз   больше первого.Ничего себе подумал Корф. Таких огромных даже нет на самых больших кораблях которых мне довелось когда либо  видеть.Странно как я не заметил эту громадину,да вообще то и не думал предполагать что такое бывает .На вид просто стена ,хотя он был прикрыт легкой материей.
 Каолин уже подошел к монитору с включил видео которое тот час показалось на экране.Вот они мои голубчики,вот первый.

  Ща милая, секундочку. Каолин набирал параметры и не мог сообразить что происходит.Странно, я ни разу не видел что эта штуковина может показывать такое дальнее расстояние.Здорово, похоже мне сказали правду ,   его способности поражают.Он же к острову ужо подлетааеет.Ха ха ха ,не хило.
В это время Корф нашел то что нужно и взяв инструмент залез в блок видео вещания. Каолин вскоре увидел второй корабль дрон и собирался проверить как он работает.Да вот же он голуубчик,воот оон родненький.Нет ты видишь а, барышня, ты теперь свидетель всех моих секретов.А я свидетелей ой как не люблю. Корф уже усердно перекусывал провода один за другим.Каолин еще раз глянул полет дрона и на его глазах он исчез, экран тут же начал моргать .Да что это за чертовщина,что сегодня день то за такой.Нуу неет, это не спроста.Это ты ведьма все тут ломаешь.А ну ка прикажи и отремонтируй немедленно.

 Он уже начал нервничать и объявил по микрофону что ему нужна помощь и бригада техников.В эту же секунду ему доложили что бригада прибудет в течении 2-3 минут.Офир Элфия и Аселия уже нашли этот бункер и спустились так же как и ранее Корф.
Увидев привязанную Элму, пока не собирались ее отвязывать и принялись  портить всю технику,находящуюся в бункере.Наконец Корф перекусил провод видеовещания и монитор совсем потух .Ааааа, заорал Каолин.Что происходит,и повернувшись к в сторону Элмы крикнул.Я тебя о чем ща просил.
 А...это ты все сломала,это все слушала и решила мне отомстить.А может ты умеешь это делать силой мысли. Ты ведь совсем беспомощная, как это у тебя получается.А ну ка научи меня делать также.Я ни кому не скажу при честное при слово.Милая принцесса может треснешь мне в лоб для лучшего понимания уже засмеялся Каолин.А то я ни как не въеду что здесь ваще происходит,  подойдя к ней почти вплотную,смотрел не моргая.  А то ведь я на тебя кричу,  а ты ведь моя госпожа? И только приблизил голову к Элме- как в эту же секунду получил удар в лоб отлетев на три метра.

Каолин не мягко приземлившись на пятую точку и вылупив глаза. Смеховещание моментально прекратилось,голова гудела и он почти ничего не мог внятно сообразить что произошло.
В эту же минуту пришла бригада из 6 человек.И увидев лежащего Каолина один из инженеров спросил.
-Что все это значит? Каолин попытался что то сказать но у него заплетался язык,что он мог ,так это показывать рукой в сторону Элмы.
В это время девушка уже почувствовала мужской парфюм, который ей уже был знаком еще на острове. Она поняла что здесь присутствует тот самый невидимка, которого скрывала от посторонних глаз Аселия .От такого счастья у нее моментально потекли слезы ,вероятнее всего от счастья.

Инженер увидев девушку ни чему не удивился но спросил.Это что такое, и почему он здесь лежит, показав рукой на Каолина.Что молчим то,хотя прекрасно видел заклеенный рот.Ты ведьма? Ты посмотри ка на нее она плачет.Что, жалко твоего господина?
Кто здесь был отвечай немедленно.Молчанкой не отделаешься.Инженеры разошлись по бункеру и проверив технику простым осмотром поняли, что здесь кто то побывал,и хорошо все испортил.Он еще раз взглянув на Элму произнес.
Ты умрешь скоро и быстро, если скажешь кто здесь был и как он выглядит.В другом случае будет хуже чем ты это все представляешь.Ноги я привяжу к твоим ушам,а руки мм, еще не придумал.Тот кто говорил был довольно таки широк в плечах и ростом как и Корф ,чуть больше 2-х метров.Он еще раз посмотрел на Каолина который уже приходил в сознание и показывал рукой на Элму,прошептал.

 Это она  меня так сильно,и не договорив снова вырубился.Так она же связанная, пожав плечами удивился инженер, и крутил головой то на Элму то на Каолина ,который то приходил в сознание то снова уходил.
И как же она тебя умудрилась  треснуть, уже улыбался инженер и повернувшись к Эльме спросил.
Может ты и меня так же приголубишь, может ты ведьма на самом деле?- и в этот момент получил ну оочень сильный удар в лоб , от которого улетел так же как и Каолин, и потерял сознание.
Интересно что подумает судебные ревизоры увидев запись что здесь твориться, подумал про себя Корф.

Инженеры увидев что их напарник занял место возле Каолина моментально всполошились и уже приготовились отражать атаку ,но только не понимали и не видели никого кроме связанной девушки, у которой лились слезы ручьем.
Элфия взглянув на Элму выключила ее сознание, что бы она не пугалась что произойдет в данный момент. Для лучшего понимания Аселия и Элфия повернули перстни вверх и вышли из невидимости.
Техники увидев это чудо природы сначала обезумели,но быстро придя в себя попытались ввязаться в драку. По их соображениям что в бункере всего две особы женского пола, резко  пошли в  наступление.Но к их удивлению  очень быстро получили анестезию,так ничего и не сообразив.
Аселия посмотрев на техников сказала что здесь не все.Есть еще помощники но это дело времени.Доказательств у нас  даже больше чем нужно.

Вот еще достанем кое что со дна морского.  Я просмотрела досконально кто сделал копию.Это тот самый генерал у которого убили сына.
Он очень рискованным методом проник в засекреченную комнату , где на тот момент судебные ревизоры оставили запись , а сами еще не ушли  и находились совсем рядом в соседней комнате,и что то ели и громко разговаривали.
К его счастью никто в этот момент не  вышел.
Он сильно рисковал понимая что терять ему уже нечего,но у него получилось.И что бы копию не  нашли .Далее поместил ее в капсулу утопил  в море.Он тогда уже понимал ,что Каолин отвертится,который ночью проник в эту секретную комнату и стер все записи.

Пока освободим Элму,а потом подумаем что делать дальше .Аселия и Элфия освободили девушку из плена разрезав клеящую ленту. Элфия стерла ей память на тот момент когда она находилась в бункере.Ей хорошенько поправили одежду и незаметно проводили в зал.В этот момент ее снова включили.Какое то время она не понимала что вообще происходит,и где она была до этого не могла вспомнить. Элма   увидев зал даже растерялась где находится и крутила головой. К ней подбежали Ванда   Джина и  спросили.
-А ты где была так долго ,тебя Эдвин потерял.
-А я чет не помню,я наверно потерялась ,здесь ведь так много народу,что потеряться не составит труда.

-Ты нас не обманываешь подруга? -Спросила Джина и уже выглядывала Эдвина. На сколько мне известно ты танцевала с Каолином,а потом вы исчезли.
-С Каолином , я? -танцевала? Я не помню.
-Ну да ладно прости нас,а вон смотри Эдвин, и помахала ему рукой.Он тот час подошел и увидев Элму очень обрадовался.
-И где же моя принцесса так долго отлучалась,с радостью спросил Эдвин.Мы тебя обыскались ,ты где была?

-Да потерялась я,говорю же,-удивленно ответила девушка,показывая рукой в огромный зал в котором повсюду ходили и танцевали. Эдвин наконец обнял Элму за талию и предложил идти в противоположную сторону зала.Там проходили состязания кто больше съест плодов манго.
Праздник шел полным ходом.В это время в бункере Офир и Корф связали всех инженеров и Каолина.После чего Корф пошел искать генерала и поднялся на верх,    таким же способом как и попал в бункер.Подойдя к Ливии чуть слышно ,что бы не напугать, спросил где генерал.Ливия улыбнулась и ответила .

-Я поняла почему ты потихоньку спросил,но все равно так можно и заикой оставить,не смотря на то что я подготовленная.Однако как нужно было спросить.В следующий раз прилетит букет цветов,и скажу это я.Заметано рассмеялась Ливия. Нуу так воот задание на первые минутки,показал рукой в сторону.
Генерал там же где и Ренато со своими принцессами,у них там весело. Ренато удивлен, и не узнает отца ,прежде таким веселым он никогда  его не видел.Генерал почти ни на что не реагирует.И даже  Ренато не признает как будто не замечает.Он ща выключен. Его необходимо отозвать и привести вон к той стойке.И его нужно на какое то время отвлечь,ну хихикни,еще что нибудь. 
-Хорошо ,-ответила Ливия и пошла за генералом.Корф незаметно от всех зашел за колонну и повернув перстень вверх вышел из невидимости.Ливия подошла
генералу и шепнула на ушко,что его спрашивают .

Дорис мгновенно отреагировала,- спросила
-И куда же ты пытаешься похитить нашего веселого мужчинку.
А воот уведу,  раз уж он такой сегодня интересный.Генерал хотел было заупрямиться,но Ливия  сексуально чмокнула губами и моргнула в дополнение сделав вызывающую  позу привлекательной барышни.После чего генерал не мог удержаться и пошел взявшись за руку Ливию в ту сторону, куда она его приглашала.
Доведя до колонны генерал увидел Корфа ничему не удивился и спросил у Ливии.  И что дорогая мы здесь будем делать?- что будем заказывать? Корф понял что совсем выпустил из виду,  что генерал выключен и мысленно позвал Элфию.


Рецензии