Как много вёрст...

Благодарю за вдохновение мою любимую музу
и поэтессу Ирину Фетисову - Мюллерсон

https://www.stihi.ru/2009/08/01/813


Как Много вёрст я исходил, повсюду Вас искал.               
Ваш образ милый не забыл,   жить в сердце приказал.      
И вот теперь  передо мной, глядит сквозь  сотню  лет,    
На Вас смотрю... и мир иной встаёт, как раритет....

В тот майский, тёплый день весны, цвела душой сирень,
Любовью были мы пьяны, светился даже пень.
Бросаясь в омут с головой, в безумный впав экстаз,
Мы любовались наготой и,... пробил действий час...
 
Мой несравненный,  золотой звучали в такт слова,
Вы  ангел! посланный судьбой, навек  раба  твоя!
Срывая сладкий поцелуй  с бутона свежих   роз,
В груди моей огонь взошёл, сияньем пылким грёз. 

И тая чувствами в глазах с небесной синевой,
Я упивался каждый раз той дивной красотой.
Звучала музыка во мне,   небесностью светил,
И Вы... шептали, как во сне... Чтоб Вас я не забыл...

И вот прошло немало лет, умчались вдаль года,
Но до сих пор ищу ответ, исчезли Вы... куда?
Ведь тот портрет, что на стене в котором образ мой,
В туманной Вы писали мгле, холодною зимой.

На Вас смотрел иконостас десятками очей,
И Знал Господь, наступит час, утихнет вал страстей...
Но  нежность ваша  навсегда со мною   будет  жить,
Мне не испить её до дна,   и жезлом не убить.


Рецензии
Молодец Олег, красиво ответил. Целая поэма. С теплом Любовь.

Любовь Ефимова   11.11.2018 22:39     Заявить о нарушении
Приятен ваш отзыв Любовь. С уважением и поклоном Олег.

Олег Барушко   16.11.2018 20:48   Заявить о нарушении