Золотая рыбка

Включил телевизор. Первым каналом заиграл Спас тв. Там говорят о крестах и преимуществах любви к ближнему. Бывший кот Базилио, надевший рясу, томно снимает свои круглые мутно-зелёные очки и начинает вещать о благодати, что даруется. Парниша с бородкой молодого козлёнка поясняет слова Христа: «Необходимо подставить слова «жизнь вечная» и «жизнь земная» вместо просто «жизни», тогда всё становится понятным: «жизнь земную отдашь за Меня – жизнь вечную получишь». Всё просто! Нах.. ж мне её давали в пользование? Что это за батрачество? Да и почему меня должны наставлять эти цирковые звери?

Потом ходили с С. в Лес на ЭПП. У бара там сидели двое возрастных постных рыл, которые с отчуждённым взглядом водили в пространстве своими мясистыми носами. После пары литров пива я подошёл к пареньку на диванчике, крутящему самокрутку, и спросил о возможных мотивах этой парочки. Это высокомерие, закомплексовка или просто врождённое уродство? Парень ответил чем-то вроде евангельской мудрости «Не всякий может вместить». Мы разболтались с ним о том, что человеческие взаимоотношения, возможно, основываются на скуке, что отчаяние – это защитная реакция от серости, и что триколор российского флага должно бы заменить на серую простыню. С ним сидела девушка с лицом Богоматери, она улыбалась тихой и кроткой улыбкой и ничего не говорила, я даже не видел, чтобы она двигалась.

Во время выступления, в слэме какую-то девку запинали ногами в живот. Она залезла на сцену и сделала обиженную мину ожидания. В толпе нашлись рыцари с бритыми головами и в спортивной одежде, которые вступились за королеву бала, нашли злодея и увели его из зала для соблюдения правосудия. Музыка играла, а тела слушающих качались в ритме прерывистой судорогой.

Мы вышли на улицу курить, и я спросил у своего нового знакомого самокрутку, – рядом с нами оказался Андрей, отыгравший концерт и теперь готовый к возможным беседам, так сказать, с публикой. Ребята вокруг задавали скучные деловые вопросы о том, как концерт, когда кто начал слушать его музыку, из какого города приехал, а я готовился спросить вопрос-номинант. Что-нибудь о жизни, что-нибудь о смерти, немного и о творчестве, но главное – о невозможности взаимопонимания и взаимопомощи между людьми. Но самокрутка оказалась крепенькой, и, вступив во взаимодействие с выпитым пивом, она меня вшторила. Я спросил: «А как оно вот это всё»? Он уточнил, что именно. Силясь собрать мысли в кучу, я потупился в пол. Тщетно подбирая пропавшие слова, я, вероятно, пустил слюну.

На следующий день я возил доставку в тц на Лесной. Был с похмелья и немного в меланхолии. На четвёртом этаже я нашёл маленький красный фургон, а внутри  - девушку, которой я и передал пироги в коробке. Она оплатила доставку и по тихой улыбчивой интонации я узнал её. Это была та Дева Мария с канцика. Но никто не признал другого.

Вечером на Ленинском у залива я отдавал последний заказ. Во дворе тихо – только толстые жильцы тащат толстые пакеты из авто к парадным, как муравьи, геометрически правильно расползаясь ручьями в стороны. На одиннадцатом этаже мне открыла девушка. Породистая. Первое, что заметил – её ноги. В них была та грация и красота, что присуща мастерам своего дела, когда они им заняты. Мило картавит, есть маленький сын (по иронии названный Робертом), которого любит так, будто ему не предстоит взрослеть, разговаривает так, словно всю жизнь прожила в аквариуме. Прекрасная золотая рыбка, исполни моё желание!


Рецензии