Колосок ржи в пшеничном поле

"Фея, крестная, помоги мне, я растерян, мир кажется мне чужим. Или нет, возможно я чужак, возможно я иной. Почему ты молчишь, скажи, что я не прав, что мимолетная грусть, это крылатая бестия, наслала на меня думы тяжкие. Скажи хоть что-нибудь, молчание твое как печать, как кровь пробившаяся из-под раны."

Я колосок ржи в поле, засеянное пшеницей.
Я похож на вас, но я другой
Я лишь тянусь к вам, лечу к вам птицей
Но природа моя ограждена стеной
И слезы, и мольбы мои упрятаны в темнице сырой.

Я куст шиповника,а вы сад пышных роз...
 
" Сынок, ты огранки другой, твой блеск сияет ярче солнц, а улыбка дарит всем покой. Ну что ты, не роняй слез, я с тобой ! Бог уникальной чертой наделил тебя, ты ручеек,ты ключ, который, пробиваясь, лишь ищет себя".

Сынок, ты не одинок, с тобой твой Бог!
Руки к Нему ты протяни
Взови, моли и услышан будешь ты,
Зов от души, зов из сердца и исполнятся мечты твои!

"Да, я отличен и не похож на вас, но стоит лишь дотронуться до груди, как услышите знакомые ритмы... тихое биение души".


Рецензии