***

- Мужчина, вы плавать умеете? - спросила я.
- Нет.
- Значит, вы меня не спасете, если я стану тонуть?
- А вы что, тонуть собираетесь?
- Нет, но мало ли...
- Если вы начнете тонуть, я позову кого-нибудь на помощь, - сказал мужчина.
- Вот как? А я уж подумала, что вы броситесь в воду, не раздумывая.
- Не брошусь, я же не умею плавать. Какой в этом смысл? Мы просто утонем вместе, вот и все.

- Отвратительный тип, - подумала я, - во всем ищет смысл. Трус к тому же. Плавать не умеет... чем он в детстве занимался? Книжки читал? Книжный червь. Наверняка, следует по жизни инструкциям, как прилежный конторский служака. Бесчувственный сухарь и педант. На помощь он позовет... Совершенно несамостоятельный товарищ. Маменькин сынок с синдромом чрезмерной опеки. Тонуть собираетесь? Почему бы и нет? Тем более утонуть вместе. Да со мной вместе утонуть - одно удовольствие. Романтики у человека - ноль. Безобразие. Что ни мужик - сплошное дерьмо. Еще и кепка дурацкая.
Короче, день не задался.


Рецензии