3. Осень в Пенатах

На балконе даже зацвел кактус, которому 200 лет.Нижнее фото.

Продолжение следует


Рецензии
Кактус - просто чудо! И ...200 лет...Как такое возможно?
На других Ваших снимках рассмотрела ещё один цветок, похожий по форме листиков на лиану. Такой когда-то был у нас, красиво цвёл зимой.

Вера Полуляк   12.11.2018 13:01     Заявить о нарушении
Мать этого кактуса дала мне одна старушка, Лина Функэ,пережившая бомбардировку Дрездена. Её дом в центре города, около музея истории города, разбомбили. Она осталась ни с чем.Это было в 1944 году.
Её родственница, Кэтэ Тиман,жившая на Вернерштрассе, пустила её в свой дом. Там была пустая 3-х- комнатная квартира. Люди начали приносить Лине разные вещи:
бельё, одежду, посуду и т.д. В числе подарков был и прапрапрадед моего
нынешнего кактуса. Ему было тогда уже более 100 лет (сказали дарившие). Потомки кактусов вырастают из боков, как груши, только без палочки, но уже с корнями), я их сажаю в землю, и они продолжают род кактуса Лины Функэ. У меня этот кактус уже 40 лет. Вот так, в общей сумме годов, я считаю, что моему кактусу уже около 200 лет. лет.Отростков было много!

Жарикова Эмма Семёновна   12.11.2018 16:36   Заявить о нарушении
Кактус с родословной, да ещё - с какой! Уникальный случай.

Вера Полуляк   12.11.2018 17:42   Заявить о нарушении
Ну, я ж мемуарист-:))))

Жарикова Эмма Семёновна   12.11.2018 17:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.