Когда тебя удалили...

Когда тебя удалили, то всегда пытаются найти этому другие причины...
Да, я писала на сайте Жемчужины мысли свои мысли.
Писала о своей жизни своими словами и своим опытом пройденных дорог в этом нелегком мире, где порою больше обмана, чем реальной правды.
Сайт, который не принадлежит России, где собрались постсоветские люди, которые на своей стене указывают, что они живут в России, ведь это обман, удобный обман.
Когда начинают гадить свою Родину и страну, которая их бесплатно родила и выучила, бесплатно лечила и много еще что дала этим людям, теперь они вдруг взялись культурно писать о плохой Матери, ведь сейчас очень удобная для запада гласность, где  можно зарабатывать словом тех, кто уехал жить за рубежи разваленного СССР.
Когда на сайте автор под своим именем, а тебя пытаются называть троллем или подставным автором... это выглядит не только дико, но и показывает уважение к тебе всех кликуш, которые сами то без имени.
Я пришла на этот сайт, чтобы мои соотечественники из Средней азии  могли читать информацию, которая там закрыта и запрещена для русскоязычного населения, ведь теперь в местных  учебниках по истории их называют колонизаторами.
Советские люди стали вдруг нигде никому не нужны. Разве это так? ведь когда они приезжали строить и учить отсталые районы СССР,когда молодые люди были комсомольцы добровольцы и строили экономику каждого региона страны, они  были нужны. Когда люди жили для людей и давали бесплатное жильё,были нужны...
Сейчас все изменили, отношение людей друг к другу и отношение к жизни навязанными чуждыми указами.
Мы всегда верили образованности и политике СВОЕЙ власти, но видимо именно там собрались те, кому захотелось жить нахаляву, за чужой счет и на Советские заработанные страной и советскими людьми богатства.

Я писала на сайте свои мысли и цитаты,но когда узнали, что моя Родина СССР, меня стали выживать.Это было очевидно, когда приходили специальные вышибалы, чтобы закинуть меня в так называемую баню,где автор не имеет права говорить, чтобы я молчала и не противилась всему обману, который пачкает мою страну и мою Родину...
Без объяснения причин меня первый раз удалили. Я написала неизвестному там до сих пор админу, чтобы указали причину, почему меня убрали.
Ответ был прост - за размножение аккаунтов,но ведь этого НЕ БЫЛО.
Я написала второй раз админу и получила такой же ответ.
Им так удобно, убирать не нужных авторов и думающих людей с сайта, который несет в себе совсем другое предназначение.
Когда я узнала, что в постсоветских республиках средней азии удалили не только русскоязычную центральную прессу, но и ютуб,то очередной раз решила опять зайти на этот сайт, который присутствует во многих регионах мира и на всей  постсоветской территории.
Я указала только имя, мне позволили там находиться и писать...
Только теперь делалось по другому, чтобы эта Галу удалилась сама с сайта, такая была удобная политика.
Постоянное высмеивание, унижение и культурное хамское отношение эти любезные люди пытались создать ужасного монстра сайта, которую не должны читать и слушать.
Так продолжалось до тех пор, пока Галу не уличила вознесенную администрацией звезду сайта в обмане.
Галу поместила ее фотографию и слова, которые сама звезда написала всем, дабы быть звездой, а внизу этого демотиватора Галу написала,что

- Врать, это самое лучшее, чему научился публичный человек…

меня удалили без объяснения причин...

Они пытались сломать воспитание и убеждение человека своими удобными способами, они пытались обвинить меня, какая я нехорошая, все это делалось путем насаждения мнения читателям сайта, которые верят удобным ласковым словам обмана...

Это делается удобно для тех, кому они служат...целый штат людей работает на этот сайт Германии.

Программа Даллеса в действии... она работает...
 


Рецензии