Сплетение несовместимостей

Пятое сентября.

ОНА:
       – Алло, Зоя! Можно я пожалуюсь тебе! Спасибо, ты меня всегда понимала.
   Вот скажи мне, как так бывает: сначала вы очень любите, а потом терпеть не можете друг друга? Зачем я только выходила замуж!
    Я так хорошо жила, училась, с друзьями было так интересно! Участвовала в соревнованиях – знала вкус победы! Ездили на пикники группой! Помнишь, как это здорово было! Песни у костра, картошка печеная в золе, до утра целовались с Мишкой!
Какое же было счастливое время!
    Нет, понадобилось же мне настаивать, чтобы расписались, и свадьба была красивая, чтоб платье белое, кольца золотые…. Дура я, Зойка! Так и ты дура!
   Что нам не жилось в девках? Вот, сейчас приходится терпеть мужа, которого на дух переносить не могу!
    Нет в доме денег, а он ничего сделать не может! Ни петь, ни свистеть, ни рисовать!
Думаешь, что-то поменяется? Нет, Зоя, люди не меняются!

ОН:
      – Привет, Костян! Что я такой злой? Лучше не спрашивай! Достала Светка!  Вот ты знал, как я ее любил! Какая она была веселая и красивая!
    А сейчас ноги домой не несут - не хочу туда идти, хоть ты тресни! На кой черт я женился? Жизнь была свободная и интересная! На все времени хватало: и на спорт, и на танцы, и на любовь! До утра ведь со Светкой гуляли и целовались, расставаться не хотелось! 
    Повелся я исполнять ее мечты: свадьба, друзья, кольца, машина с дурацкими куклами!
 Но, это - полбеды. Теперь вот - беда! Терплю из последних сил ее придирки. Цепляется за все! А еще теща:
      – Что люди скажут! У вас должно быть то, должно быть это!
Она слушает, и со страшной силой ко мне привязывается. Костян, она всегда такая была? Как теща?! Я, наверное, просто этого сходства не видел. А сейчас не вижу света в конце тоннеля! Так будет всегда!?  Люди меняются? Или нет?!

Седьмое сентября.

ОНА:
      – Алло, Зоя! Ничего не говори, опять заведусь! Терпенья моего не хватает – достала меня семейная жизнь! Терпенья не хватает, а терпишь. Двое детей все же! Вот она главная причина! Их бы не было – взяла бы просто все бросила!
    Но, не всегда проще все бросить! Как я с двумя детьми проживу? Сонечка крошка двухмесячная, Да еще Пашу угораздило ножку сломать! Хоть и пять лет ему уже, а заботы теперь, как о маленьком ребенке! Вот и рвусь между ними.
    Мишки никогда дома нет! Помощи не дождешься, но хоть какие-то деньги зарабатывает!  Опять же отец детям нужен! Хоть зубами скрипи - бросить не получится!

ОН:
      – Привет, Костян! Да, ничего не меняется! Терпеть мне такую жизнь надоело! Взять бы все бросить и начать новую жизнь! Давно бы все бросил, но сам знаешь – дети!
    Сонька маленькая – я так о доченьке мечтал! И Пашку жалко: малец в гипсе - ногу сломал. Только вижу я их мало, то на работе в гараже, то таксую. А сам знаешь, после двух работ устаешь как собака, отдохнуть и поспать нужно.
    Правда, подруга моя злится, если я среди дня прилягу! Заедает! Так и хочется – собраться и уйти! Да не получается! Как детей брошу?

Десятое сентября.

ОНА:
      – Алло, Зоя! Да, живем, пока. А как дальше будет - не знаю! Устала я! Мишка опять выспался и убежал! А я, как хочешь, так и оставайся. Вот думаю, что с ним случилось? Ведь он не был таким! Не был такой скотиной! Мы любили друг друга, и нам было хорошо.
    Ладно, Зоя! Что зря говорить, пойду к Соне - опять плачет.

ОН:
      – Привет, Костян! Как я? Сегодня хорошо! Наконец-то выспался. Хоть Соня и плакала ночью, но я так устал, что спал, как убитый. Правда, Светка утром швырнула на стол тарелку с оладьями, что я думал - в меня попадет! Может и хотела попасть?!
Обошлось. Но злая все утро была, наверное, не выспалась из-за Соньки.
    Костян, что с ней случилось? Она не была такой злой! Мы любили друг друга, и нам было хорошо.

Двенадцатое сентября.

ОНА:
      – Алло, Зоя! С тобой поговорю, вроде на душе легче! Знаешь, вчера вечером у нас дома так мирно и тихо было. Я такого уже не помню. Миша пораньше пришел, с Соней посидел, поиграл, я быстро окна помыла. А Паша счастливый, к отцу прижался. Скучает, если папы долго не видит.
    Может, Зоя, не потеряна наша семейная жизнь? От нас с Мишей, конечно, многое зависит, но кроме нас двоих есть еще и мир, и люди, которые не всегда положительно влияют!
    Правда не знаю, кто-то мешает нам жить, или мы сами виноваты?

ОН:
      – Привет, Костян! Не всегда у нас со Светой все плохо.  Я меня вечер свободный образовался, с Сонечкой поиграл, Пашке книжку почитал. Светка красоту в доме наводила.
    Я с удовольствием всегда рано приходил бы! Так подрабатывать нужно. На одну зарплату сейчас не проживешь.
    Если бы от нас двоих все зависело, но кажется, что весь мир вокруг мешает нам и не дает мирно жить. И так много этих причин, что нам со Светой тяжело! Не знаю, отчего или от кого зависят наши отношения. А может, мы сами виноваты?

Пятнадцатое сентября.

ОНА:
      – Алло, Зоя! Как я тебе, наверное, надоела со своими сложностями? И у тебя та же фигня!
Да неутешительно звучит. А где же любовь, о которой читаем в книжках? Я и сейчас читаю, только еще больше злюсь! У всех любовь, а у меня?!
    Вот сейчас я ненавижу мужа! А еще больше себя, за то, что прощаю и быстро отхожу! А потом опять ненавижу! Но, чем дальше, тем больше у меня шансов сойти с ума!!!

ОН:
      – Привет, Костян! Терпишь ты меня с моими проблемами? И у тебя не все гладко?
Грустно, ведь жизнь-то проходит! А где любовь? Где неземная радость? Наверное, только в кино и в литературе.
    Сегодня, глядя на нее, как она орет, понял, что ненавижу! А себя презираю - все опять прощу, и визг, и оскорбления, и слезы. Надоело все, рехнуться можно!

Восемнадцатое сентября.

ОНА:
      – Алло, Зоя! Прикинь, эта тварь называет себя мужиком! И он является моим мужем! И он - самый родной человек?  Но, ты же знаешь – есть миллион причин, почему я не могу взять, все бросить и уйти от него!

ОН:
      – Привет, Костян! Я женат на ведьме! И эта ведьма – моя жена! И это та девушка, которую, я раньше любил?! А все бросить и уйти нельзя!

Двадцатое сентября.

ОНА:
      – Алло, Зоя! Я больше так не могу! Каждая моя просьба выливается в мой ор, меня трясет, подскакивает давление, я просто схожу с ума… А у меня дети, и так не должно быть!!!!!!!!!!

ОН:
      – Привет, Костян! Что мне делать? Что? Я должен заработать деньги, и обязан быть дома и во всем ей помогать! Чуть не по ней - орет! Орет страшно! И тут же дети! Паша уже все понимает! Костян! Это все неправильно, так не должно быть!

Двадцать второе сентября.

ОНА:
      – Алло, Зоя! Скажи мне подруга, что отцу так сложно посидеть с ребенком, если он  дома раз в неделю? Просто посидеть, чтобы я не разрывалась, бегая из кухни и готовя там обед, в комнату, где находится ребенок, который постоянно требует внимания. Зачем тогда ему ребенок?

ОН
      – Привет, Костян! Можно я у тебя посплю? Дома дурдом!

Двадцать пятое сентября.

ОНА:
      – Алло, Зоя! Можешь ты, объяснить, почему я все время кручусь дома одна? Ему что сложно вечером приехать с так называемого таксования, от которого в неделю, дай Бог, привозит две тысячи рублей, а тратит на это все свободное время - с семи вечера до двенадцати, а иногда до двух часов ночи и полностью выходные.
    Хотя я почти уверенна, он либо с друзьями, либо у своей родни, или… Не дай Бог, у любовницы!

ОН:
      – Привет, Костян! Не знаю, долго ли еще я так протяну. Все свободное время я занят по уши, а денег не хватает. Светка злится. А я разве живу? Не вижу ни друзей, ни родственников, да и детей тоже.

Двадцать восьмое сентября.

ОНА:
      – Алло, Зоя! С ума схожу или тупая! Не понимаю, почему нельзя приехать и помочь помыть ребенка, который в гипсе? Почему так сложно, положить деньги на телефон сейчас! Именно сейчас! А не завтра, и не потом, и неизвестно, когда! Особенно, если ты идешь в машину мимо этого проклятого магазина…Ведь делать это все равно нужно!

ОН:
      – Привет, Костян! У тебя так бывает, что все из башки вылетает? Светка меня чуть не съела, за то, что я забыл, что по средам в ванной купаем Пашку. А положить деньги ей на телефон я уже неделю забываю, хожу, как во сне. Визгу вчера было!

Тридцатое сентября.

ОНА:
      – Алло, Зоя! Ради чего я живу? Ради чего кручусь, как белка в колесе? Неужели, так тяжело сказать «люблю",
    Почему… слишком много почему!!! Это не семья, это ад!!! И я чувствую, как я сгораю в этом аду, но нельзя даже сгореть!
    У меня…. Хотя на самом деле, у нас - ДВОЕ ДЕТЕЙ!!!!!

ОН:
      – Привет, Костян! Почему я все время должен терпеть эту жизнь? Почему она меня не любит? А если любит, то, наверное, я не могу ее понять? И вообще, по - моему, брак - это сплетение невыносимостей!
    Устал я, Костян, от семейной жизни!  Хотя никуда не деться - у нас дети.

Второе октября.

ОНА:
      – Алло, Зоя! Согласись, единственный плюс от жизни с мужем - дети, и то, я не могу насладиться всеми радостями материнства, потому что нахожусь в вечной депрессии из-за мужа!
    А раньше, друзей куча и подруг, и деньги были, да везло всегда мне!!! А теперь, что бы я ни сделала, что бы ни сказала - я самая мерзкая баба! А он - золото?!

ОН:
      – Привет, Костян! Опять поскандалили! Оказывается, я такая дрянь! И как только она меня терпит? Ну, а она вся такая белая и пушистая!

Пятое октября.

ОНА:
      – Алло, Зоя! Да что же я такая дура! Как могла докатиться до этого!
    Бедный Пашка! Вчера послушал сынок, как мы орем друг на друга, и сравниваем, кто больше за детьми ухаживает и на них сил и времени больше тратит. Подумал и спросил:
      – Папа, вы с мамой меня любите или я вам мешаю? Мне Соню жалко, но она родилась зря - вы так раньше не ругались.
    Понял ребенок, что родители эгоисты – каждый только себя видит!
Зоя, а ведь я верю, что смогу все исправить. Ведь осталось немного, и я смогу быть счастливой… Мы с Мишей и наши дети заслуживаем лучшего!

ОН:
      – Привет, Костян! Все! Дети выросли – нас судить начали!  Вчера Паша, наблюдая наш скандал, серьезно так спросил:
      – Папа, вы с мамой меня любите или я вам мешаю? Мне Соню жалко, но она родилась зря – вы так раньше не ругались.
    Пятилетний ребенок понял, что мы со Светкой каждый только о себе думаем, друг друга детьми попрекаем! Он почувствовал, что они лишние и нам мешают!
    Но я верю, что мы сможем все исправить, чтоб детям в нашей семье хорошо жилось! Чтобы они знали: мама и папа их любят!


 







 


Рецензии