Говорите! Мы вас внимательно подслушиваем...

Такое замечательное приложение - watsup! Я теперь могу разговаривать часами с моей дочерью, внуком и подружками!
Конечно, все приложения синхронизированы так, что их можно подключать как к телефону, так и к компьютеру.
Теперь, когда мы с дочерью ведём разговор об одежде для детишек, то сразу на моём компе появляется реклама детской одежды.
Недавно с подругой Ириной, которая живёт в Москве, мы обсуждали подушки для животных. У Ирины есть такса Джози, а у меня двортерьер Джери. Джози большой любитель погрызть свою собачью подстилку, поэтому Ира частенько покупает ему обновы. Конечно, найти несъедобную подушку для собаки проблематично. Может, такую ещё и не изобрели. А те подстилки, которые подруга периодически меняет своему хвостатому другу, сделаны из синтепона. Видимо, он привлекает зубастых-клыкастых, они вмиг раздирают её в клочья.
Наш Джери, не ест подстилок. Он и предложенную ему еду не очень-то и ест. Предпочитает мясо, а рис или макароны оставляет для голодных пичуг. Зато, когда мы с ним идём купаться на море, Джери подбирает даже самую завалящую корочку.
Однажды, он отобрал у ребёнка кусок хлеба, который был предназначен для водоплавающих - уточек. Ребёнок даже глазом не успел моргнуть, как Джери схомякал солидную порцию мучного. Иногда мой пёс пытается отнять еду и у взрослых людей, которые предпочитают покушать на берегу моря. Я всегда пресекаю эти попытки. Конечно, не все понимают, что высокая коричневая собака безобидна. Но я всем об этом рассказываю, чтобы его не боялись и не пытались вызвать полицию.
Один раз мы шли сквозь непрерывный поток машин. Где я живу, машины имеют даже подростки. Это туристический остров в Италии. Тротуары тут тоже забиты машинами.
Когда мы шли по направлению к морю, то машина с тротуара пятилась назад прямиком на нас. Джери рванул испуганно на проезжую часть и со всего размаха ударился в маленькую машинку, которую мой сын называет табуретками.
Здесь скорость движения по городу не должна превышать пятьдесят километров в час. А если в плотном потоке, то машины едут только со скоростью тридцать километров. Хотя, удар был слышен на несколько метров, пес сильно не пострадал. Правда, немного начал хромать на переднюю лапу. Но мы продолжили движение к морю, там Джери отдохнул, а я искупалась. Пёс с детства боится воды, поэтому спокойно меня ждёт на берегу.
Во время обратного движения мы проходили рядом с магазином для животных. Я решила сделать покалеченному псу небольшой подарок - подстилку, чтобы ему было мягче лежать. Я сразу в магазине подбежала к этим подстилкам. Они выглядели очень скромно, а стоили баснословных денег. Самая дешёвая для мелких болонок - 15 евро, а для собак посерьёзнее - 30 и выше.
После просмотра товара мне ничего не оставалось делать, как покинуть этот бутик для животных. Вот тут-то я и вспомнила про Ирину и её таксу. Решила поинтересоваться сколько же стоит это удовольствие в Москве. Позвонила по watsupу. Ира сразу ответила:
- Привет! Ты где?
- Собачью подстилку выбирала. Так ничего и не выбрала. Сколько в Москве стоит эта красота?
- Рублей 600. У нас недорого.
- А тут, представляешь, 20-30 евро.
- Это сколько?
- 1600 - 2100, как минимум.
- Вот это да! Где же купишь подешевле?
- Придётся искать, ведь сегодня собака попала под машину, хромает.
- В ветеринарную клинику надо!
- Там только за осмотр возьмут 20 евро, а ещё и лечение. Посмотрим, как он себя будет чувствовать.
После того как я вернулась домой, включила фейсбук, чтобы пообщаться с друзьями, там на ленте несколько собачьих подстилок из Икеа. Но и они в ту же цену, что и в обычном магазине. Потом перешла на другие сайты, там везде реклама с теми же подушками для животных, был даже мягкий домик.
Тут позвонила дочь и начала рассказывать о том, что она купит на Новый год детские планшеты, где есть игры и сказки. Сразу же на экране появились точно такие же, я даже не заходила в поисковик.
Потом мы начали разговор о вакцинах. Я вспомнила, что недавно в ютубе видела видео, где парнишка прекрасно исполнял песню Газманова в передаче "Голос. Дети". Мальчику 12 лет, а он ростом с трёхлетнего ребёнка. Сказали, что до девяти месяцев малыш рос нормально, а потом вдруг остановился. Я спросила у дочери:
- Когда делают прививку от полиомиелита?
- В этом возрасте и делают.
- Наверно, очередная неудачная прививка, которая и вызвала истончение костей, ребёнок остановился в росте.
На другом мобильнике молчали. Почему-то прервалась связь. Я повторила попытку связаться с дочерью, но линия была не доступна. Пришлось проверять телефон и звонить по Италии. Телефон не глючил. Значит, опять кто-то внимательно подслушивает...


Рецензии