О русском пути в будущее

Россия удивительная страна с позиции марксизма. Все, так называемые, формации имели в ней половинчатый облик.
Например, феодализм. Точнее полуфеодализм. Ибо больше половины крестьянства не знало крепостного права, как такового. А закрепощению изначально подверглось служивое сословие, по-современному дворяне. Их освободил от крепостной зависимости лишь Петр III. Крепостное право же для крестьян было введено в целях противодействия возникновения олигархата. Ибо владетельные бояре, в целях дополнительного обогащения, массово сманивали крестьян из поместий служивых людей, чем наносили огромный ущерб и экономике страны и ее обороноспособности. 
Тоже можно сказать о возникновении и развитии в России полукапитализма. Ибо, о каком классическом капитализме можно вестись речь, когда почти все известные династии русских промышленников – Прохоровы, Третьяковы, Коноваловы, Рябушинские и так далее выросли из старообрядческих общинных социумов. Другими словами, владетелями создаваемых ими предприятий, если докопаться до сути, являлись старообрядческие общины, а сами промышленники были их наемными пользователями. Так уж, между прочем, укажем, что развитие этих предприятий осуществлялось на базе беспроцентных кредитов предоставляемых общинниками. Другими словами, известная реформа генерала Маниковского, вводившего в оборонной промышленности фабрично-заводские комитеты, в отличии от профсоюзов, включавшими в себя рабочих, инженеров этого предприятия, работников администрации и самого предпринимателя, выросла не на пустом месте, а была естественным продолжением старорусской, а точнее старообрядческой традиции.
Теперь несколько слов о русском полусоциализме. Точнее о сталинском его понимании. Сталин, будучи одной из главных фигур Октябрьского переворота, разработанного в недрах Северного фронта, под руководством генералов Черемисова и Маниковского, вместе с генералами Генерального Штаба Российской Империи Потаповым, Бонч-Бруевичем, Гутором и прочими, пытался создать новое общество, на базе идеи старообрядцев О СПАСЕНИИ ДУШИ ЧЕЛОВЕКА ПУТЕМ СОЗИДАТЕЛЬНОГО ТРУДА НЕ ДЛЯ СЕБЯ любимого, А ДЛЯ «ОБЧЕСТВА». В свою очередь «обчество» заботилось об сирых, старых и сиротах, давало образование своим членам, лечило их. Отсюда идеи коллективизации, а потом широкое развитие различных артелей и кооперативов. В годы войны этот сектор экономики поставлял армии автоматы Дегтярева, отдельные виды мин и снарядов. Артели целиком поставляли известные ручные гранаты Ф-1. В целом крестьянство при Сталине жилось не сладко, но ему, каждому отдельному крестьянину был выделен значительный приусадебный участок, на котором он выращивал продукты не только для себя, но и для продажи на рынке.
Увы, Сталин был окружен представителями торговой мафии, возглавляемой Микояном, военной мафии, возглавляемой сначала Тухачевским, затем Жуковым, партийной мафией, возглавляемой Хрущевым и так далее. Людей, способных его хотя бы понимать, эти мафиози просто убирали. Такова судьба Щербакова и Жданова. После убийства Сталина, добравшись до власти, троцкисты начали строить «реальный» социализм. Начали вводить в стране хозрасчет, разрушая единый народнохозяйственный комплекс, и активизировать товарно-денежные отношения, отнимать у крестьян приусадебные участки. Вновь снимались с колоколен колокола. Р-рррреволюционеры!!! Достроились и перестроились…
Старообрядчество, как справедливо указывает профессор Пыжиков, чисто русское явление. Русское, в узком понимании. Оно не включает в себя украинство. На Украине, если исключить из нее земли Войска Донского, незаконно прирезанных к Украине, не было развито старообрядчество. Ибо «никонианство», исповедуемое современной русской православной церковью было создано в недрах Киево-Печерской лавры, и насильно насаждалось в русском народе Никоном и Романовыми, дабы иметь идейную общность с присоединяемой Украиной. Через никонианство в русское православие проникли идеи католичества и протестантизма, тесно увязанный с Ветхим Заветом индивидуализм. Ветхий Завет, осужденный еще Илларионом Киевским, в его работе «Слово о Законе и Благодати», никогда не входил в каноны старой Русской церкви. И лишь при Никоне он вошел в Священное писание.
С другой стороны, именно Романовыми общинный характер старообрядчества подвергался всегда административному гонению. Здесь мы видим Ордина-Нащекина, ближнего боярина царя Алексея Михайловича, подсказавшего последнему эту идею; Петра, самолично рубившего головы стрельцам-старообрадцам; царя Николая Павловича, приказавшего насильно разгонять плодотворно работавшие старообрядческие общины; Столыпина, нацелившего всю свою реформу на русскую общинность.
Уже в наше время никониане предали свою паству. Патриарх Алексий призвал всех и сторонников Ельцина, и сторонников власти Советов к миру. А когда пьянь Ельцин выкатил танки против народа, то он признал переворот, отказавшись объявить ельциноидам анафему.
Ну, не влезает Россия в рамки созданного Марксом учения. Слишком  силен в ней дух общинности, идеология которого бережно хранилась в старообрядческих скитах, несмотря на многочисленные костры и холодные ямы, в которых уничтожали своих противников никониане: Аввакума Петрова, Евдокию Морозову с ее сестрой Урусовой.  Да, Коновалов и Третьяков были министрами Временного Правительства, но Прохоров и Сытин на следующий день установления Советской Власти в Москве передали ей свои предприятия. А уж памятник, стоящий у входа в метро «1905 года», напоминаем нам о Московском восстании, финансирование которого взяли на себя московские старообрядческие общины через своих наемных пользователей.
Итак, когда МММ-долларовая пирамида в ближайшее время рухнет и, автоматически, загнется обескровленный псевдорусский бандитский «капитализм», выросший из «реального» социализма, настанет время выхода России из руин. Первым делом необходимо вернуться к принципам, провозглашенным ленинским Декретом о Земле. Это отправная точка. Всему народу принадлежат земля, недра, все, что находится на этой земле. Народ является владетелем всего этого и передает в пользование общинам, в лице их Советов, городским, поселковым, сельским. Условный капитализм хорош, как метод технического и технологического развития. Но он же плох, когда, как указывал Сталин, взятые из марксизма, деление изготовляемой народом продукции на «необходимую» и «прибавочную». Образование, здравоохранение, обустройство быта – все это столько же необходимы людям, как и «зарплата». Да. Необходимо признать за предпринимателем (не могу слышать слово бизнесмен), создающим продукт, премию из единого общественного фонда, но не более, и то, только под общественным контролем. Вот только так исчезнут проблемы свалок, платоны, дураки и плохие дороги.
Русской Православной церкви необходимо стряхнуть с себя оковы никонианства, в виде угодничества перед действующей властью, вернуться к старорусскому благочестию, впитавшего в себя еще дохристианские мотивы, исходящие из глубин тысячелетий существования народа. Другими словами вернуться к пропагандированию идеи О СПАСЕНИИ ДУШИ ЧЕЛОВЕКА ПУТЕМ ЕГО СОЗИДАТЕЛЬНОГО ТРУДА НЕ ДЛЯ СЕБЯ любимого, А ДЛЯ ВСЕГО «ОБЧЕСТВА».


Рецензии
Вы призываете, указываете на путь "не для себя любимого, а для всего общества"!!!! Что Вы имеете ввиду. Ради общества, если ты не живёшь, то тебя катать, казнить, на каторгу?????????
Человек -- ты дерьмо! Вот Общество -- это то, что надо!
Так?

Анатолий Непушкэ   11.11.2018 12:02     Заявить о нарушении
Вопрос ожидаем. Я не собираюсь скрывать, что являюсь выходцем из старообрядческой семьи, признавших Советскую Власть и принявшую активное участие немало сил и своей крови в ее защите .
Когда внук приезжает к своему деду в староверческую деревню он слышит с измальства: "Вы Виктор Григорьевич или Вы Николай Викторович", то всяк понимает, что "обчество", в лице деда, ждет от тебя продотворный труд, ради этого "обчества". Поэтому оно, это "обчество" с глубоким уважением относится к тебе, как отдельной личности.
Такое отношение к человеку было опрокинуто никонианством, через которое и проникли в русское сознание индивидуалистические идеи Ветхого Завета

Николай Лебедев 2   11.11.2018 13:36   Заявить о нарушении
Очень сложную тему Вы поднимаете.
Внук, приехавший к Деду в гости, имеет право заниматься у Деда тем, что хочет, что душа просит. При этом быть личностью. И не потому, что исполняет обязаловку в виде плодотворного труда за льстивое величание его по имени отчеству, а по зову сердца помочь Деду.
А это совсем другие нравственные качества, чем при старообрядочненных отношениях. Внук должен любить Деда. Тогда всё будет правильно, а значит хорошо.
Человек везде и во всём должен поступать ПО ЛЮБВИ, а не по догмам жизненных укладов.
Поэтому надо творить путь жизни "для себя любимого", но взаимосвязанным с требованием к обществу. Общество должно так выстраиваться, что бы ЧЕЛОВЕК в нём жил счастливо. Всё должно быть в обществе для правильного развития ЧЕЛОВЕКА. Человек!, должен стоять во главе угла общества.
Да и разделение людей на разные секты, религии, общества, профессии и прочая, не правильно! Это гиблое дело.
С уважением.

Анатолий Непушкэ   11.11.2018 14:48   Заявить о нарушении
И ещё: Советская власть, власть Советов, это и моя Власть.

Анатолий Непушкэ   11.11.2018 15:31   Заявить о нарушении
Анатолий! Все неправильно.
Внук, приехавший к деду не имеет право заниматься у деда тем, что хочет, что душа просит, а только то, что ему скажет, прежде всего, дед. И не потому, что внук исполняет какую-то обязаловку, а потому, что он две дополнительные руки, две дополнительных ноги, два дополнительных глаза. Сена принести в коровник, прополоть грядки, помочь деду надрать лыко, а понадобится и гусей попасти. Это и есть приучение подрастающего поколения к плодотворному труду, и не за величание его по имени отчеству, а по необходимости вырастить смену уходящему поколению, передать традиции и внушить, что плодотворный труд есть спасение души. Все что ты нажил, с собой не забережь, а вот то что оставил обществу, то во истину твое. А любовь дело наживное. Такова простая русская староверческая логика жизни.

Николай Лебедев 2   11.11.2018 17:23   Заявить о нарушении
Внук занимается музыкой на пианино. Он должен драть лыко, может сено косить, за плугом ходить? Да он пальцы поломает. Деду это надо?
А где сын этого Деда?
Вы рассуждаете с родовой точки зрения. Тогда и сын, и внук, должны жить рядом с Дедом. Тогда такая ваша жизнь может состоятся.
А у внука своя Жизнь. И приехал он к Деду не за наследством, а побыть рядом. Чем может -- поможет.
Лично я буду рад, если ко мне приедет внук на месячишко побыть рядом....

Анатолий Непушкэ   11.11.2018 17:34   Заявить о нарушении
Анатолий!
У меня три прекрасных дочек. Все они работают не покладая рук. У меня четыре внука и одна внучка. Я очень радуюсь, когда они с шумом приезжают повидаться со мной. Что я им могу дать. Материально ничего. Сам "безлошадный". А вот духовно..., чтобы они выросли достойными людьми? Только пример их славного прадеда, моего отца, настоящего героя ВОВ, пример самого себя, всю жизнь проведшего в тайге и в тундре, труд простого горного инженера, строившего и оборонные объкты и прокладывающего газопроводы, открывшего месторождение ценнейшего сырья, семь написанных и опубликованных книг. Или пример моей, к глубочайшему моему сожалению, рано ушедшей жены, геолога, 35 лет проведшей на полевых работах. Только труд, плодотворный труд делает человека Человеком.
Вот что должен делать дед, общаясь с внуками.

Николай Лебедев 2   12.11.2018 08:04   Заявить о нарушении
Николай! Вы хороший и правильный человек. Вы это даёте своим детям и внукам. А это не мало, это огромное наследство.
Вы даёте возможность детям и внукам видеть Вас, говорить с Вами, любить и уважать.
А это жизненно необходимо им.
Так я думаю.
С уважением.

Анатолий Непушкэ   12.11.2018 10:36   Заявить о нарушении