Одиннадцатая серия. Часть Б

Как я ни стараюсь, но довольно трудно «перешагнуть» временной отрезок, который, возможно, является очень самобытным и интересным с точки зрения нашего дворового времяпрепровождения. Однако, вернусь к дневнику. Продолжалась третья учебная четверть в шестом классе.
На прилагаемом снимке - типичный зимний вид нашего двора из окна моей комнаты. На горке мой дружок Вовка. А около - Людмила, его сестра. Через пару минут я присоединюсь к ним во дворе, вот только натяну зимнее пальто и ботинки с шапкой. Январь 1968 года.


17/II 1968.
Сегодня мы должны были идти на игру «Высота героев». Но я не пошел, так как я отморозил бы себе руки ноги, без валенок.

19/II 1968.г.
Сегодня закончились олимпийские игры в Гренобле. По хоккею наша сборная шестой раз поднялась на высшую ступеньку пьдестала почета. Сегодня я взял у Перевалова мой автомат, а пистолет отдал Палычеву. Мы с Вовкой при ЛЮДЕ говорили неподходящие ВЕЩИ, а то и Серега трепался, говорил всякое НЕПРИСТОЙНОЕ, да такое, что вя-я-я-я! Сейчас я иду есть. Только что сейчас я написал сочинение «Сравнительная характеристика Остапа и Андрия». Сейчас уже пол одиннадцатого ночи. Я уже ложусь спать. Завтра будет 10-12 градусов мороза. Сегодня по телеку передовали развлекательную программу «Понедельник-день тяжелый», потому что сегодня понедельник.

20/II 1968.
Мне надо сегодня написать поздравления в Совгавань. Генке, Сереге, Валерке, Павлику, Сашке и Борьке. Также Вовке. Сегодня я налажу зеленый и черный карандаш и возьму их в школу. Нас, которые не пошли на «Высоту героев» заставляют в виде наказания готовить художественную самодеятельность. Не знаю, может в ней будет участвовать и ЛЮДА. Это пока неизвестно.
Уже вечер. Сегодня на улице была слабая метель, но дул теплый ветер. Сейчас я делаю уроки. Скучище !!!!!!!! Сделаю уроки, буду играть с самолетом, так как мама выбросила пластилин. В школе я получил 2 по контронтрольной по русскому, 4 по контрольной по геометрии, 3 по самостоялке по физике. Сейчас я буду делать уроки по русскому. Сейчас я уже ложусь спать. Я придумал новое занятие – копаюсь в щелях пола и ищу всякие железяки и штучки. Интересно, какая завтра будет погода. Хотя бы не ветер.

21/II 1968.
Сегодня у нас четыре урока. Я уже оделся. Сейчас уберусь в комнате. Сегодня в школе на английском языке я стянул у ЛЮДЫ пальто. Так она, вечером, когда мы гуляли, стащила автомат у меня и спрятала его. Она говорила, тот кто заплачет, тому она отдаст автомат, ну и отдала его Лешке. А потом мы сообща отбирали его у него. Когда мы гуляли, то Вовка, Мишка, Лешка и я лазили по лодкам, то она лазила тоже. И кричала, что она падает и что ее Вовка должен спасать. Сейчас нечего делать, скучище страшная!!!!

22/II 1968.г.
Вчера нам провели телефон, но он еще не работает. 7.45 (утра). Сейчас я уже пойду в школу, вот только заправлю авторучку. Сегодня всю ночь шел снег. Зато днем будет десять градусов мороза. Ну сейчас я уберу со стола и пойду в школу.

23/II 1968 г.
7 ч. 25 м. (утра). Сегодня Великий праздник воинов: Советской армии – 50 лет. Интересно, поздравит меня ЛЮДА или нет. Сегодня я куплю открыток. Надо поздравить Вову. А так же шесть открыток послать в Советскую гавань. С праздником! Я написал шпаргалки на английский, у нас сегодня будет контрольная работа. Сейчас я соберу книги, оденусь, поем и пойду в школу. Вчера мы снова лазили по лодкам и сараям, там были; Я, Вова, Леша, Миша, Сережа, ЛЮДА, ТАНЯ. Играли так же как и вчера. Может быть будем играть и сегодня, пока не знаю. 9 часов (вечера). Сегодня на уроке английского языка ЛЮДА подарила мне книгу «Кондуит и Швабрия» И написала открытку. Что меня поздравляет ЛЮДА и Вова. Я подарил Вове книгу «От головы до пят». Там говорится о этом самом ЛЮДА и Таня пытались прочитать о том, но я у них отобрал. Сегодня мы с Вовой распотрошили часы, которые он нашел на лестничной площадке. 10 часов 25 минут (ночи) Сейчас я лягу спать. Все сейчас я ложусь спать. Сегодня у нас стал работать телефон: наш номер 8-46-11.

24/II -1968.
7 часов 40 минут (утра) Я только что проснулся. Сегодня на улице будет теплая погода. Папа говорит, что в понедельник поедет в командировку и приедет через неделю. Сейчас уже одеваюсь.

14/III -1968.
Я уже 19 дней ничего не пишу в дневник. Сегодня я, Вовка, ЛЮДА и ТАНЯ были около Хабаровсккрайгражданпроекта. Там мы болтали. ЛЮДА и ТАНЯ следили за нами, куда мы ходили. Потом они хотели заманить нас в снег, под которым была вода. Когда мы были в подъезде, то они пришли и кидались снежками. Недавно мы играли в прятки, потом боролись, а Мишка и Сережа дрались понастоящему. Мы с Вовкой пошли за дом болтать, а потом ЛЮДА, Вовка и я пошли домой. Я взял у ЛЮДЫ дневник, чтобы списать уроки и задания. А Вовка пишет письмо заграницу. А я сижу дома и скучаю. Вообще-то скоро по телевизору будет картина «Ангел блаженной смерти»

15/III
Сегодня, у нас наверно будет слет мальчишек, а у меня не глажена пилотка. Вчера я дал Вовке почитать дневник, но наверно зря. Так как он стал требовать, что бы я показал недавние записи. Сегодня на улице будет тепло. Всего 1 градус мороза. Сейчас уже восьмой час (утра). Сегодня у нас пять уроков. Физкультура, Английский, Русский, Физика и Геометрия. После завтра будет воскресенье, побыстрее бы. Сейчас 3 часа (дня). Я уже пришел из школы. Училка по русскому записала мне в дневник, что я безобразно вел себя на уроке. А ЛЮДА брала мой дневник и смотрела. У нас сегодня была самостоялка по физике. Наверно я получу 3, не больше. Сейчас я буду рисовать, а может быть и не буду. 7 часов 30 минут (вечера). Я только что пришел с улицы. Вовка на площадку выходить не хочет, на улице сильный ветер, а я вот сижу и скучаю. Нечего делать, разве делать записи в этом дневнике. Нет я уже кое что придумал, я буду срисовывать разные опыты с физики.

16/III -1968.
Сейчас восьмой час (утра). Я уже оделся. Наверно, сегодня будет слет мальчишек, ох, хотя бы не было! Сейчас я пойду есть. На улице такая же погода, как и вчера. Сильный ветер и метель. До школы наверно трудно будет дойти. Сейчас надо заправить авторучку. Сейчас я пойду в школу. Я уже пришел со школы. На улице солнце, но еще ночью выпал снег и не растаял. Сегодня по изложению я получил тройку. Сейчас меня посылают за лекарством в аптеку. Я уже сходил в аптеку, там купил себе пипетку – зачем, сам не знаю. Сейчас наверно пойду гулять. Погода капитальная. Светит солнце, тепло.

17/III -1968.
(утро). Я только что проснулся. Даже еще не оделся. Вчера я купил себе ферритовый стержень и два магнита. Сегодня не знаю что делать. Погода на «з». И настроение тоже. Сейчас я попробую начертить план и положить его в длинную цилиндрическую коробочку. Я начертил и засунул туда план, а вот вытащить назад не могу. (Вечер). Сегодня я сходил в кино «Доктор Вера». По дороге из кинотеатра я нашел репродуктор, приволок его домой и сдесь с ним «расправился». Отодрал магнит, а остальное выкинул. С Вовкой сегодня поиграл в «чику». По телевизору только-что кончилась кинокомедия «Дайте жалобную книгу». И завтра тоже кинокомедия. Только не помню какая. Сегодня я еще не сделал уроки. Ни одного. Ну а сейчас лягу спать. … Все-таки я отступился от своего слова больше об этом не писать, но написал сам не знаю зачем. Ой, я забыл, сегодня мы играли в снежки Я, Слава, Леша, Сережа, Саша, Миша и еще два как то мальчишки. Ну а сейчас я уже ложусь спать. Спокойной ночи!

18/III -1968.
(утро). Только что проснулся. Настроение нормальное. Осталось только собрать книги и убраться в комнате. Сегодня будет программа развлекательная «Понедельник-день тяжелый». Ну сейчас меня зачем-то папа зовет на кухню. Сейчас мне надо одеть ботинки и пойти в школу. Сейчас на улице отличная погода, только неохота идти в школу – нет настроения. Сейчас 3 часа (дня). Я пришел из школы. У нас была контрольная по алгебре, а по контрольной по физике я получил 3. Наверно, я пойду на улицу. А погодка – на «з». Теплынь, солнце светит. Я наверно буду выжигать, а может и нет.

19/III -1968.
(утро). Я уже оделся, но даже не собрал учебников, не убрал в комнате и не заправил кровать. И все это из-за плавок, черт бы их побрал. Ну, а пока я уберу кровать сделаю все остальное. На улице погода ничего себе. (вечер). Я сделал несколько печатей на резинках (мы с Вовкой запаслись двадцатью восемью резинками). Сегодня я в школе получил 4 за диктант по английскому языку. А также 4 по физкультуре. У нас было сочинение на тему «Бурлаки на Волге». Когда я шел к Мишке, то увидел надпись на подоконнике: Т + В = Драка. А вышел я увидел Т + В … дальше было не видно. Я сделал себе новое удостоверение со сроком действительности – до 30 марта. Через три дня кончается 3 четверть, у меня наверно 3 – завались. А вообще-то не знаю. У меня в школе забрали папку. За то что я не захотел мыть второй раз. Отобрали также у Поспеловой. Сейчас не знаю что делать. Пожалуй нарисую удостоверение (новое)

20/III -1968.
Даже не знаю что делать. (утро). Через несколько минут идти в школу без папки. (вечер). Сегодня я сделал себе новый паспорт. Там всякой писанины. С дерьмом не сожрешь. В школе я получил 4 по контрольной по алгебре. Я продежурил с Поспеловой 2 раз и получил свою папку обратно. Я пришел со школы все ботинки ужасно мокрые. Немножко погулял и опять намочил ботинки. Когда мы с Вовкой играли, то мальчишки забрались на крышу и кидались снежками с крыши. На улицу я вышел сначала в зимнем пальто, потом вышел в осеннем и наконец вышел в плаще. ЛЮДА и Танька показали нам свои паспорта, а мы с Вовкой – свои. Наконец-то мы нашли свою карту. Посмотрели (все нормально) и отдали ее девчонкам. Они посмотрели ее и пошли искать наш штаб. А мы с Вовкой оставили там записку «Дерьма Вам, Люда и Таня». Еще мы 3 раза ходили к ним в «штаб». Который находится в Танькином сарае № 35.

21/III -1968.
(вечер). Сегодня я получил 4 по геометрии и 4 по геометрии в 3 четверть. Также 4 за четверть по алгебре. Сегодня я купил 10 пачек пистонов и пистолет. Мы с Вовкой два раза ходили на перекресток 3 трамвайных путей, мы там играли около ручейка. Сегодня нам удалось посмотреть карту района Людки и Таньки. А они у нас срисовали фальшивую карту тайников и штабов. Сейчас попробую составить подробную карту расположения наших тайников и штабов. Когда я ходил на улицу, то одевал папкины сапоги (одевал 2 раза), я их буду всегда одевать. На улице погода была ничего, теплынь.


Рецензии