Немного о детях и их болезнях

Говорить о воспитании детей можно много и долго. Написаны уже целые толмуты, да вот как то не получается жить по писанному
Можно о коллективном, можно об индивидуальном, а можно создать часть таких правил, которые дадут основу всему остальному.
Вот такими правилами, составленными учителем школы для родителей, поделилась одна из мам в интернете.
Мне очень понравились они и захотелось поделиться с вами.

Памятка родителю от младшей школы города Бельмонт:
1.Не балуй меня, ведь я знаю, что ты не обязан исполнять каждое мое желание.
2.Не бойся быть со мной прямолинейным.
3.Не давай мне формировать плохие привычки: отучаться будет еще тяжелее.
4.Не заставляй меня чувствовать себя так, будто мое мнение не имеет значения: я от этого еще хуже буду себя вести, так и знай.
5.Не поправляй меня в присутствии других людей: я лучше восприму информацию, если ты сделаешь замечание с глазу на глаз.
6. Не заставляй меня чувствовать себя так, будто мои ошибки — это страшные преступления.
7.Не защищай меня все время от последствий моих поступков: я должен научиться понимать, что у действия бывает противодействие.
8. Не обращай внимания на мои мелкие придирки: иногда мне просто хочется общения.
9. Не расстраивайся слишком сильно, когда я говорю, что ненавижу тебя: я не ненавижу тебя, а бунтую против твоей власти.
10. Не повторяй все по сто раз, иначе я буду делать вид, будто я глухой.
11. Не давай опрометчивых обещаний: я расстроюсь, если ты их не выполнишь.
12. Не забывай, что я пока еще не всегда могу вдумчиво объяснить то, что чувствую.
13. Не требуй от меня правды, если сердишься, иначе я могу обмануть тебя от страха.
14. Не будь непостоянным: меня это сильно портит.
15. Не оставляй мои вопросы без ответов, или я пойду искать ответы в другом месте.
16. Не говори, что мои страхи не важны. Они ужасно важны, совсем не малы и мне становится еще страшнее, когда ты этого не понимаешь.
17. Не притворяйся совершенным и не совершающим ошибок. Я ужасно расстроюсь, когда выясню, что это не так.
18. Не думай, что извиниться передо мной — ниже твоего достоинства. Если ты извинишься, когда не прав, то научишь меня тому же.
19. Не забывай, что я быстро расту. Тебе придется перестраиваться очень часто.
20. А еще я обожаю экспериментировать. Без этого я не развиваюсь, так что будь добр, делай на это скидку.
21. И последнее: помни, что я не могу вырасти счастливым человеком, если меня не будут сильно-сильно любить дома, но это ты и так знаешь!
Список получился не только про школу и детей, но и про правильный подход и взгляд на мир в целом. И не нужны огромные талмуды, только 21 пункт невероятно трогательных и, в то же время, безгранично глубоких истин.
Ольга Журавская
*************************
 ПОЧЕМУ БОЛЕЮТ ДЕТИ
Появилось много обращений от молодых мам . Очень часто болеют дети , плохо спят , имеют сложные диагнозы . Прежде всего хочу сказать : - «Если болеет ребёнок лечить нужно мать и отца ,особенно мать». Дети до трёх лет полностью зеркалят поле Матери , у них такое же биополе как у матери только меньше в размере , тоньше и слабее. Пробить их ауру легче , если что то случается с ребёнком в первую очередь это у матери проблемы , энерго удар принадлежит ей , но ребенок как слабое и беззащитное создание , (так как его аура меньше и слабее) все «цепляет» на себя. Обычно когда начинает болеть ребёнок , родители спешат к врачу ,выполняют все предписания , покупают горы лекарств , но помогает это слабо или вовсе не даёт эффекта . Женщина испытывает колоссальную нагрузку во время беременности ,после родов . Потом заботясь о ребёнке . Зачастую у женщин физическое и психическое истощение на очень высоком уровне , ее энергия истощена до предела и все системы работают на износ , лишь для поддержания жизнедеятельности тела . Ни о какой наполненности , радости и чувстве легкости и речи не идёт , если и возникают такие эмоции легкости то это банально работа гормонов , ведь природа умна и женщина должна заботиться о ребёнке , но всплеск проходит и мать остаётся наедине с собой и с ребёнком . Проблемы с мужем в отношениях (если он есть ) , нехватка времени и материальных ресурсов : все это приводит к глубокому истощению женщины . Энергия утекает со всех сторон , ещё надо брать где то энергию для ребёнка , а ее просто нет и сил тоже нет , и таблетки не помогают . Как результат замкнутый круг по которому ходят многие . Когда болеет ребёнок , мать ещё больше впадает в отчаяние и тревогу , энергия ещё больше снижается и сил не остаётся вообще уже ни на что . Прежде всего женщине необходимо заняться собой , своим физическим состоянием , своими эмоциями и чувствами : отдохнуть , проработать негатив , набраться положительных эмоций , выправить свою энергетику- самой или с помощью специалиста , постараться гармонизировать отношения и прояснить темные моменты в отношениях с мужчиной . Приведя себя в относительно гармоничное состояние и соблюдая чистоту в мыслях , словах , поступках - ваши дети перестанут болеть и вырастут разумными и спокойными людьми ,которые смогут в выстроить свой жизненный путь самостоятельно.

PS. Написан ( простейшим языком) для достижения всеобщего понимания .
    Вячеслав Чудаков


Рецензии
*пункт номер семь, не кажется мне понятным.
он, даже, не кажется мне, трогательным...

**пункт номер семнадцать, сильно зависит от действий родителя.
если, кто-то из родителей, вне зависимости от того, что он делает, считается
совершенным, в этом нет ничего плохого. особенно, если это - опыт ребёнка.

***сейчас, баловать своего ребёнка, легко.
лет пятьдесят тому назад, это было бы довольно сложным...
холод в квартире, в доме, отсутствие денег и игрушек, многочисленная семья,
разногласия между старшими членами семьи, всё это, включая полное отсутствие горячей воды, делало жизнь ребёнка, довольно большим испытанием...

конечно, правила, очень хорошие. если они, применяются правильно, в интересах
ребёнка.
остаётся надеяться, что их поймут правильно, те, кто их прочтёт.

с уважением.)

Ирина Агриппина Талева   11.11.2018 11:07     Заявить о нарушении