Между нами Души

“Иногда мы слишком много думаем о тех,

кого уже нет с нами, забывая про людей

которые все еще с нами”

На следующий же день Данил заболел и остался дома один. Мама ушла с самого утра, тихонько закрыв за собой дверь. Дождик второй день тихонько стучал по окну, а где-то вдалеке сверкали молнии. Листья на деревьях то и дело колышется, то в одну, то в другую сторону. Мальчик спал сладким снов в своей кровати. По комнате были раскиданы его вещи, а на столе стоял приготовленный матерью завтрак. В квартире царила гробовая тишина или лишь изредка, были слышны мягкие шаги кота Аргуса. Этот пушистый проказник бегал на кухню и обратно, таская колбасу.

Внезапно пробегая мимо комнаты, котик заметил, что рядом с кроватью стоял все тот же демон, что предлагал мальчику сделку. Кот подпрыгнул от увиденного ужаса и завопил во все горло, когда монстр повернулся к нему и блеснул свои красными глазами. От вопля, кота проснулся Данил и осмотрелся вокруг, но никого не увидел. Котик уже убежал и спрятался где-то, а демона и вовсе не было рядом. Мальчик встал с кровати и, позабыв о своем больном состоянии, пошел искать кота. Найдя кота, съежившегося в углу своего мехового домика. В его глазах был виден страх, но мальчик не предав этому значения, погладил пушистика по голове и пошел заниматься своими утренями делами.

Закончив свои дела в ванной, Данил вернулся в свою комнату, сел за стол и приступил к еде. Яичница была уже холодная, но все, же очень вкусная и в ней чувствовалась то, с какой любовью мама приготовила ее. Дождь за окном, наконец-то, закончился и ветер, немного, утих. Мальчик пошел на кухню, как вдруг перед ним вновь появился демон. От испуга он выронил тарелку из рук, но она не коснувшись, пола, зависла в воздухе. Демоническая магия удерживала ее в руках, а этот человек, о котором Данил не помнил, из-за чародейского заклинания “Забвение”. Незнакомец, отдал тарелку мальчику, как бы показывая доброту своих намерений, но какое-то странное чувство говорило мальчику об обратном. Это странное чувство было побочным эффектом заклинания.

- Прости, я так и не представился в прошлый раз, я Астарт. Герцог демонов шестого, круга Ада, но ты не пугайся, я пришел помочь тебе. Понимаешь, так случилось, что душа твоей сестры попала на мой круг. Скажем, так ее пребывание там не доставляет ей никакого удовольствия, – начал он достаточно грубовато, но потом сменил тон и стал заманчиво предлагать – Но ты можешь все изменить и окончить ее страдания… Тебе всего лишь, надо кое-что отдать мне взамен на ее душу.

- Ну, допустим, я соглашусь на твою безумную сделку – сказал Данил, думая в этот момент, про себя думая, о том какая же все это ерунда, а потом из любопытства спросил - И что же ты хочешь, от меня?

- Сначала, я думал, что заберу твою душонку и буду рад этому, но вскоре узнал, что есть у тебя одна подруга.… Я возьму всего лишь ее душу, ведь именно эту девушку ты любишь больше всего. Ты знаешь о ком я…

Данил мгновенно понял, что речь идет о Свете, которую он, не смотря на их последнюю встречу все равно безумно любил. Он не мог, так поступить, но что-то манило его. Ведь именно из-за него, как он считал, погибла его сестра.

В ту самую ночь, когда погибла Вера, а именно так звали его сестру, он стоял около школы, дожидаясь ее, чтобы проводить ее домой. Они шли вместе, заставляя шуршать осеннюю листву под

ногами. Фонари освещали их путь, а невероятные истории маленькой Верочки, до сих вспоминал с грустью Данил. В своих сказках она обычно упоминала об ангелах, демонах и других интересных магических существах. Брат всегда с интересом слушал ее, ведь эти байки, хоть как-то разбавляли его серую и безынтересную реальность. И вот по пути им встретился мужчина в легкой накидке и маске демонической раскраски. В его руках был красивый, с различными изгибами лук, тетива которого была фиолетового цвета и искры разлетались от нее в разные стороны. Стрелок на тянул эту необычную тетиву своего лука и из неоткуда там образовалась, такая же фиолетовая стрела. После последовал выстрел и вот уже Вера лежит на земле, ее грудь пробита насквозь фиолетовой стрелой. Никто не успел, не проронить ни слова. Данил стоял не подвижно, его охватил страх, что следующий выстрел будет по нему, но лучник превратился в филина и скрылся где-то за ветвями деревьев. Мальчик упал на колени около погибшей сестры, слезы стекали по его лицу. Он не мог поверить случившемуся и только сейчас стал понимать, что ничего, ничего не сделал…

И вот Данил стоит перед демоном и думает, как же ему поступить. Огромные сомнения терзают его душу. Он вспомнил Свету и несколько мгновений поразмыслив, понял, сто не может, так с ней поступить.

- Нет! Отстань от меня и больше не смой приходить! – четко и ясно ответил демону мальчик.

- Ты сделал, свой выбор, но это не говорит о том, что я оставлю тебя в покое – с недовольством ответил демон и, начертив вокруг себя печать, ада исчез.

Данил ощущал, необычайный прилив сил, как будто он смог одолеть этого демона, но и того, что он смог устоять перед соблазном, уже было для него маленькой победой. До самого конца дня он ходил в достаточно не обычном для себя приподнятом настроении. Но позже случилось, то, что уже окончательно должно было. Его мама, возвращаясь с работы, погибла при загадочных обстоятельствах, а на месте ее смерти обнаружили написанное кровью послание на стене: “Я меняю душу Светланы на две”. Мальчик еще долго не мог смериться с этим, но спустя пару часов, он собрался с силами и решил пойти к единственному любящему его и оставшемуся в живых человеку.

Стоя у двери Светы, он понимал, что слишком грубо обошелся с ней в прошлый раз. Дверь отворилась и на пороге стояла его возлюбленная. Данил взглянул на нее и, после недолгого молчания, наконец, произнес:

- Прости, меня, пожалуйста, возможно я был слишком груб в тот раз…

- Ничего, я понимаю твои переживания, тебе ведь сейчас нелегко, но ты пойми, я ведь хочу понять тебя и помочь.… Заходи, не стой на пороге. У тебя что опять, что-то стряслось?

- Да, но ты мне не поверишь.

- Если, я действительно люблю тебя, то я смогу – смущенно проговорила девочка и улыбнулась, а Данил так же искренне улыбнулся в ответ.

Он рассказал ей обо всем и она, как и обещала, поверила ему и смогла понять, что сейчас он переживает. Но, как и всегда бывает, когда мы оказываемся во тьме, появляется лучик света. Когда он сказал, что у него никого не осталось в жизни, Света крепко обняла его и прошептала:

- Ну, мне кажется, что все-таки, что кое-кто еще остался…

Данил понял ее с полслова. После ее теплых слов мальчик, даже немного позабыл о своих несчастьях и подумал о том, что все еще у него осталось. Они так и сидели около окна, прижавшись, друг к дружке, согревая своим теплом не только свои тела, а еще и самое главное.

Души.

Олег Фантом

10.11.2018


Рецензии